Персонаж выглядит страшненько, губы и волосы слишком выделяются на фоне бледного гладкого лица. Пейзажи порадовали. А где панель управления персонажем, его навыками?
Людям не нужен полноценный онлайн Мир — вот в чем главная беда жанра.
Категорически не согласен. Просто затраты на создания такого мира отобьются не за сезон, а за десяток лет. И кому такое надо? А выполнять «десяток заданий», махать мечом на арене или осаде, в энный раз рейдить босса ради шмотки к сэту, это основные способы удержать игрока в унылом проекте.
Соглашусь, оцениваю сугубо то, что есть на рынке. После Fallout 1 и 2, после WOW времен дополнения Burning Crusade, Linage 2 Interlude тяжело играется в современные ММО. Лично я ощущаю большое упрощение в игровом плане (быстрая прокачка, задания «пойди-убей-принеси», упрощенная игровая история).
Читаю произведение «Легендарный Лунный Скульптор» от корейского автора Nam Heesung, в русском переводе уже есть 9 томов. Вот такой игровой мир отвечает моим ожиданиям.
На данный момент они похожи на исключения подтверждающее общее правило. Самое главное отличие между современными играми в жанре ММО лишь в ценах игровых магазинов. Большинство обещаний остается обещаниями и только стабильно обновляется игровой магазин да повальный переход на F2P.
Интересно, когда нибудь узнаем: что это была за загадочная арочная система, кто её придумал, как она выглядела в игре, кто и где её тестировал
Осталось подождать изменений в корейской версии игры. Будет забавно, если разработчики введут аналог арок на корейских серверах и потом эта система активируется в России.
Насколько я понял из прочитанного на данном форуме АА ориентированна на группу игроков. Игрок, который придет через год в нее, будет обречен вступать в гильдию выше среднего. Система же прямой покупки игровой валюты позволяет ему компенсировать пропущенное время. Для любителей ПВП эта прямая выгода, ведь не нужно будет заниматься унылым «фермерством», прокачивать месяцами профессии или фармить мобов ради ресурсов на продажу. Достаточно купить экипировку (через год она точно будет) и можно будет грабить тех же фермеров или паки на сдаче. «Одетый» же игрок представляет интерес для любой гильдии. Экономия времени колоссальная, затраты сугубо денежные, но кого они остановят когда на кону доминирование на сервере? Соревновательный момент при данной системе сводится к банальному кошельку.
А какая цель у гильдии, направленность деятельности? По названию делаю вывод, что на производство всякого-разного игрового имущества.
Не количеством, а качеством. ©
База игроков растет. В скором времени я планирую пополнить их ряды, знакомых завлеку, друзей. Десять лет люди трудились и результат отличный. Ну а игроки в этой игре доказали, что они сообщество, а не толпа случайных индивидов прибежавших по случаю «панагибать».
Современные ММО тоже этого ощущения не дарят, описание к игре зачастую интересней самой игры. А в сессионках не скучно хотя бы.
Читаю произведение «Легендарный Лунный Скульптор» от корейского автора Nam Heesung, в русском переводе уже есть 9 томов. Вот такой игровой мир отвечает моим ожиданиям.
На данный момент они похожи на исключения подтверждающее общее правило. Самое главное отличие между современными играми в жанре ММО лишь в ценах игровых магазинов. Большинство обещаний остается обещаниями и только стабильно обновляется игровой магазин да повальный переход на F2P.
Осталось подождать изменений в корейской версии игры. Будет забавно, если разработчики введут аналог арок на корейских серверах и потом эта система активируется в России.