Andre — «Расход топлива на различных этапах продуман до малейших деталей.» кхм на глаз Kepler-1 с носителем весят порядка 350+ тон(поправьте если ошибаюсь), из которых на мой взгляд аж 90-100 тон лишний груз. Достаточно заменить три «ускорителя» на восемь связок FL-T400 х (7~9) + двигатель Toroidal (который отлично работает в атмосфере, что делает его одним из лучших для разгонной ступени).
Мне как-то не по себе становится когда вижу таких «мамонтов», видимо из-за того что сам сейчас стараюсь делать корабли без лишнего груза.
Точно про RCS совсем забыл, хмм а когда я их последний раз использовал… только при стыковках. А ведь раньше без них посадку на Мун и представить не мог (не было малых двигателей).
Хмм, я предпочитаю х3*N (визуально нравится), а тут просто по нагрузке собирал и х3 не вписывалась без дополнительной ступени (для меня и эта ракета огромна :) ) + х4 очень стабильна на сменах курса в атмосфере (её не подкручивает как х3), то что надо для начинающих. Хотя в заметке я не указал, что постепенный заход на курс, начиная со стратосферы +12км, может сильно сэкономить топливо. Правда после полёта я бы переделал кораблик вот так:
При посадке на Мун, Корабль половину времени тормозил уже с пустыми баками, но на них были посадочные ноги…
П.С. Если кому интересно, могу выложить разработки v0.17.1 (их правда пока мало)
kakandaville я стал играть с настройкаим по умолчунию, но у меня сейчас мания минимализма — последний корабль летавший на Мун (кроме Тестового см выше) состоял всего из 7 баков горючего, такие кораблики впринцепе не тормозят.
В патч нотах писали про оптимизацию, но старые ракеты в новых версиях не грузятся, сравнить неначем, а когда пытаюсь собирать старые громадины, то увлекаюсь и собираю что-то совсем другое :)
У меня и так громоздко вышло, решил не нагружать новичков расчётами. Спасибо за замечание. Жаль времени свободного очень мало, не все картинки нормально оформил.
ValeryVS Mortal Online хмм так и добрался до него, надо будет посмотреть. Но это немного не то (предмет = «чертёж/основа» + «материал * N», без особой добавки остаётся примитивом… нужно будет по подробней их систему глянуть).
Altwazar я с тобой полностью согласен, крафт тот что я видел в ММО — напоминает серию из «Южный Парк»: фаза №1 сбор кальсонов, фаза №2 ???, фаза №3 прибыль.
Такое чувство что создатели ММО игр просто теряются во второй фазе, хотя есть удачные решения в не ММО играх:
«Проклятые Земли» (Аллоды 3), в ней я впервые столкнулся с конструкторским крафтом:
заклинание = «чертёж/основа» + «руны» (и вот тут происходит самое интересное)
руны = активация по готовности/действию (вы ударили или вас ударили), мощь, длительность, площадь, дополнительные цели, система свой/чужой/раса, дальность, расход/восстановление маны предмета…
И ведь ничего особенного, а крафт уже полностью преобразился в творческий процесс — коим он и должен по сути быть!
Kerbal Space Program — одно сплошное созидание, можно днями на стартовую площадку не вылазить :)
Игра Spore тоже хороший пример (жаль для меня там гемплей скучноват начиная с племени).
Как с этим в MineCarft я не знаю, так как не могу в него играть из-за отторжения визуальной части :( (а в Terraria играю с удовольствием, но там крафт предметов примитивный)
Вопрос к бывалым игрокам: в ММО есть хоть что-то похожее?
(мой опыт ММО: WoW, Линейка, Рагнарок Онлайн, GW2, SWtOR, Salem)
Как вариант — на малые космический объекты можно садится без проблем на RCS «движках», в придачу у вас будет N-ное кол-во векторов тяги, без всяких вращений корабля.
Хотя я сажал на Минмус такое: 'командный модуль' + 'малый бак' + 'малый двигатель', тягу менял при включённом «Caps Lock».
Andre — «Расход топлива на различных этапах продуман до малейших деталей.» кхм на глаз Kepler-1 с носителем весят порядка 350+ тон(поправьте если ошибаюсь), из которых на мой взгляд аж 90-100 тон лишний груз. Достаточно заменить три «ускорителя» на восемь связок FL-T400 х (7~9) + двигатель Toroidal (который отлично работает в атмосфере, что делает его одним из лучших для разгонной ступени).
Мне как-то не по себе становится когда вижу таких «мамонтов», видимо из-за того что сам сейчас стараюсь делать корабли без лишнего груза.
Хмм, я предпочитаю х3*N (визуально нравится), а тут просто по нагрузке собирал и х3 не вписывалась без дополнительной ступени (для меня и эта ракета огромна :) ) + х4 очень стабильна на сменах курса в атмосфере (её не подкручивает как х3), то что надо для начинающих. Хотя в заметке я не указал, что постепенный заход на курс, начиная со стратосферы +12км, может сильно сэкономить топливо. Правда после полёта я бы переделал кораблик вот так:
При посадке на Мун, Корабль половину времени тормозил уже с пустыми баками, но на них были посадочные ноги…
П.С. Если кому интересно, могу выложить разработки v0.17.1 (их правда пока мало)
kakandaville я стал играть с настройкаим по умолчунию, но у меня сейчас мания минимализма — последний корабль летавший на Мун (кроме Тестового см выше) состоял всего из 7 баков горючего, такие кораблики впринцепе не тормозят.
В патч нотах писали про оптимизацию, но старые ракеты в новых версиях не грузятся, сравнить неначем, а когда пытаюсь собирать старые громадины, то увлекаюсь и собираю что-то совсем другое :)
У меня и так громоздко вышло, решил не нагружать новичков расчётами. Спасибо за замечание. Жаль времени свободного очень мало, не все картинки нормально оформил.
Я ставлю обычный SAS в случае несанкционированного вращения ракеты.
ValeryVS Mortal Online хмм так и добрался до него, надо будет посмотреть. Но это немного не то (предмет = «чертёж/основа» + «материал * N», без особой добавки остаётся примитивом… нужно будет по подробней их систему глянуть).
Melamory спасибо за наводку.
Altwazar я с тобой полностью согласен, крафт тот что я видел в ММО — напоминает серию из «Южный Парк»: фаза №1 сбор кальсонов, фаза №2 ???, фаза №3 прибыль.
Такое чувство что создатели ММО игр просто теряются во второй фазе, хотя есть удачные решения в не ММО играх:
«Проклятые Земли» (Аллоды 3), в ней я впервые столкнулся с конструкторским крафтом:
предмет = «чертёж/основа» + «материал * N» (приметив, НО → ) + «заклинание»
заклинание = «чертёж/основа» + «руны» (и вот тут происходит самое интересное)
руны = активация по готовности/действию (вы ударили или вас ударили), мощь, длительность, площадь, дополнительные цели, система свой/чужой/раса, дальность, расход/восстановление маны предмета…
И ведь ничего особенного, а крафт уже полностью преобразился в творческий процесс — коим он и должен по сути быть!
Kerbal Space Program — одно сплошное созидание, можно днями на стартовую площадку не вылазить :)
Игра Spore тоже хороший пример (жаль для меня там гемплей скучноват начиная с племени).
Как с этим в MineCarft я не знаю, так как не могу в него играть из-за отторжения визуальной части :( (а в Terraria играю с удовольствием, но там крафт предметов примитивный)
Вопрос к бывалым игрокам: в ММО есть хоть что-то похожее?
(мой опыт ММО: WoW, Линейка, Рагнарок Онлайн, GW2, SWtOR, Salem)
Как вариант — на малые космический объекты можно садится без проблем на RCS «движках», в придачу у вас будет N-ное кол-во векторов тяги, без всяких вращений корабля.
Хотя я сажал на Минмус такое: 'командный модуль' + 'малый бак' + 'малый двигатель', тягу менял при включённом «Caps Lock».