avatar
Да нет, честная uprising'овская графика. Она, конечно, не впечатляет, но и «убогой» я бы её не назвал. До релиза она была критично хуже и это сказывалось на геймплее: фигурки десантников на пустых и однотонных локациях были слишком заметны.
avatar
>P.S. десяток рыцарей порежет сотню крестьян
Ну да, и в еве-тоже. Вот десяток(там как раз 10 человек по 2 окна было) «рыцарей» останавливает КТА-флот «крестьян»(ну чуть меньше ста, пусть):
killboard.gypsyband.ru/battle/b5303/#overview
Ты же, похоже, хочешь что бы 10 рыцарей(ваших) побеждали 100 рыцарей(вражеских).
avatar
Возможно мы по разному трактуем термин «зерг». В моем понимании это неорганизованная, бесформатная толпа, единственной тактикой которой является rush. Ты же, по видимому, понимаешь под зергом любой численно превосходящий флот. Так вот — первое в eve убивается совсем легко, толпа с элементами единого формата и единого фокуса контрится сложнее, но контрится. Но когда вражеский флот не уступат твоему ни в чем, а в количестве- превосходит, то разумеется тебя ждет поражение.
avatar
Но постойте, это разные вопросы. Да, в еве есть ряд проблем, позволяющих большим и сильным образованиям распространять свое влияние на непропорционально огромные территории, но это не зерг, не зерг в традиционном понимании. Это хорошо организованные, нередко мультиформатные, флоты. А собственно «зерг» в еве отконтрить можно, даже малыми силами. Ну а проблема закрытости нулей для небольших независимых образований — это совсем другой вопрос.
что касается этого
>мне всегда хочется спросить: а вы лично занимаетесь политикой и стратегическим планированием? Какой ваш-то интерес?
я хочу сказать что многим людям достаточно быть причастным к событиям — уже это дает достаточную мотивацию.
avatar
Это каменьножницыбумага все. Классический зерг это старые гуны на рифтерах. Ну или что то такое вот kb-dda.ru/battle/b7508/
но как я уже сказал -основная масса сегодняшних борцов с зергом отличаются от них меньшими флотами. И все.
avatar
Ну EVE, на самом деле пример не самый показательный. Как раз там, порой, меньшие, но более эффективные форматно и тактически, группы способны противостоять зергу. Вот только такие противостояния сегодня редкость: в большинстве случаев мы просто видим как большой флот бьется с меньшим флотом, а принципиальной разницы(кроме количественной) между ними нет.
avatar
>Относиться к EVE как к стратегии может флитком, а вы просто юнит, который выполняет указания
Флитком, таргетколеры, анкоры, реконы, выводящие -для этих и некоторых других ролей во флоте необходима работа с тактической картой боя, но и для рядового дамагера она желательна. А чем меньше флот-тем выше роль отдельного пилота, и в ганге из 4х цинобалов, столкнувшимся с четырьмя десятками EFS на фрегатах, каждый сам себе флитком.
В общем это я к тому, что разводить инструментарий для «флиткомов» и «рядовых пилотов» не нужно, не правильно, и противно основам игры, в которой персонаж, напомню — бессмертный полубог-капсулир, действующий в своих интересах, а не верный императору пилот TIE Fighter'а.
Все остальные пожелания я прекрасно понимаю (Battlecruiser Millennium помню, да), но как уже заметили — это была бы другая игра(именно другая, а не развитие этой).
avatar
Уже не важно по какой причине управление в игре стало таким, как сейчас — сказались ли ограниченные ресурсы или что то еще, но вокруг именно такой системы построена как бекстори(в соответствии с котjрой капсулир заключен в капсулу в корабле, окруженном глазами-дронами), так и игровая тактика(где в бою необходимо иметь возможность одним движением колесика мышки превратить живописные картины стреляющих из всех турелей крейсеров, в тактическую карту, на которой ясно видны позиции и расстояния, а корабли — просто квадраты без верха низа переда и зада) и менять все это уже просто нельзя. Можно только вводить дополнительные элементы, по типу продемонстрированной аркады для oculus rift.
avatar
Нет, не хотел бы такую еву. Разве что ввиде дополнительного контента к существующей: прямое управление и ограниченная кабиной вселенная — удел пилота файтербомбера моего мазершипа.
avatar
Очевидно, что речь идет не столько о Blizzard, сколько его фанатах, наделяющих компанию волшебными качествами. Когда любой проект, над которым ведется работа, уже заранее признается безусловным хитом, который изменит индустрию, а обсуждая анонсированную игру, о её успешности судят исходя из того, выйдет ли она до или после Титана. Ну а когда концепция(до этого, как мы помним, рассматриваемая фанатами как безусловно хитовая) признается разработчиком неудачной и работа над ней прекращается — разработчики все-равно такие то молодцы, спасибо им!
avatar
>Я вообще за этой игрой не слежу
Теперь вижу, да. Ну тогда и упоминать её не стоило.
avatar
Ну по словам исполнительного продюсера Chris McDonough, он мягко говоря не очень доволен необходимостью вообще что то говорить о WoD, но(в отличии от тех же Blizzard) скрыть разработку игры они просто не могли, ввиду её очевидности после слияния с White Wolf. Так что CCP находится под некоторым давлением и вынуждены хотя бы показывать, что работа идет. Ну и почему вы ожидаете что уже должны показать что то большее, или вы один из тех кто датой начала работ над проектом рассматривает 11 сентября 2006г?:)
avatar
А какова политика CCP в отношении WoD и чем она хуже переделки «ничего»?
avatar
А говорите нет у Blizzard рецепта счастья. Вот же он в действии!
avatar
В этом списке решительно нехватает James 315, отбампывающего майнеров от астероидов!
www.minerbumping.com/p/the-code.html
avatar
Ну пока что, как я понял(а про Defiance я узнал 25 минут назад), влияние игры на сериал выглядит следующим образом:
"… каждый игрок получит шанс сыграть роль в одном из будущих эпизодов, точнее, в нем появится образ, максимально приближенный к внешнему виду игрока.
Для участия в состязании необходимо:
1) Авторизоваться в своей учетной записи Trion.
2) Ввести регистрационный код со страницы состязания (JP2J-JGPQ-JMZ7-FYJK-7C37) на странице «Apply Code» и нажать кнопку «Apply».
3) Завершить новые преследования (pursuits) «Most Wanted: Rogues Gallery» и «Most Wanted: Competitor» до 12 мая.
4) Получить наибольшее значение рейтинга за час в Ark Salvage во время проведения состязания, чтобы одержать победу!"

это все здорово отличается от того, что необходимо сделать, что бы стать заметной частью истории eve.
avatar
Я уверен в том, что большинство что щас играют в еву, садятся на топ карибасы и роумят в 5 рыл, или гоняют КТА, всё, больше ничего не делают
Я вот не могу понять как могут сосуществовать рядом «2.5 месяца», «ева» и «я уверен»? Я в первые пару месяцев устроил себе экскурсию по «интересным местам империи» и не был уверен даже в том -нравится мне игра или нет. Да и по прошествии 2.5 лет я все еще мало в чем уверен. Цео моей корп-и(один из самых, если не самый, успешных пвп пилотов и нано-фк евы за все годы) первые пол года крабил в империи. Да и став в игре тем, кем стал и будучи глубоко погружен в процессы пвп, флиткомства, управления корпорацией, строительства и торговли — он все-равно постоянно натыкался на новые для себя аспекты и механики. А тут человек через 2.5 месяца уже в чем то уверен. За такое время ты не то что прикоснуться к еве не успеешь — максимум резглядишь смутные очертания на горизонте и ощутишь легкий аромат… и то не понятно еще — от неё ли он доносится.