avatar
«Амаррские Императоры могут прожить до пятисот лет, поддерживаемые имплантами и внешними системами жизнеобеспечения. Императоры всегда были окружены ореолом божественности и амарры верят в святость плоти правителя и других членов Великих Домов. Клонирование священной плоти запрещено, потому что считается что это осквернит её.»
eve-ru.com/blogs/chronicles/56
avatar
Так именно, что честное. Значение имеет не номинальная стоимость, а стоимость часа. В полноценную версию TESO мой приятель более-менее активно играл чуть больше месяца после чего, по его словам, там стало совершенно нечего делать. Итого 6000 за сотню с небольшим часов? Оверпрайс.
CS:GO, куплена за 250 рублей на распродаже
У меня полон стим купленных на распродаже игр с нулем и околонулем часов.
Ну и еще хотел дабавить относительно финального вывода заметки:
И мое мнение такое: 50-60 долларов за коробку — отличная цена для ММОРПГ, а текущие расходы на сервера и поддержку всегда можно отбить магазином с украшательствами, учитесь у Valve
Вот это вот совершенно справедливо для игр сделанных однажды и навсегда. Все сколько-нибудь важные геймплейные элементы, механики и контент которых готовы к моменту релиза игры. Ну такие, как CS:GO, TF2, различные MOBA и пр. Игра готова и теперь разработчик может тратить усилия только на шапочки и легкую шлифовку геймплея, а игроки только за шапочки и платить — все нормально. Но это совершенно неприемлемо для развивающегося MMO мира. Я не хочу что бы разработчик тратил время на шапочки, я хочу что бы он и дальше развивал мир и совершенствовал его механики. И ежемесячной платой поощряю именно это направление деятельности, а не наполнение магазина шапок.
avatar
Ну даже не знаю.
The Witcher 3, 1200 рублей: 118 часов с третьей декады мая по конец июня. Пройден весь сюжет и все побочные задания на максимальной сложности, исследован весь мир, вычерпан весь контент. Ждем два больших дополнения с обещанными 15 и 30 часами геймплея за 999 рублей.
Eve online, 490 рублей в месяц: около 120 часов с начала июля по середину августа, конца и края не видно, как и 4 года назад.
По моему хорошая, честная сделка.
avatar
Цитирую из девблога:
«На предметы особых размеров (в основном корабли большого и сверхбольшого тоннажа) будет наложено ограничение по доставке. Например, «титан», хранившийся внутри сверхбольшой цитадели, не может быть доставлен в цитадель меньшего размера, равно как и в NPC-станцию. Корабль большого или сверхбольшого тоннажа не может быть доставлен в «хай-сек».»
Таким образом вывезти свои капы и супера можно будет только построив XL цитадель в той же системе. Собственно это куда сложнее, чем в текущей механике.
avatar
Просто «игра престолов» для значительной части его сегодняшней аудитории это вовсе не фентези, а помесь сантабарбары и роликов ИГИЛ. Беспроигрышный продукт.
avatar
Объясняю на примере сальважинга.
Мы говорили о казуализации геймплея. Я вижу описание изменений, которые неминуемо происходят в песочнице при изменение механик и добавлении в нее новых «лопаток», но я не вижу в описанном казуализации.
avatar
Делают и уже очень давно
Второй раз уже вижу ваше замечание о оказуаливании, и опять только перечисление механик, без объяснения как изменения этих механик сделали игру казуальнее.
Итак, Еву сознательно делают казуальной. И Ваши слова — прекрасное подтверждение этому.
С какой стороны? «Снижение порога вхождения для различных групп игроков» не делает игру для отдельного игрока более казуальной. От игрока небольшой организации, желающей получить и удержать свою системку в нулях в реалиях новой механики, потребуется не меньшая, а то и большая вовлеченность, чем от традиционной нулевой ф1-манк игрока организаций, владевших клаймом в рамках прошлых механик.
avatar
То есть, уважать будут как раз гражданских, производственников, фармеров, купцов и других игроков, занимающихся исключительно мирными занятиями.
А их и уважают. Альянсовых производственников, логистов(в смысле перевозчиков), торговцев — уважают.
Не уважают «крепостных», которых продают и захватывают вместе с «грядками», если уж хотите средневековых аналогий.
avatar
Не уверен, что среднестатистический игрок должен заниматься всем спектром деятельности, чтобы удерживать интерес к игре.
Это был больше пример разницы в отношении к игре и игрокам между людьми пришедшими до распространения ситизенства и после. Может она и надуманна, но я замечал подобное ни раз.
Ну и проблема как раз не в сосредоточении на мирной деятельности, а наоборот — в концентрации и специализации на войне ради войны, т.к. именно это сфера достаточно быстро себя исчерпывает, зачастую.
Не вижу ничего плохого в игроках, сосредоточенных исключительно на мирной деятельности.
И я не вижу — таким игрокам должна и точно может(я видел это своими глазами) найтись ниша в рамках нулевых организаций-владельцев клайма.
Я ничего не имею против игроков-ситизенов, я понимаю что это компромисс, продиктованный механикой и порожденной ей ситуацией в клайм-нулях, я против самого ситизенства, а точнее — того отношения к игрокам, которое оно неизбежно вызывает. Отношения дискредитировавшего мирную деятельность в еве как таковую, в итоге. Ситизены считают себя «арендаторами» и «субарендаторами» — законно считают, потому что ими и являются, но факт в том, что хозяева клайма их за людей даже не считают, не то что за «арендаторов». Свой взгляд на причину этого я попытался описать в прошлом посте и я совершенно точно никого не хотел этим задеть, ведь ситизены не виноваты, виновато само ситизенство как практика.
avatar
В чем преимущество этой системы перед ситизеством
На систему ситизенства я возлагаю вину за многие проблемы сегодняшней евы и в частности за ее высокую поляризованность с резким разделением на «pvp игроков» и «карибасов», с презрительным отношением к последним. Ведь это совершенно не нормально и так было не всегда. Когда то в еве игроки выдерживали баланс между различными видами деятельности, даже отдавая предпочтение какой то одной. Вообще очень хорошо видна разница между игроками пришедшими в еву в первой половине ее существования и теми, кто пришел позже. Первые, по моим наблюдениям, даже являясь уважаемыми pvp-игроками с самых верхних строчек килборд, в среднем ведут куда более разнообразную деятельность, пробуя разные механики и лояльно относятся к любому занятию. Те же, кто пришел в эпоху ситезенства — относятся к мирной деятельности крайне негативно, как к чему то, чем если и заниматься, то не афишируя, «под одеялом».
И я это понимаю — можно, и даже очень, уважать производственника в твоей корпорации\альянсе, можно уважать и ценить сокорпа-мирного игрока, вносящего свою лепту в ваше общее дело, своими налогами, поддержанием сс, минералами, да даже просто — общением. Но как можно уважать кого то, кого ты продаешь и покупаешь вместе с «пастбищами»? Кого то, кого у тебя могут отвоевать?
Именно ситизенство, как мне видится, создало атмосферу современной евы, в которой игроки узко специализируются на какой то одной деятельности, ограничивая себя в прочем контенте и рано выдыхаясь, в итоге.
avatar
Какую систему вместо ситизенства вы хотите увидеть в нулях?
Самую очевидную, которую и ожидал увидеть, придя в еву: ту, в которой всю деятельность в клайм системах будут вести представители организаций, данными системами владеющими.
avatar
я обеспечивал свою безопасность, через систему товарно-денежных отношений, заключая договор об аренде и становясь субарендатром.
Так мило это читать, особенно помня как на днях знакомый представитель одного известного нульсечного альянса обмолвился в разговоре о скором их переезде в лоу и пожаловался на то, как сложно сегодня найти покупателей на ситизенов.
Вот какие бы не были недостатки у нового сова, но за разрушение порочной и уродливой системы ситизенства — ему определенно спасибо.
avatar
Тогда тот же вопрос по другим пунктам — о чем приходилось думать, занимаясь пвп, о чем не нужно думать теперь, например?
avatar
Так, ну теперь мне частично понятна позиция относительно провиблока — NRDS и вправду куда тяжелее реализовать — все эти танцы с KOS-листами и прочее. Но не понятно в чем принципиальное отличие или превосходство этой политики над дружелюбной к новичкам и открытой NBSI — вроде той, что была у северной коалиции. Ну да — нейтралов убивают, ну так перестать быть нейтралом проще простого. Корпорации с радостью набирают любых игроков, альянсы — корпорации — все дарят любовь совершенно незнакомым людям, BFF и все такое.
Не знаю — NBSI выглядит совершенно логичной и само собой разумеющейся политикой: ваш клайм это ваше «государство», разрешать присутствие в своем государстве только гражданам или людям с отдельным разрешением(плюсом) и запрещать всем прочим — тысячелетняя практика. NRDS же выглядит как аномалия, собственно и история евы это подтверждает — прови не единственные, кто пытался эту практику внедрить. Мне, кстати, нравится эта аномалия — я всеми руками за разнообразие, но я совершенно не представляю как и зачем эту практику можно было бы транслировать за пределы этого региона.
avatar
Ну да — например мирными игроками. Это считается приемлемым.
Я сам считаю подобное времяпрепровождение довольно пустым, хоть и уделял ему порядком игрового времени — просто я не согласен, что за этим всегда стоит злость. В еве и механика и лор подразумевают довольно легкое отношение к смерти — с первых обучающих миссий игроков учат этому.
Можно «убить» кого-то, а затем обсуждать подробности боя с ним в чатике, можно попытаться флотиком «убить» знакомца, оказавшегося нейтралом, а не сумев — пригласить продолжить полет вместе и тот без обид согласится — обычное дело.
avatar
А вот идея убивать все, что без плюсов — это проявление или страха, или попытки самоутверждения за чужой счет
Иногда это, иногда злость, часто — просто желание подняться повыше в соревновании с другими игроками, мерилом в котором является кб.
avatar
дальше до горизонта игровой вселенной находятся территории, на которых злость давно победила удовольствие.
Не готов согласиться с этим замечанием. За политикой NBSI не всегда и совершенно не обязательно стоит «злость». В первую очередь это просто способ отделить «своих» от «чужих» для совершенно спортивного развлечения. Никто ведь не станет говорить, что за RvB'шными пострелушками стоит «злость»?
avatar
Хороший редизайн — все так же похож на кроссовок, но теперь уже из новых коллекций. Дронбеи выглядят круто, их недоставало раньше, а движущиеся части в новых моделях мне вообще очень нравятся — когда то давно левик был моим любимым титаном именно из за катающихся по корпусу вагончиков.
avatar
А нашлись такие, по которым сразу понятно — вот это процедурно-сгенерированная планета в видео игре? ;)
avatar
Что же лучше? группа опытных игроков на дорогих кораблях или толпа на треше?
Лучше для чего? Сегодня, как верно было замечено, самые лучшие коллективы с самыми классными и опытными эвентмейкерами в новичках не заинтересованы. А значит обычно новичок лишен самого лучшего контента игры, который эти самые эвентмейкеры и создают. Если новая система вынудит опытные коллективы обратить внимание на привлечение и удержание новичков, заставит конкурировать за них, то это действительно самым благоприятным образом скажется на онлайне.
А тем же пандам в опыте не занимать.
Преимущество пандемиков, сделавшее их из просто «опытного альянса» альянсом практически неуязвимым — это все-таки суперкапиталы. Без данного преимущества этот альянс действует наравне с множеством иных коллективов с равным опытом или с меньшим опытом, но превосходящей численностью.