Ну вот кто сейчас читает многостраничные гайды? Все в роликах или подкастах на ютубе.
Эээ, нет. Все действительно нужные гайды всегда оказываются в текстовой форме на форумах. В видео формат они обычно переносятся уже после появления текстового варианта и вовсе не ради донесения информации, а для набивания лайков.
А общение в чатах ММО свелось до чисто технической информации о действиях «иди туда», «делай то», «ждем тебя там-то», и.т.д.
Внутри самой ммо в основном только по делу да, но рядышком в скайпе конфа, в которой флуд почти нонстопом. Текстом.
Необходимость быть в нужном месте в нужное время — просто чтобы пообщаться, выслушать или даже подслушать.
Вы ведь понимаете, что подобное будет многим совершенно не нужно? Я вот, например, совсем не хочу от игры звуков, я играю без звука и звукового общения в игре не хочу, я хочу общаться звуком во внеигровых программах, работоспособность которых не зависит от состояния игры, игровых серверов и выбора самой игры.
Полтора десятка только мы на двоих с мужчиной используем, а это роли хила, барда и мага, луков с миликами даже не касались. Если кто-то всерьёз ожидал, что работать будут все 120 классов одинаково хорошо, то мне этого кого-то очень жаль, но около трети классов используется для тех или иных целей. Ещё есть пачка классов, которые «работают» со свопом пух или ещё каким шаманством. Некоторые того же стоика считают бесполезным, но в правильных руках он творит чудеса.
объединить типы урона в один
и защиту в одну
И оставить только две ветки, ога, «защита» и «урон» -_-
Что-то в основном мимо меня эти думы. Может я слишком консервативна в этом вопросе, но стремление к погружению через окулусы, 3д и навороченное управление мне непонятно. Ненавижу лишние девайсы на себе, даже наушники больше пары часов терпеть не могу, как из-за общего неудобства, так и из-за быстрой усталости от обилия звуков. И отказ от чата для меня неприемлем.
Я наоборот очень ценю то, что находясь в игре, ты воспринимаешь происходящее вокруг — звонит кто-то в дверь или запищала во дворе сигналка машины, не лезет ли кот на стол и т.д. Для погружения мне достаточно активных действий в игре, которые меня увлекают. И меня совсем не тянет сокращать дистанцию между мной и моим персонажем, меня устраивает расстояние до монитора.
А вот более гибкая кастомизация интерфейса давняя мечта.
Кажется, уже несколько лет идет мода на естественность, не?
Приятная глазу естественность чаще всего требует не меньше средств на лице. Сейчас скорее совершенно неоправданная и местами вредная мода на натуральность в составах, но это тема для совсем других ресурсов. По факту никаких тенденций к снижению объёмов потребления косметической продукции нет, только расширение рынка и большая вариативность.
после 2-х часов напряженной игры сейчас у меня сводит кисть руки от мышки
Это вообще-то очень печальный симптом, сигнализирующий, что нужно пересматривать положение своей руки и начинать делать упражнения для профилактики туннельного синдрома. У меня после смены мышки дискомфорт начинается только на третьи сутки активной работы за мышкой, именно активной, за мышкой я почти всё время, что бодрствую.
на мой субъективный взгляд затея с «120 классов в игре» провалилась целиком и полностью
Очень субъективный взгляд.
однако же идеи про защитные классы удерживающие мостки, лучников на палубе и в гнезде были быстро и решительно уничтожены появлением действительно тупых глайдеров и возможностью залить все АОЕ при сколько-нибудь крупной драке
Ну это же были фантазии, а не идеи, идеи всё-таки должны базироваться на существующих механиках. С глайдеров народ отлично сбивался с лука даже не лучниками, а сейчас глайдеры вообще бесполезны в море. Чтобы залить корабль аое надо иметь либо нехилую сыгранность и совершенно не готовых к нападению противников, либо ощутимый первес (в числе, лвле или качестве эквипа). А одна из самых эффективный пиратских групп состояла из пары-тройки миликов и хила.
В 1.7 ещё кстати ввели квестовые вышки, выглядят иначе, места занимают меньше, ор тратят меньше.
А по имеющейся пока информации введенные в шоп предметы значительно уступают игровым по соотношению выхлоп/ор. Так что какое-то странное пополнение шопа.
Тут на самом деле надо на детали смотреть. На соотношение ор и выхлопа, что действительно падает с этих предметов. По поводу пруда я так поняла, что из этой рыбы только рыбий жир делать, а это не та рыбалка для которой надо выплывать в пвп зону, так в любой луже рыбачить можно. Если вся ценность этих предметов в быстрой прокачке, а выхлоп хуже игровых предметов, то это даже хорошо. Я бы даже была бы не против, чтобы аналогичные «трейнеры» ввели для кулинарии и алхимии, потому что выкинутые ниже себеса расходники после чьей-то форсированной прокачки отбирают возможность заработать на них остальным игрокам на неделю-две.
Если это была попытка сарказма, то весьма неудачная, потому что я абсолютно согласна, что функционал фракций не доработан и бесполезен в заявленном в новостях виде. И я так и не нашла актуальной информации относительно фракций, в некоторых местах вообще пишут, что фракции были только на тестовом сервере, а на лайвы их не вводили.
Когда мне говорят: мы запускаем игру, где есть «А» «Б» «В» и «Г»
А какие именно официальные обещания были нарушены? В случае с АА в основном это было — мы локализуем игру, в оригинале которой есть или разработчики говорят, что скоро будет то, то и то. Что это немедленно и в полном объёме окажется тут же в ру версии никто не обещал.
Открываем первый FAQ локализации.
Действие игры разворачивается в удивительном мире, полном приключений, путешествий по воде и суше, удивительных открытий и, конечно же, сражений — от локальных стычек до полноценных войн.
Игроки вольны выбирать себе занятие по душе. Они могут построить себе дом, виллу или целое поместье, которое обеспечит владельца важными ресурсами.
Другая отличительная черта игры — ничем не ограниченное PvP. Впервые за долгое время игрок волен делать все, что угодно. Убийцу-рецидивиста ждут не привычные по другим играм штрафы, а увлекательные приключения: он может попасть в тюрьму, из которой ему предстоит совершить дерзкий побег, а позже даже стать пиратом.
В ArcheAge игроки могут построить собственный корабль и отправиться исследовать морские просторы. Занятие увлекательное, но небезопасное: вы можете наткнуться на пиратское судно или даже повстречать вражескую эскадру.
на старте реализовано всего 4 расы; ничего крупнее шхуны не плавает и не поддается кастомизации; в воздухе самый крупный управляемый объект — глайдер; Половина строений отсутствует
Ну это какие-то мелочи, и особого разнообразия в этом плане не обещалось. Про большие корабли и Дауту весьма атмосферный момент получился, так даже интереснее, имхо.
север неразвит; осад и прочего контента нет
А вот это печальный момент, да.
Но на самом деле я не вижу ничего страшного в том, что игра выпускается не в каком-то итоговом вылизанном виде, а с перспективой развития. Тут уже больше вопрос будет ли это развитие. Потому что предел интереса есть у любой игры. И те, кто
не рвутся ждать пару лет пока это все будет введено
наиграются в любую игру (хоть сырую, хоть доделанную) за весьма ограниченный отрезок времени.
Разве что упрощать ммо начали ради них. Вроде бы. Хотя на мой взгляд основная вина за это лежит на игроках «я играю по часу в день, у меня семья, работа, давайте я вам деньгами заплачу».
И для тех, и для тех. У меня в знакомых очень много «одиночек». У меня знакомые очень страдали, что не получалось в АА пройти альхарбу соло. Вот прям трагедия. Любая групповая активность требует времени и усилий, и при соло альтернативе большинство людей пойдёт по этому пути. Соло контент просто неизбежно вытесняет групповой. И большая часть групповой активности строится на том, что «я не могу сделать это один».
Если говорить о тех, кто вообще никаким образом не использует предметы из шопа и кристаллы, то мало в процентом соотношении в конкретный отрезок времени. Это в основном люди, которые приходят, вкачиваются, одеваются в минимально сносный эквип и заканчивают на этом отношения с игрой, потому что «прошли». Таких людей на самом деле очень много, но они быстро сменяют друг друга, особо не задерживаясь.
Есть ещё люди, которые пользуются товарами из шопа, но покупают их за игровую валюту. Теперь можно и подписку через жетоны так покупать, и при нынешнем курсе даже не особо напряжно, но требует времени. Некоторые так со старта проекта «батрачили» — окучивали какие-нибудь гильдейские или констовые поля за подписку. Таких людей много.
А ещё очень много людей, которые платят только подписку, имеют один домик с пугалом (или вообще только одно пугало), заходят раза 2-3 в неделю вечерком окучить их и даже не знают, что вокруг какой-то донат или пэйволы.
Я одно время работал в таком режиме что вообще не играл за компом, приходил, в душ и спать.
Я в таком ритме работала и училась, стоило это значительного куска здоровья, так что пожалуй откажусь.
Ну а по факту ммо это отличное занятие в нынешнем мире. Тренируется восприятие знаков и звуков и реакция на них в приятной форме, что мне крайне необходимо. Я могу знакомиться с людьми, с которыми в реальной жизни я никогда бы не пересеклась, это расширяет кругозор и открывает новые возможности. И я в любом случае буду играть, и мой мужчина будет. И либо мы будем играть вместе в одну ммо, обсуждать и придумывать какие-то цели, либо каждый будет играть во что-то своё, теряя массу поводов для взаимодействия. Так что пока даже близко нет подходящей ммо на смену, нет и особой альтернативы.
Внутри самой ммо в основном только по делу да, но рядышком в скайпе конфа, в которой флуд почти нонстопом. Текстом.
Полтора десятка только мы на двоих с мужчиной используем, а это роли хила, барда и мага, луков с миликами даже не касались. Если кто-то всерьёз ожидал, что работать будут все 120 классов одинаково хорошо, то мне этого кого-то очень жаль, но около трети классов используется для тех или иных целей. Ещё есть пачка классов, которые «работают» со свопом пух или ещё каким шаманством. Некоторые того же стоика считают бесполезным, но в правильных руках он творит чудеса.
И оставить только две ветки, ога, «защита» и «урон» -_-
Я наоборот очень ценю то, что находясь в игре, ты воспринимаешь происходящее вокруг — звонит кто-то в дверь или запищала во дворе сигналка машины, не лезет ли кот на стол и т.д. Для погружения мне достаточно активных действий в игре, которые меня увлекают. И меня совсем не тянет сокращать дистанцию между мной и моим персонажем, меня устраивает расстояние до монитора.
А вот более гибкая кастомизация интерфейса давняя мечта.
Ну это же были фантазии, а не идеи, идеи всё-таки должны базироваться на существующих механиках. С глайдеров народ отлично сбивался с лука даже не лучниками, а сейчас глайдеры вообще бесполезны в море. Чтобы залить корабль аое надо иметь либо нехилую сыгранность и совершенно не готовых к нападению противников, либо ощутимый первес (в числе, лвле или качестве эквипа). А одна из самых эффективный пиратских групп состояла из пары-тройки миликов и хила.
А по имеющейся пока информации введенные в шоп предметы значительно уступают игровым по соотношению выхлоп/ор. Так что какое-то странное пополнение шопа.
А какие именно официальные обещания были нарушены? В случае с АА в основном это было — мы локализуем игру, в оригинале которой есть или разработчики говорят, что скоро будет то, то и то. Что это немедленно и в полном объёме окажется тут же в ру версии никто не обещал.
Открываем первый FAQ локализации.
По сути это все обещания.
А вот это печальный момент, да.
Но на самом деле я не вижу ничего страшного в том, что игра выпускается не в каком-то итоговом вылизанном виде, а с перспективой развития. Тут уже больше вопрос будет ли это развитие. Потому что предел интереса есть у любой игры. И те, кто наиграются в любую игру (хоть сырую, хоть доделанную) за весьма ограниченный отрезок времени.
Есть ещё люди, которые пользуются товарами из шопа, но покупают их за игровую валюту. Теперь можно и подписку через жетоны так покупать, и при нынешнем курсе даже не особо напряжно, но требует времени. Некоторые так со старта проекта «батрачили» — окучивали какие-нибудь гильдейские или констовые поля за подписку. Таких людей много.
А ещё очень много людей, которые платят только подписку, имеют один домик с пугалом (или вообще только одно пугало), заходят раза 2-3 в неделю вечерком окучить их и даже не знают, что вокруг какой-то донат или пэйволы.
Открою страшную тайну — есть люди, которые играют в ту же АА, не только не покупая ничего в шопе, но и не оплачивая премиум.
Ну а по факту ммо это отличное занятие в нынешнем мире. Тренируется восприятие знаков и звуков и реакция на них в приятной форме, что мне крайне необходимо. Я могу знакомиться с людьми, с которыми в реальной жизни я никогда бы не пересеклась, это расширяет кругозор и открывает новые возможности. И я в любом случае буду играть, и мой мужчина будет. И либо мы будем играть вместе в одну ммо, обсуждать и придумывать какие-то цели, либо каждый будет играть во что-то своё, теряя массу поводов для взаимодействия. Так что пока даже близко нет подходящей ммо на смену, нет и особой альтернативы.