Наверно, это зависит от экипировки… да и если весь конст-рейд отточил действия до автоматизма вслепую…
А можно подробнее?
Все стоят кучкой, по цепочке крылья, крыльев ровно столько, чтобы организовать непрерывную цепочку, ну и хилы. С первого раза все всё запомнили. Там со шкафом какие-то хитрости, но как хил я их не запомнила.
Вообще смысл есть, но кому-то его слишком мало.
Ну когда награда не перекрывает расходку, то можно считать, что смысла нет.
Интереса это добавляет, ценности — не очень. Смотря что надо, что является достижением.
Ну интерес как бе тоже ценность, просто теряющая постепенно свой вес. Действительно стоящих боссов, которые бы окупали столкновения за них, почти нет. А очередное убиение босса достижением не является.
Насколько я знаю, Лаина убивается тупо в крыльях, от всего рейда нужно лишь стоять на месте, включать крылья по очереди, бить и хилить, точка.
То же самое на тиреносе, но только он не напрыгивает раскидывая всех вокруг, после чего народ очень медленно заново собирается во влезающий в крылья круг. И ошибок тиренос прощает поболее.
На Ашере надо только быстро выходить из луж.
Дамагеры почему-то очень не любят двигаться. На первых этажах в итоге приходилось есть неадекватно много синих банок.
Тогда не удивляйтесь, если игры, которые вам понравятся по такому критерию, будут несколько недолговечны и со временем превращаться в болото из старичков.
Бедная несчастная недолговечная ева.
Именно нуля? Не за последние полгода-год, а против голого персонажа на старте.
Ну да, что в этом странного? Я прекрасно помню какого было играть и в первый день, и в первый месяц.
Оно от этого не пропадает.
Но для меня его просто не существует. От того, что кто-то одет или хилит лучше меня, у меня не возникает желания с ним соревноваться, я просто очерчиваю своё примерное место в рейтинге и могу расслабиться если со мной в рейде есть этот хил. Ну и спросить у него совета.
Они слишком нестабильны и временны, чтобы накапливать достижения.
Названия меняются, но основные лидеры и составы те же. Ну и у нас это был скорее так — было много гильдий, у которых были какие-то свои достижения. Но почти все они поуходили. Остались две крупные гильдии. Пришла одна средненькая гильдия трансфером. Да и в общем-то без разницы сколько и кто накопил достижений. Гонка есть в данный конкретный момент. Сколько бы раз одно сообщество не перегоняло другое, но это никак не изменит положение сегодняшнего победителя.
к таковым в основном относятся способы заработать золото на рынке (т.е. заработать за счет другого), а не произвести больше ценностей
А какая разница каким игровым путём к тебе попадают деньги и ценности? От того, что конста накопила себе шмот продавая дельфинов, их шмот не становится хуже шмота консты, которая сама себе его скрафтила.
Неконкретные «реиграбельные механики»
Север с пользовательскими фракциями и политикой не считается за конкретную реиграбельную механику?
Хотя мотивация самоподдерживающаяся: если за босса приходят воевать, убить при сопротивлении сразу становится более существенным достижением.
За босса приходят воевать, если есть смысл за него воевать. Или просто приходят повоевать на босса, но босс это не цель в таком случае, а скорее просто место встречи. Ценности боссу это не добавляет.
И третий этаж тоже?
К третьему этажу боссов уже поставили на поток. Да и особой сложности боссы там не представляют. Мы наивно рассчитывали, что с этажами боссы будут сложнее, но в итоге на первом боссы самые замороченные.
Но, к сожалению, за полгода игры накапливаются очень нехилые преимущества.
Для меня не к сожалению.
для играющего и получающего преимущества слабо ощутим свой прогресс относительно нуля
Прекрасно ощутим. И это необычайно приятно.
Соревнование сообществ не отменяет сравнение и личное противостояние людей
Меня совершенно не интересует противостояние отдельно взятых людей в ммо.
А с такой текучкой сообществ, как в АА, говорить об их противостоянии не приходится.
Но гонка и есть противостояние сообществ.
Награждать самых упорных в задротратах времени на игру, как мило.
Или самых находчивых.
«У пациента явно отсутствует какой-то орган, но непонятно, какой именно должен быть в этом месте» — не тянет на диагноз.
Кому что. Но мы же говорили о хождении на боссов на сервере в целом, получается, и пройти цепочку тоже никому не интересно?
Именно эту врдя ли. Как и этих боссов вряд ли кому-то интересно убивать. В этом нет никакого достижения. Достижением это была на момент открытия библиотеки, когда боссов брали не рейдом, а маленькими констами 51 лвла.
А здесь мы говорили о лично вашем мнении. Что важнее?
Смотря за что. За полгода игры я хочу каких-то исчисляемых преимуществ, которые сделают мою будущую игру проще. За потраченный вечер мне достаточно приятных эмоций. Некоторые вещи вообще ценны исключительно процессом.
Речь шла о сравнении начала и середины гонки при прочих равных, а не о сравнении людей со связями и без.
Только у гонки середина очень растяжимая. И соревнуются не отдельно взятые люди, а сообщества. И эти сообщества не постоянны и состоя не исключительно из старых игроков. Они обновляются. И даже те, кто в гонке со старта, берут паузы, замедляются, теряют интерес.
Можно, только это как раз из раздела жалоб на «симптомы».
Отсутствие интересных реиграбельных механик — это симптом?
Дальше серьги лучше, эпик уже дает +силу крит.хила.
Довольно бестолковый параметр, у хилов в приоритете Кармилла.
то ли награда дает мало бонусов (достижение надо или плюшку?)
Пройти цепочку квестов весьма сомнительное достижение, на кольцо хоть цепочка поинтереснее, но упирается в многократное прохождение нагашара, на этом этапе многие сдуваются.
Дело не в «вожделенности», а том, что важнее: награда, дающая нечто ощутимое, или сам факт достижения со значком за него?
Разным людям по разному, кому-то вообще важен процесс, а что в итоге уже не так важно. Ну и от затраченных усилий зависит, за что-то хочется чего-то весьма вещественного, а за что-то достаточно эмоций.
Заниматься не-гонкой можно всегда. В вопросе же гонки вначале все более равны
Да всё также, человек с социальными связями находится в более выгодном положении, что в начале гонки, что в середине.
Но мне не нравится, к чему толкают других и в какие условия ставят.
А может пусть другие говорят за себя? Потому что люди уходят по очень многим причинам, у меня вот много знакомых ушло потому что как раз накопило интересующий их шмот и цели на этом закончилось, а если бы одеваться надо было подольше, они бы и поиграли подольше. И никто из кого я знаю не забросил, потому что слишком долго выходить на какой-то конкурентный уровень. Наоборот люди часто берут перерыв и потом благополучно навёрстывают без каких-либо негативных впечатлений. Но наверстав снова забрасывают, потому что каких-то глобальных целей сама игра не выдаёт и не обросла достаточным количеством механик, чтобы заинтересовать сообщество в самостоятельном формировании таких целей.
Я тоже не особо знаю, хилам достаточно первой серьги, чтобы просто проходить в комнаты. Но знакомые из мелких гильдий знаки получали как-то не из боссов.
Геймплей — это геймплей, а шмот — награда.
Награда как закономерный результат усилий, но не награда как нечто вожделенное и знаковое.
дистанцию до финиша он может выбирать сам — выбор не сильно впечатляет
Но на самом старте выбор был не особо больше, а зачастую и меньше.
перечисленные варианты не равноценны
В зависимости от игры и личных предпочтений или возможностей.
Проблема в том, чем же отделить игровой процесс от работы в реале по сути.
Просто не надо заниматься в игре тем, что кажется работой. Если поставленная цель заставляет в игре работать, а не наслаждаться ей, то стоит пересмотреть цель. У меня не было никакого желания бежать наперегонки по квесту на бп на луции, поэтому мы выбрали не первый сервер. И в своём темпе благополучно заняли всю интересующую нас площадь. На это было потрачено много сил, но это совсем не ощущалось как работа, всем было весело.
Наверно, скажу странную вещь, но в АА я пришел за двумя вещами: посмотреть на систему классов и на систему ремесел.
И как этому мешает долгое накопление шмота? И какое отношение эти цели имеют к гонке?
Не понял, при чем тут рандомный рейд. У вас по РБ библиотеки ходит всего 1 гильдия? Больше серьга никому не нужна?
По рб с тех пор как «топ» гильдии взяли 55й ходят рандомные рейды. На рб ходили не столько за знаками сколько за квестами, знаки то ли в комнатах ещё лутаются, то ли в волновых данжах. Хз точно, мне серьга не нужна, но народ как-то иначе собирал.
Если вдруг >90% приходящих в игру будут достойными
А какой смысл в этом «если»? Оно предполагает, что 90% вообще заинтересованы в гонке, а это даже близко не так.
Нет-нет, речь о применении слова именно в вашем тезисе.
Мой основной тезис в том, что добыча шмота — важная часть геймплея. И выдавать его легко — обеднять геймплей.
Вопрос был: «Вам понравится?»
Пара месяцев сюжетной линейки нет. Пара месяцев свободного исследования игры мне более чем понравилась, более того я до сих пор иногда с удовольствием хожу прогуляться по миру.
У всех время старта разное, а отсчет «дистанции» идет на одном поле.
Только дистанцию каждый выбирает сам.
Да, кто-то работает в удовольствие, кто-то — нет, но выдача ценностей идет именно за трудозатраты.
А как иначе должны выдаваться ценности? Игровые ценности надо заработать — выкопать, получить в награду за квест, обменять на какие-нибудь очки, вытащить из тушки моба. Кто-то умеет зарабатывать легко и с удовольствием, кто-то не умеет. Но смысл считать это недостатком, если это один из базовых моментов игры. Какой смысл приходить в тот же АА, если вас не устраивает такое положение вещей?
Лут тоже никому не нужен? Он на библиотечную серьгу вроде бы идет.
Лут достаётся тому, кто собрал рейд. Рандомный рейд не будет драться за такое.
То есть они таки были в ирамийке во времена, когда уже была иферийка? Могли и не хотеть куда-то подставляться.
У них была минимум эрноанка. У нас больше половины в ирамийке. И в равных составах нас никто не мог победить.
Это не из раздела «вы можете играть без рун, если у вас есть друзья с рунами»?
Нет, это грамотный РЛ и слаженная работа хилов. И до 1.2 тиры брони по пробиванию отличались совсем незначительно, в ирамийке против ифера можно было чувствовать себя сухо и комфортно.
Себестоимость, как сейчас вижу, не так уж безумно ниже рыночной цены.
Себестоимость себестоимости рознь. Констовый крафт получается по себесу намного дешевле личного. Мы крафтили булавы перед 1.2, чтобы хилов подготовить. По итогам каждые три выдали проход в иферию. Опять же если гильдия берет боссов, то себес снижается засчёт акхиума.
Мне сложно представить, кто будет одевать «в кредит» незнакомого новичка, не планирующего за это бешено задротить или донатить.
С первого дня никто ничего не даст, но через неделю запросто. Всё зависит от самого новичка.
Во-первых, вопрос в планке «необходимого»
Планка необходимого плавает от целей конкретного игрока. Для многих игроков вообще нет никакой планки.
Можно не выдавать новому персонажу оружия и шмота вообще и заставить его еще сначала пару месяцев проходить сюжетную линию. Принципиального отличия от фарма одним занятием экипировки для другого нет. Вам понравится?
Не вижу в этом никакой проблемы. В еве мне пришлось ждать около года прежде чем стал доступен интересующий меня геймплей. И ускорить это было невозможно, только заинтересоваться другим геймплеем пока ожидаешь желаемого.
Во-вторых, не вижу, почему давать аудитории доступ к определенным занятиям однозначно плохо для ММО.
Доступ к игровым занятиям у всех со старта одинаковый по факту. Но в своих взаимоотношениях игроки устанавливают свои правила.
Потому и не пытаются, что непонятно, как это сделать.
Непонятно как махаон пробить в неуязе, но тем не менее каждый раз пробуют, и преследуют, и за драконом на туалетной бумаге гоняются, хотя бесполезно, и за шхунами на глайдере прыгали, хотя тыщу раз говорилось, что не догонят. Азарт логике слабо поддаётся, да и не всё просчитывается, и всегда есть вариант ошибки. У меня на глазах на пегасе неоднократно тайфуна догоняли.
То есть 17 дней на прокачку умений с нуля — это игровой ресурс.
Чтобы реализовать такое за 17 дней надо всё-таки до этого налетать поболее, чем эти 17 дней. То есть эти 17 дней нельзя считать как первые 17 дней игры. Реальные первые 17 дней евы можно потратить только на привыкание к интерфейсу или ощупывание перспектив.
В союзе-то да, но как восток и запад делят боссов, если какой-то только один?
А зачем им делить боссов? Для взятия и сдачи квеста не нужно драться.
В этом смысле «машина» есть у каждого.
Но толку от неё?
Куда они должны были ходить?
Тогда был жив даскшир, на войнах собирались, просто пофаниться за боссов, за разломы ради интереса воевали, просто по морю рассекали, чтобы с кем-нибудь зацепиться. Они ходили только сдавать паки.
а в ирамийке на смех поднимут и сваншотят
Тогда ирамийка не так сильно пробивалась с иферийки, врывные тактики могли выживать под фокусом в ирамийке миссионера.
Три месяца — это же было помимо прокачки?
Нет, прокачка никак не мешает зарабатывать. деньги
Сильно ускорить накопление не получится.
Да ещё как получится. Половину эквипа конста вообще может выдать в рассрочку или по себесу, или можно получить что-то за дкп. Тот же нагашар тебе конста выбьет совершенно бесплатно.
Я понимаю, что требование накопления чего-либо для «входа в настоящую игру» — годный способ заставить людей либо повышать онлайн, либо донатить, но хороша ли сама идея заставлять?
Однозначно плохая идея для ммо — выдавать необходимое с порога.
Вход в некую гонку не по освоению класса, не по способности победить равноодетого, не по «пробиванию» себе места в гильдии/семье, а по накоплению ценностей на определенный шмот.
А где я отрицала необходимость остального. Нужно всё — и компания, и руки, и шмот.
Спросите у чемпионов по футболу, как полученный кубок влияет на их «геймплей»
А с каких пор шмот стал кубком?
Может быть, кто-то из ММОзговедов скажет, сколько нужно месяцев учить скиллы и фармить на корабль, чтобы можно было выполнять какую-то роль во флоте?
Точно не меньше, чем в аа. А то, что можно делать первые месяцы в еве, можно с тем же успехом делать и в аа.
Я вообще не понимаю, кого и почему может заинтересовать ММО при возможности уделять ей время только пару раз в неделю не больше часа.
Ну так хочется же) тут и там вылезает реклама какой это чудесный мир и сколько прекрасного он тебе подарит. Опять же разнообразие ролей — в синглах ты почти всегда дамагер. Сессионки какие-то слишком суетные и безликие — ты отдельно, герой отдельно. Да тот же огород копать веселее, когда рядом есть другие домики. Прямо ведь никто не говорит, что вот извините, но ммо — это не очень про одиночек, которые играют часа 4 в неделю максимум. И совершенно естественно, что таких одиночек приходит много, и в итоге ммо превращаются в то, во что превращаются.
Как мне показалось, вы утверждаете, что мобильные игры заменят ММО.
Ближайшие лет 5, скорее всего, будут расцветом мобильного подхода к играм
Мне кажется ключевым тут именно мобильный подход не как платформа, а как подход к геймплею. Потому что на примере того же скайфорджа я вижу насколько проще в него играть по сравнению с ммо. Я даже не могу сказать, что мне особо нравится скайфордж, но тем не менее больше всего я сейчас играю именно в него. Даже не включаясь в какую-то гонку и не ставя перед собой глобальные цели, в ммо для какого-то ощутимого прогресса нужно довольно много времени и сил, если у тебя не больше часа времени вечерком пару раз в неделю, то в ммо будет очень тяжко. А в СФ можно зайти на 15 минут, пройти данжик, получить свою капельку искр, поближе придвинуться тем самым к интересной на данный момент вершине и выйти с чувством выполненного долга. В синглах и то обычно нужно больше времени, чтобы переключиться из реальной жизни в виртуальную.
На драконе нет ПвП? Морфеоса просто так отдадут? Время убийства Сехекмет засекают от скуки? Кракен фармится в прайм-тайм без помех?
Практически нет. За морфа дрались пока корабли собирали. Вообще особого смысла долго драться нет, не окупается пвп за боссов, а тех, кого интересует пвп ради пвп почти не осталось. За дельфийцев воюют, да за маринит.
Даже в то, что на боссах библиотеки не случится стычка хотя бы раз в неделю, трудно поверить.
Даже когда библу только ввели стычки были очень редко, чаще стычки были уже за трупик босса. А сейчас там вообще мирдружбажвачка, на боссов и дейлики народ в союзе собирается.
Если, конечно, на сервере не однополярное болото.
На сервере уже просто нет никакой полярности. Есть остатки доминирующего сайда, восточная часть этого сайда осталась без всех РЛов, офицеров и гильдлидера — по факту таг с организационной системой просто передался тем, кто изъявил желание его взять. Ключевые люди, которые что-то из себя в игре представляют, либо вышли и сделали свою маленькую гильдию, либо собираются это сделать, кто-то ушёл в «оппозицию». Какой-то большой политики и больших столкновений уже давно нет, есть локальные стычки, арены и фракционные ивенты.
Пытаюсь понять, что у вас вообще ПвПшерам интересно, если на боссах «нет ПвП». Паковозов ганкать, ходить на осады раз в месяц и толкаться на арене?
Из тех, кто не ушёл (а большая часть толковых давно ушла из игры) — око.
Не понимаю вопроса.
Каким образом в гонку включаются те, у кого по факту «нет машины»?
Это отдельная сторона. То, куда человек применяет экипировку, существенно не касается процесса ее добычи после ифера.
То, куда применяется экипировка, и есть гонка. Добыча экипировки сама по себе гонкой не является. Если я начну складировать у себя в инвентари эрнардские релики и никак не буду их применять — моё положение и вклад в положение моей команды в гонке никак не поменяется. Я кстати знаю такую вот гильдию, они со старта всё одевались, одевались, но никуда не ходили. И всё время говорили, что вот сейчас ещё чуть-чуть оденутся, и мы все оценим на своей шкуре их старания. Так ребятки себя ни разу не проявили.
Вопрос был «чем занимаются, если не гонкой». Я спрашивал об утвердительном названии, без частицы «не». Трехмесячного занятия в игре.
Качаться, строить домики, качать ремесла, эксплорить мир (я как-то неделю по «слезам» ходила), накапливать игровые ценности, знакомиться с людьми, ходить на даскшир/росу. Три месяца — это срок для вхождения в гонку «соло». Если человек спешит и очень хочет в гонку, то ничего не мешает ему найти консту и ускорить накопление благ и прокачку. Магом или луком можно вообще в нагашаре первое время бегать.
А деньги и являются мерилом и средством передачи затраченных сил. Очень несовершенным, но именно им.
Я не могу измерить игровой опыт деньгами.
Просить достижений, влияющих на геймплей
А зачем нужны достижения, которые не влияют на геймплей?
Ценное = достойное упоминания. Аргументации.
Ценное достижение — это не сам по себе сет, а путь его получения. И если этот путь пролегает через перевод денег в кристаллы, то ценность такого пути весьма сомнительна.
А попытка не уравнивать обычно приносит то, чем ММО страдают — застой игровой аудитории с постепенным уходом игроков по разным причинам.
А откуда данные, что это именно из-за неуравнивания? Может проблема в отсутствии интересных механик и развития? А то ева вообще очень жестока по сроку вхождения в игровой процесс «на уровне», тем не менее как-то умудряется привлекать новичков.
Да вот у меня тоже самое ощущение. После передергивания про «клеймить» и вполне очевидных обоснований выше упреки в необоснованности — не похоже на желание вести дискуссию. Ни сессионкой, ни парком камелот никто не называет, но вот сама РвР система именно что парковая — большой аттракцион, где каждый выбирает повязочку на входе.
Многообещающе канечн, но пока совсем непонятно, как в итоге будет работать. Потому что рвр как стартовая система проста и понятна, но вот полное ограничение соперничества рамками рвр выглядит слишком парково. Хотя выбора особого и нет, из грядущего только камелот дарит какие-то надежды на честные взаимоотношения.
Ну когда награда не перекрывает расходку, то можно считать, что смысла нет.
Ну интерес как бе тоже ценность, просто теряющая постепенно свой вес. Действительно стоящих боссов, которые бы окупали столкновения за них, почти нет. А очередное убиение босса достижением не является.
То же самое на тиреносе, но только он не напрыгивает раскидывая всех вокруг, после чего народ очень медленно заново собирается во влезающий в крылья круг. И ошибок тиренос прощает поболее.
Дамагеры почему-то очень не любят двигаться. На первых этажах в итоге приходилось есть неадекватно много синих банок.
Бедная несчастная недолговечная ева.
Ну да, что в этом странного? Я прекрасно помню какого было играть и в первый день, и в первый месяц.
Но для меня его просто не существует. От того, что кто-то одет или хилит лучше меня, у меня не возникает желания с ним соревноваться, я просто очерчиваю своё примерное место в рейтинге и могу расслабиться если со мной в рейде есть этот хил. Ну и спросить у него совета.
Названия меняются, но основные лидеры и составы те же. Ну и у нас это был скорее так — было много гильдий, у которых были какие-то свои достижения. Но почти все они поуходили. Остались две крупные гильдии. Пришла одна средненькая гильдия трансфером. Да и в общем-то без разницы сколько и кто накопил достижений. Гонка есть в данный конкретный момент. Сколько бы раз одно сообщество не перегоняло другое, но это никак не изменит положение сегодняшнего победителя.
А какая разница каким игровым путём к тебе попадают деньги и ценности? От того, что конста накопила себе шмот продавая дельфинов, их шмот не становится хуже шмота консты, которая сама себе его скрафтила.
Север с пользовательскими фракциями и политикой не считается за конкретную реиграбельную механику?
За босса приходят воевать, если есть смысл за него воевать. Или просто приходят повоевать на босса, но босс это не цель в таком случае, а скорее просто место встречи. Ценности боссу это не добавляет.
К третьему этажу боссов уже поставили на поток. Да и особой сложности боссы там не представляют. Мы наивно рассчитывали, что с этажами боссы будут сложнее, но в итоге на первом боссы самые замороченные.
Для меня не к сожалению.
Прекрасно ощутим. И это необычайно приятно.
Меня совершенно не интересует противостояние отдельно взятых людей в ммо.
Но гонка и есть противостояние сообществ.
Или самых находчивых.
А отсутствие руки вполне себе диагноз.
Смотря за что. За полгода игры я хочу каких-то исчисляемых преимуществ, которые сделают мою будущую игру проще. За потраченный вечер мне достаточно приятных эмоций. Некоторые вещи вообще ценны исключительно процессом.
Только у гонки середина очень растяжимая. И соревнуются не отдельно взятые люди, а сообщества. И эти сообщества не постоянны и состоя не исключительно из старых игроков. Они обновляются. И даже те, кто в гонке со старта, берут паузы, замедляются, теряют интерес.
Отсутствие интересных реиграбельных механик — это симптом?
Пройти цепочку квестов весьма сомнительное достижение, на кольцо хоть цепочка поинтереснее, но упирается в многократное прохождение нагашара, на этом этапе многие сдуваются.
Разным людям по разному, кому-то вообще важен процесс, а что в итоге уже не так важно. Ну и от затраченных усилий зависит, за что-то хочется чего-то весьма вещественного, а за что-то достаточно эмоций.
Да всё также, человек с социальными связями находится в более выгодном положении, что в начале гонки, что в середине.
А может пусть другие говорят за себя? Потому что люди уходят по очень многим причинам, у меня вот много знакомых ушло потому что как раз накопило интересующий их шмот и цели на этом закончилось, а если бы одеваться надо было подольше, они бы и поиграли подольше. И никто из кого я знаю не забросил, потому что слишком долго выходить на какой-то конкурентный уровень. Наоборот люди часто берут перерыв и потом благополучно навёрстывают без каких-либо негативных впечатлений. Но наверстав снова забрасывают, потому что каких-то глобальных целей сама игра не выдаёт и не обросла достаточным количеством механик, чтобы заинтересовать сообщество в самостоятельном формировании таких целей.
Но на самом старте выбор был не особо больше, а зачастую и меньше.
В зависимости от игры и личных предпочтений или возможностей.
Просто не надо заниматься в игре тем, что кажется работой. Если поставленная цель заставляет в игре работать, а не наслаждаться ей, то стоит пересмотреть цель. У меня не было никакого желания бежать наперегонки по квесту на бп на луции, поэтому мы выбрали не первый сервер. И в своём темпе благополучно заняли всю интересующую нас площадь. На это было потрачено много сил, но это совсем не ощущалось как работа, всем было весело.
И как этому мешает долгое накопление шмота? И какое отношение эти цели имеют к гонке?
А какой смысл в этом «если»? Оно предполагает, что 90% вообще заинтересованы в гонке, а это даже близко не так.
Мой основной тезис в том, что добыча шмота — важная часть геймплея. И выдавать его легко — обеднять геймплей.
Пара месяцев сюжетной линейки нет. Пара месяцев свободного исследования игры мне более чем понравилась, более того я до сих пор иногда с удовольствием хожу прогуляться по миру.
Только дистанцию каждый выбирает сам.
А как иначе должны выдаваться ценности? Игровые ценности надо заработать — выкопать, получить в награду за квест, обменять на какие-нибудь очки, вытащить из тушки моба. Кто-то умеет зарабатывать легко и с удовольствием, кто-то не умеет. Но смысл считать это недостатком, если это один из базовых моментов игры. Какой смысл приходить в тот же АА, если вас не устраивает такое положение вещей?
А у меня вызывает сомнения, что те, на кого нападали, старались нападающего убить.
Он не только у донатеров бывает.
У них была минимум эрноанка. У нас больше половины в ирамийке. И в равных составах нас никто не мог победить.
Нет, это грамотный РЛ и слаженная работа хилов. И до 1.2 тиры брони по пробиванию отличались совсем незначительно, в ирамийке против ифера можно было чувствовать себя сухо и комфортно.
Себестоимость себестоимости рознь. Констовый крафт получается по себесу намного дешевле личного. Мы крафтили булавы перед 1.2, чтобы хилов подготовить. По итогам каждые три выдали проход в иферию. Опять же если гильдия берет боссов, то себес снижается засчёт акхиума.
С первого дня никто ничего не даст, но через неделю запросто. Всё зависит от самого новичка.
Планка необходимого плавает от целей конкретного игрока. Для многих игроков вообще нет никакой планки.
Не вижу в этом никакой проблемы. В еве мне пришлось ждать около года прежде чем стал доступен интересующий меня геймплей. И ускорить это было невозможно, только заинтересоваться другим геймплеем пока ожидаешь желаемого.
Доступ к игровым занятиям у всех со старта одинаковый по факту. Но в своих взаимоотношениях игроки устанавливают свои правила.
Если добывается игровым способом.
Но толку от неё?
Тогда был жив даскшир, на войнах собирались, просто пофаниться за боссов, за разломы ради интереса воевали, просто по морю рассекали, чтобы с кем-нибудь зацепиться. Они ходили только сдавать паки.
Тогда ирамийка не так сильно пробивалась с иферийки, врывные тактики могли выживать под фокусом в ирамийке миссионера.
Нет, прокачка никак не мешает зарабатывать. деньги Да ещё как получится. Половину эквипа конста вообще может выдать в рассрочку или по себесу, или можно получить что-то за дкп. Тот же нагашар тебе конста выбьет совершенно бесплатно.
Однозначно плохая идея для ммо — выдавать необходимое с порога.
А где я отрицала необходимость остального. Нужно всё — и компания, и руки, и шмот.
А с каких пор шмот стал кубком?
Точно не меньше, чем в аа. А то, что можно делать первые месяцы в еве, можно с тем же успехом делать и в аа.
Мне кажется ключевым тут именно мобильный подход не как платформа, а как подход к геймплею. Потому что на примере того же скайфорджа я вижу насколько проще в него играть по сравнению с ммо. Я даже не могу сказать, что мне особо нравится скайфордж, но тем не менее больше всего я сейчас играю именно в него. Даже не включаясь в какую-то гонку и не ставя перед собой глобальные цели, в ммо для какого-то ощутимого прогресса нужно довольно много времени и сил, если у тебя не больше часа времени вечерком пару раз в неделю, то в ммо будет очень тяжко. А в СФ можно зайти на 15 минут, пройти данжик, получить свою капельку искр, поближе придвинуться тем самым к интересной на данный момент вершине и выйти с чувством выполненного долга. В синглах и то обычно нужно больше времени, чтобы переключиться из реальной жизни в виртуальную.
Даже когда библу только ввели стычки были очень редко, чаще стычки были уже за трупик босса. А сейчас там вообще мирдружбажвачка, на боссов и дейлики народ в союзе собирается.
На сервере уже просто нет никакой полярности. Есть остатки доминирующего сайда, восточная часть этого сайда осталась без всех РЛов, офицеров и гильдлидера — по факту таг с организационной системой просто передался тем, кто изъявил желание его взять. Ключевые люди, которые что-то из себя в игре представляют, либо вышли и сделали свою маленькую гильдию, либо собираются это сделать, кто-то ушёл в «оппозицию». Какой-то большой политики и больших столкновений уже давно нет, есть локальные стычки, арены и фракционные ивенты.
Из тех, кто не ушёл (а большая часть толковых давно ушла из игры) — око.
Каким образом в гонку включаются те, у кого по факту «нет машины»?
То, куда применяется экипировка, и есть гонка. Добыча экипировки сама по себе гонкой не является. Если я начну складировать у себя в инвентари эрнардские релики и никак не буду их применять — моё положение и вклад в положение моей команды в гонке никак не поменяется. Я кстати знаю такую вот гильдию, они со старта всё одевались, одевались, но никуда не ходили. И всё время говорили, что вот сейчас ещё чуть-чуть оденутся, и мы все оценим на своей шкуре их старания. Так ребятки себя ни разу не проявили.
Качаться, строить домики, качать ремесла, эксплорить мир (я как-то неделю по «слезам» ходила), накапливать игровые ценности, знакомиться с людьми, ходить на даскшир/росу. Три месяца — это срок для вхождения в гонку «соло». Если человек спешит и очень хочет в гонку, то ничего не мешает ему найти консту и ускорить накопление благ и прокачку. Магом или луком можно вообще в нагашаре первое время бегать.
Я не могу измерить игровой опыт деньгами.
А зачем нужны достижения, которые не влияют на геймплей?
Ценное достижение — это не сам по себе сет, а путь его получения. И если этот путь пролегает через перевод денег в кристаллы, то ценность такого пути весьма сомнительна.
А откуда данные, что это именно из-за неуравнивания? Может проблема в отсутствии интересных механик и развития? А то ева вообще очень жестока по сроку вхождения в игровой процесс «на уровне», тем не менее как-то умудряется привлекать новичков.