Ни в 1.0, ни в 1.2, ни в следующий какое-там по счету с ливиафаном, нет механик и контента на правленого конкретно на одиночек. Или я не прав?
Честно, лень проверять:) Но сомневаюсь, что это действительно так. Вроде как раз жаловались, что до левиафана была унылая казуальщина. Но опять же — есть одиночки, есть семьи, есть небольшие гильдии и есть будущие фракции. Мы говорим сейчас об одиночках или же о более широкой группе людей?
Почти все механики игры сделаны для гильдий и крупных групп игроков,
Да бросьте, «почти все» — это не про аа. Хотя, конечно, стараются угодить всем.
чертаздва, если дело обстоит иначе и основа это одиночки, то это не ММО а сингл или кооператив.
Я говорю не о механике, а о сформировавшемся на данный момент обществе. Теории и размышления — это здорово, но вот та вот розовая полосочка на диаграмме — объективная реальность. Кто уж там голосует за этот пункт не совсем ясно, но скорее всего это не крупные гильдии. Хотя кто их знает, может, мы тут размышляем о минусах, а они ладошки потирают и ждут 60/40. Всякое возможно.
Должна сказать, что не согласна со многими пунктами, но отмечу самый яркий:
А почему мы (гильдии) должны заботиться об одиночках если вы никак не делаете нашу игру?
Не должны, но тогда вы не имеете права писать подобное:
Почему-то при обсуждении возможных процентов компенсаций каждый думает исключительно о собственной шкуре, только вот данное нововведение больше всего ударит даже не по мирным фермерам и пиратам, а скорее по крупным гильдиям и их противостоянию.
Вот не будь этого противоречия, можно было бы говорить что и вы нам не нужны, и мы вам. А так… Какие-то требования выдвигаются, но от любых обязанностей открещиваются. Некрасиво.
Ну крупные сообщества тоже представляют сами для себя ценность, вопрос то ведь не в этом?
Сами для себя, но не для игрового сообщества в целом:) Но я поняла о чем вы. И тут дело вот в чем: обычные игроки — основа сообщества. Хотим мы того или нет, это факт. И в условиях какой либо демократии именно их мнение будет основным. Так что их ценность — это их голоса. Тем же гильдиям, по сути, от обычных игроков ничего и не нужно, они сами себя могут если и не всем, то очень многим обеспечить, но в ситуациях, когда важно мнение большинства, гильдии будут «спотыкаться», если не перетянут себе эти самые голоса.
Почему-то при обсуждении возможных процентов компенсаций каждый думает исключительно о собственной шкуре
Строить из себя дартаньяна, на мой взгляд, тоже не очень правильно. Если у меня спрашивают мое мнение, чего я хочу, то какой смысл мне строить красивые теории и размышлять о том, как подобное введение отразится на судьбах всей игры, тем более, что мои умозаключения едва ли будут абсолютно верны? Знаете, чья это задача? Не поверите, разработчика и локализатора. Это им нужно выслушать все мнения и сделать выводы. Я могу поучаствовать, высказав свое. И искажать реальную картину, голосуя не за тот пункт, который мне больше нравится, не вижу смысла.
А вот вы сами для себя представляете ценность? Это я к тому, что игровое сообщество, судя по статистике опроса, в большинстве своем — эти самые мирные одиночки и есть.
Т.е. если человек при этом спиливает замок, выбивает дверь, ломает стену и таки убивается об электричество — это таки не халатность. Это таки суицид.
Если человек спиливает замок и выбивает дверь, то он уже становится преступником, а не жертвой. Возвращаясь к реалиям АА, думаю, уж багоюзеров, ломающих механику игры, тут никто обелять не будет.
Вы можете привести пример радикально настроенных боевых из текущей заметки?
Кроме вас?:)
Впрочем, вы правы, в данной конкретной заметке агрессия со стороны «мирного населения» гораздо заметнее. Но этот ресурс вообще замечательное место, где особо неадекватные личности надолго не задерживаются. А если вспомнить сколько раз я натыкалась на фразы типа «хомячки должны страдать» на официальном форуме… Ну и если судить по опросу, мирного населения банально больше. Соответственно, и «мирных радикалов» должны быть больше)
Я специально подчеркнул слово абсолютно, я тоже ничего не имею против мирных игроков, пока они не ведут себя как… геи из примера
Оу, кажется, я уловила. Тут стоило тогда употребить не «абсолютно мирный игрок», а «радикально настроенный мирный игрок». И подобные личности, кстати, есть и с той, и с другой стороны конфликта. Возвращаясь к вашему примеру, это люди, которые м… скажем так, слишком рьяно выступают против этих самых геев, позволяют себе более чем нецензурно выражаться и угрожать физической расправой. Это мало того, что неприятно, так еще и существует риск, что угрозы таки выполнят. В принципе, в АА очень похожая ситуация: обеим сторонам неприятно, когда на них льют негатив, но все же мирные игроки еще и могут гораздо сильнее материально пострадать в этом конфликте. Наверное, именно по этой причине я сейчас на стороне мирного населения, по большому-то счету меня перевозка паков вообще не трогает:)
Как думаете если бы этот комментарий относился к мирным игрокам, то сколько он минусов бы получил?
Хм, интересно, в каком контексте это было бы возможно? Что-то вроде «как же меня бесят трактора на дорогах и ферм слишком много настроили» или что? Как вообще мирный игрок может вмешиваться в игру пвп-ориентированных, кроме как игнорировать их?
Подытоживая абсолютно мирные игроки это гниль ММО и чем раньше издатели забудут про этот тухлый кусок тем лучше.
Я в принципе не против, если мирных игроков будут подталкивать в сторону более активной игры, но «забыть про этот тухлый кусок» — это сильно. Давайте тогда уж выкинем из игры мобов, фермы и крафт, да и все остальное тоже, оставим только пвп, а шмот будем получать за очки чести и выбивать из поверженного врага. Ага.
Воры в реальности — нарушают законодательство и являются преступниками.
Тут вы правы, пример действительно не очень корректный. Но давайте честно признаемся, что у большинства из нас, по крайней мере у тех, у кого еще нимб не прорезался, есть категория людей в реальности, которые хотя и не нарушают официальные законы, тем не менее вызывают те же самые негативные эмоции и желание, чтобы таких людей не существовало. Например, политики. Или повернутые на бюрократических заморочках чиновники. Или излишне вульгарные медийные персоны. Да банальные непросыхающие алкоголики из соседнего подъезда или цыгане на вокзале! И дело тут не в личной неприязни к кому-то конкретному и не в том, что их не считают за людей, а в неприятии подобной модели поведения. Может, это действительно «мерзко», и наверное местами совсем не толерантно, но, извините, мое человеколюбие не столь велико. И да, на ганкеров в АА оно по большей части не распространяется. Хотя, надо заметить ради справедливости, лично мне пираты как фракция вполне себе симпатичны. Пока они не говорят о том, что торговцев надо пинками гнать в море, а то им, бедным, не на кого охотиться. И воровство — тоже вполне себе умение. Пока воры не начинают жаловаться, что их в тюрьму сажают.
Мне кажется, что сильный игроков всегда будет меньшинство.
Хм, ну да, понятно, что не все игроки равны, есть и послабее, и посильнее. Но тут встает вопрос о критерии той самой силы. В контексте обсуждения — сильный это тот, кто а)может отнять паки у относительно мирных торговцев, а не таких же «акул», б)может защитить свои паки от этих самых «акул» и в)может гарантировать — хотя бы частично — мирную перевозку паков в области. Понятно, что количество сильных в этих трех случаях различается на порядки. «Пощипать» рыбака или торговца при равных силах может практически любой, кто поставит себе такую цель, сейчас основная проблема для таких игроков — найти жертву, и тем не менее, большинство из них считает себя сильными. Ну ведь победили же они этих самых несчастных хомячков?.. При таком раскладе сильный игрок — это тот, для кого пвп в приоритете, а мастерство и сыгранность команды уже дело десятое.
Вот второй случай уже интереснее, так как сравнение идет не с «мирными жителями», а с такими же бойцами, и тут уже, конечно, «сильных» будет меньшинство, это вам не осады, тут игрок в защите в более невыгодном положении.
Ну и третий случай — о чем говорилось в заметке — что-то из области фантастики. Тут уже не просто сильные игроки, а сильнейшие, умеющие слаженно работать не только одной командой, и даже не одним рейдом, а несколько более сложной системой отрядов. Вот это действительно было бы показателем сильной гильдии, или фракции. К сожалению, в АА с чем-то подобным не сталкивалась. Хотя может и просмотрела, в конце концов, играю-то я только на одном сервере.
И я, собственно, в своем тексте не выступал за мир во всем мире или равноправие. Я говорил именно о том меньшинстве, у которого есть сила.
Ну, мир во всем мире вообще скука смертная… если речь об игре, конечно. А равноправие… Тут, думаю, основная масса игроков сама выправит баланс, если кого-то будут действительно сильно ущемлять. Перекинуться из охотников в паковозов и наоборот, по сути, не так уж сложно. Да, есть те, для кого это принципиально, но в пограничной зоне предостаточно народа. А есть и те, кто вообще предпочтет другие варианты заработка, и будет пользоваться аукционом, «спонсируя» и крафтеров, и пиратов.
Рад что вы так осведомлены. Две недели назад участвовал в заходе флота шхун на Кубу луция. Как-то вышло что и защитились, и паков не потеряли. Мы не «Haru6aTopbl»?
Эм… Вы не согласны, что таких, как вы — меньшинство? Вообще как-то не вижу в вашем комментарии противоречия с моим. Успешный поход, я так подозреваю, что хорошо сыгранной команды, раз в две недели… ну как раз под те самые «единицы» и подойдет.
Меня всегда умиляет, когда «хардкорщики» требуют усложнить жизнь другим, но не себе. Ну где логика?! Страдать должны вовсе не хомячки, а эти самые «хардкорщики». Выбрал тяжелый путь — будь добр, иди, преодолевай, страдай, рви жилы. Если мне захочется трудностей, я пойду Даскшир собой вытирать, играя за восток в абсолютном меньшинстве, а не буду ныть о том, что паковозам живется хорошо.
Еще как может, заключения договора на «крышу» например и выкашивания всех кто не платит, чем это не контроль?
«Крыша» это когда не только сам не нападаешь, но и от других таких же любителдей наживы защищаешь. А многие ли местные нагибаторы на это способны?.. Да единицы. По большей части они и свои-то паки не всегда до финиша довозят. Хотя о чем это я? Наверняка по морю даже они паки уже не возят. А то отожмут еще.
Поэтому надо насильно гнать карасей в другой пруд через море на «нерест», тогда и будет и эволюция карасей и эволюция акул, так как группа карасей может и надавать одной двум акулам.
Красивые слова, а на деле караси эволюционируют в сторону сухопутных хомячков, вот и все. Можно сколько угодно размышлять о том, как другие игроки должны, просто таки обязаны себя вести, но практика показывает, что им на все эти размышления плевать с высокой колокольни — они идут по пути наименьшего сопротивления. И кстати, акулы вовсе не отличаются от общей массы любителей халявы — просто они более агрессивны, вот и все.
Не поверю) Смысл тянуть кота за хвост и годами доводить ее до совершенства, пока она окончательно не устареет? Я лучше буду играть, пусть и ругаясь на каждом шагу, чем «вяло следить», когда же ее отшлифуют до состояния бриллианта.
Заметь наступили на грабли, которые видно было сразу, эти грабли читались повсюду, в интерфейсе было куча недоработок.
Интересно, где это они читались сразу?.. Вот честно, я ни за какие деньги никогда не взялась бы давать прогноз, даже 50% точности, о том, что и где пойдет не так, особенно в разработке онлайн игры. Единственное, что можно гарантировать — что-то точно пойдет не так. Обязательно. И на старте ожидаемой игры будут очереди. И будут боты. И голдселлеры. Кто-то знает рецепт, как от этого гарантировано застраховаться?.. Конечно, помимо вариаций на тему вообще бросить это неблагодарное занятие — разработку игр.
Доверие данным с клиента (в современный век, вы серьезно? даже простейшее ПО проверяет данные с клиента).
В Корее это сработало. Более или менее, но сработало.
Отсутствие эндгейм контента, когда сама игра проходится за месяц неспешного кача.
О, вы из тех людей, кому нужно все и сразу? Океей, опять же повторюсь, я лучше поиграю сейчас в обновляемую раз в полгода игру, чем буду ждать пять лет и получу непонятное месиво из несбалансированных механик и активностей.
Сделали бы игру не привлекательной по оплате, п2п с большой абоненткой, С них бы и прибыль была как с этого ф2п. И игру дорабатывать можно было бы. игроки уходят -> понижаем цену, либо делаем обновы.
Во-первых, изначально на Корее, если не ошибаюсь, было не фтп. Во-вторых, от вашего предложения у меня просто мурашки по коже. Сделать основным источником привлечения клиентов понижение заведомо завышенной абонентки? Фу такими быть. Одно дело, когда со временем цены на игры постепенно уменьшаются и на этой волне снижают цены, которые просто перестают быть актуальными — это понятно и адекватно. Но делать это основой стратегии развития игры… Это просто совсем свой труд не уважать.
Но нет ф2п в недоработанной, дырявой игре.
Ну да, п2п или б2п смотрелись бы лучше. Особенно с завышенной стоимостью — вообще шикарно)
Мысль у разработчиков только одна: «БАБЛА и ПОБОЛЬШЕ».
Не играли вы в игры, где у разработчиков действительно только одна эта мысль и есть. Поверьте, есть еще миллион способов, как сделать АА еще более прибыльной, по крайней мере в данный конкретный момент.
Огромные стилистические ляпы корейской версии просто исключены тут. Пока, во всяком случае.
Будем надеяться, что и в будущем тоже. Не вижу причин, почему бы мэйл изменил политику, она по-моему вполне себя оправдывает.
Я убежден в том, что грамотный издатель может избежать многого из того, что делают бешеные корейские маркетологи АА.
Думаю, тут весь вопрос в том, насколько мэйл «грамотный издатель». Честно признаться, в момент объявления о локализации АА мое отношение к ним было примерно «никогда и ни за что больше ноги моей здесь не будет». И как ни странно, это вылилось в абсолютно лояльное к ним отношение в случае АА, и могу для себя сказать, что мэйл меня скорее радует, чем огорчает. Надежда, что мэйл дорастет таки до статуса хорошего локализатора постепенно крепнет, но опасение, что все в конечном счете опять полетит к чертям, никуда не делось. Как говорится, время покажет.
Оно виднелось изначально, они впустили в недоработанную игру большое количество игроков.
Надо было отбиваться от игроков палками?)
Вместо идеи, выстроить надежное сообщество вокруг пары серверов и развивать игру дальше, заманивая обновлениями всё больше народу и открывая новые сервера.
Вы как-то сами себе противоречите. Все-таки нужно было запускать игру или ее нужно было сперва доработать?.. Тут других вариантов нет. Разве что запускать игру подпольно, только для избранных, которые и будут это общество формировать:) Лично я считаю, что запуск аа откладывать точно не стоило, игру запустили вовремя и, что вполне логично, наступили почти на все грабли, на которые можно было только наступить в такой ситуации. Научившись на этом горьком опыте, а может по какой другой причине, развитие игры слегка замедлилось, подсовывая пользователям больше «свистелок», но в общем и целом игра живет еще слишком мало, чтобы говорить о каких-то пагубных тенденциях.
Теперь можно расставить точки над И.
С чего бы это?.. В свете нового обновления, расставлять точки над i еще очень-очень рано.
Я говорю не о механике, а о сформировавшемся на данный момент обществе. Теории и размышления — это здорово, но вот та вот розовая полосочка на диаграмме — объективная реальность. Кто уж там голосует за этот пункт не совсем ясно, но скорее всего это не крупные гильдии. Хотя кто их знает, может, мы тут размышляем о минусах, а они ладошки потирают и ждут 60/40. Всякое возможно.
Не должны, но тогда вы не имеете права писать подобное: Вот не будь этого противоречия, можно было бы говорить что и вы нам не нужны, и мы вам. А так… Какие-то требования выдвигаются, но от любых обязанностей открещиваются. Некрасиво.
Впрочем, вы правы, в данной конкретной заметке агрессия со стороны «мирного населения» гораздо заметнее. Но этот ресурс вообще замечательное место, где особо неадекватные личности надолго не задерживаются. А если вспомнить сколько раз я натыкалась на фразы типа «хомячки должны страдать» на официальном форуме… Ну и если судить по опросу, мирного населения банально больше. Соответственно, и «мирных радикалов» должны быть больше)
Я в принципе не против, если мирных игроков будут подталкивать в сторону более активной игры, но «забыть про этот тухлый кусок» — это сильно. Давайте тогда уж выкинем из игры мобов, фермы и крафт, да и все остальное тоже, оставим только пвп, а шмот будем получать за очки чести и выбивать из поверженного врага. Ага.
Вот второй случай уже интереснее, так как сравнение идет не с «мирными жителями», а с такими же бойцами, и тут уже, конечно, «сильных» будет меньшинство, это вам не осады, тут игрок в защите в более невыгодном положении.
Ну и третий случай — о чем говорилось в заметке — что-то из области фантастики. Тут уже не просто сильные игроки, а сильнейшие, умеющие слаженно работать не только одной командой, и даже не одним рейдом, а несколько более сложной системой отрядов. Вот это действительно было бы показателем сильной гильдии, или фракции. К сожалению, в АА с чем-то подобным не сталкивалась. Хотя может и просмотрела, в конце концов, играю-то я только на одном сервере.
Ну, мир во всем мире вообще скука смертная… если речь об игре, конечно. А равноправие… Тут, думаю, основная масса игроков сама выправит баланс, если кого-то будут действительно сильно ущемлять. Перекинуться из охотников в паковозов и наоборот, по сути, не так уж сложно. Да, есть те, для кого это принципиально, но в пограничной зоне предостаточно народа. А есть и те, кто вообще предпочтет другие варианты заработка, и будет пользоваться аукционом, «спонсируя» и крафтеров, и пиратов.
Красивые слова, а на деле караси эволюционируют в сторону сухопутных хомячков, вот и все. Можно сколько угодно размышлять о том, как другие игроки должны, просто таки обязаны себя вести, но практика показывает, что им на все эти размышления плевать с высокой колокольни — они идут по пути наименьшего сопротивления. И кстати, акулы вовсе не отличаются от общей массы любителей халявы — просто они более агрессивны, вот и все.
Интересно, где это они читались сразу?.. Вот честно, я ни за какие деньги никогда не взялась бы давать прогноз, даже 50% точности, о том, что и где пойдет не так, особенно в разработке онлайн игры. Единственное, что можно гарантировать — что-то точно пойдет не так. Обязательно. И на старте ожидаемой игры будут очереди. И будут боты. И голдселлеры. Кто-то знает рецепт, как от этого гарантировано застраховаться?.. Конечно, помимо вариаций на тему вообще бросить это неблагодарное занятие — разработку игр.
В Корее это сработало. Более или менее, но сработало.
О, вы из тех людей, кому нужно все и сразу? Океей, опять же повторюсь, я лучше поиграю сейчас в обновляемую раз в полгода игру, чем буду ждать пять лет и получу непонятное месиво из несбалансированных механик и активностей.
Во-первых, изначально на Корее, если не ошибаюсь, было не фтп. Во-вторых, от вашего предложения у меня просто мурашки по коже. Сделать основным источником привлечения клиентов понижение заведомо завышенной абонентки? Фу такими быть. Одно дело, когда со временем цены на игры постепенно уменьшаются и на этой волне снижают цены, которые просто перестают быть актуальными — это понятно и адекватно. Но делать это основой стратегии развития игры… Это просто совсем свой труд не уважать.
Ну да, п2п или б2п смотрелись бы лучше. Особенно с завышенной стоимостью — вообще шикарно)
Не играли вы в игры, где у разработчиков действительно только одна эта мысль и есть. Поверьте, есть еще миллион способов, как сделать АА еще более прибыльной, по крайней мере в данный конкретный момент.
Думаю, тут весь вопрос в том, насколько мэйл «грамотный издатель». Честно признаться, в момент объявления о локализации АА мое отношение к ним было примерно «никогда и ни за что больше ноги моей здесь не будет». И как ни странно, это вылилось в абсолютно лояльное к ним отношение в случае АА, и могу для себя сказать, что мэйл меня скорее радует, чем огорчает. Надежда, что мэйл дорастет таки до статуса хорошего локализатора постепенно крепнет, но опасение, что все в конечном счете опять полетит к чертям, никуда не делось. Как говорится, время покажет.
Вы как-то сами себе противоречите. Все-таки нужно было запускать игру или ее нужно было сперва доработать?.. Тут других вариантов нет. Разве что запускать игру подпольно, только для избранных, которые и будут это общество формировать:) Лично я считаю, что запуск аа откладывать точно не стоило, игру запустили вовремя и, что вполне логично, наступили почти на все грабли, на которые можно было только наступить в такой ситуации. Научившись на этом горьком опыте, а может по какой другой причине, развитие игры слегка замедлилось, подсовывая пользователям больше «свистелок», но в общем и целом игра живет еще слишком мало, чтобы говорить о каких-то пагубных тенденциях.
С чего бы это?.. В свете нового обновления, расставлять точки над i еще очень-очень рано.