Жизнь Тирии: Грибы Магумы


Серию видео «Life on Tyria» я замечал в анонсах официального твиттера ArenaNet и раньше. Но так как сегодня я далек от Guild Wars 2, что-то каждый раз отвлекало меня. А зря. На днях вышел восьмой выпуск этой серии, создаваемой прекрасной sugarwraith, и я все же решил взглянуть ее глазами на уже далекий и во многом незнакомый мир Тирии. Сначала я пришел в восторг. Затем хотел опубликовать все видео вместе. Потом понял, что это будет в какой-то мере неуважительно по отношению к каждой серии, на которую автор тратил явно огромное количество времени. И любви. Я понял, что нужно публиковать первый выпуск, а там уж как пойдет. Возможно, кто-то из любителей Guild Wars 2 подхватит эстафету и начнет публиковать следующие выпуски со своими комментариями. А может, вы просто ринетесь по ссылке и проведете не менее часа за просмотром всех выпусков, после чего подпишетесь на этот замечательный канал.

Читать дальше →

Красота больших человекоподобных роботов

24 фото
image
В 2016 году вышла настольная экономически-военная стратегия «Scythe». Сеттинг у игры любопытный, стимпанк периода начала 20 века. Большие человекоподобные роботы и пасторальные сельские пейзажи. Колорит «мехов» и восточноевропейского крестьянского быта.

Показать все 24 фото →

Фанаты в центре внимания: Видеоролики

Название — Возвращение домой: Часть первая (Homecoming: Part One)
Создатель ролика — World Beyond
Музыка — World Beyond «Homecoming: Part One» | Inspired by Star Citizen
Текст стихотворения — под катом, здесь vimeo.com/115350575
От автора:
Предлагаю посмотреть фанатский трейлер «Homecoming» к игре «Star Citizen» за авторством разработчиков из Cloud Imperium Games на том языке, на котором он создавался изначально.
© World Beyond



Остальные ролики под катом →

Нониэль. Песни Белого леса

ArcheAge: Блог им. Carduus: Нониэль. Песни Белого леса

Я очень обрадовалась, когда в АА, наконец, появилось музицирование: барды привлекали меня и раньше, но все они играли одну и ту же мелодию, от которой даже у невольного слушателя легко могло возникнуть желание поломать флейту об коленку. А тут я могла только порадоваться, что не выбросила красивую лютню и причудливый костюм, и немедленно захотела что-нибудь сыграть. Вот только мне на ухо наступил здоровенный дымчатый ятт, и я даже не рискнула переводить зазря нотные листы. Пришлось ждать милостей от аукциона. Но синий жаб не мог предложить ничего хорошего: несколько вариантов темы из «Пиратов карибского моря» от разных авторов, «Мурка», «Хава Нагила» и странные ноты с названиями вроде «03» или «Проба пера». Последние я, правда, покупала, надо же поддерживать начинающих авторов! Имена авторов, кстати, пришлось запоминать: некоторые либо повстречались с тем же яттом, либо не задумывались о своей репутации, их музыка резала даже мои отдавленные уши.

Вот поэтому и я обратила внимание, что большая часть тех мелодий (в основном кельтские мотивы), что мне понравились, принадлежат перу одного автора — Нониэль с Мелисары. Конечно, мне захотелось поймать ее за пуговицу и расспросить, что и как. Поймала :)

Читать дальше →

AnythingFPS - Eternally Waiting / "Вечное ожидание"



AnythingFPS поделился свежей работой. Как он признается в описании к ролику, мысли об этом сюжете у него витали в голове довольно давно и он хотел его сделать. Также, взглянув на получившийся результат, он отмечает, что в голове все выглядело и звучало намного лучше :D
Что ему виделось? Похоже пилот спускался на поверхность планеты. Увы, не выжил. Вероятно на место прибыл друг, который смог обнаружить лишь останки своего почившего приятеля. Кажется поиски этого места затянулись и с момента крушения прошло изрядное количество времени.

История пишется для установления строгой истины

Black Desert: История пишется для установления строгой истины

Ночного всем вторника!

Интересно, остались ли среди игроков люди, которым нравятся не только игры, а еще и сопутствующая литература и материалы. Вот я, к примеру, всегда стараюсь не упускать из виду истории мира, всевозможные рассказы, интересные работы игроков и т. п. Конечно, если разработчик на пару с издателем не сидят без дела и не ограничивают себя только лишь описанием предметов в премиум магазине.

Ведь так намного интереснее — погружаешься с головой во все события. Если такие люди есть на портале, то эту подборку, я посвящаю вам.

Читать дальше →

Путевые заметки: про ятт, закаты и всякое

ArcheAge: Путевые заметки: про ятт, закаты и всякое

Несмотря на то, что дома и фермы принесли мне много радостных эмоций и приятных часов, есть, конечно, и капелька дегтя. Я не могу поселиться в том месте, где хотелось бы. Например, я не смогу пожить в порту Махадеби (кусочек этого места как раз на заставке ММОзговеда) или на разбойничьем острове, что близ Инистры. Там нельзя строить дома — и все тут. И хижина в чудесном месте у Врат Солриона не станет моей, потому что там уже живет кто-то другой.

Но даже если бы я честным трудом или коварными махинациями сумела заработать золота и выкупить домик, я бы, пожалуй, все равно не была полностью довольна. Чем больше я узнаю мир, тем больше вижу красивых уголков. Я могу спеть оду почти любому краю — от Саванны до Сангемара, я знаю, откуда лучше смотреть закаты и где приятней встречать рассветы. И я до сих пор не смогла выбрать одно-единственное место, которое для меня было бы краше всех прочих.

Поэтому я и брожу по миру, заполняя белые участки на моей карте.
Ну и конечно заглядываю на чужие фермы — а много кто сможет удержаться и не полюбопытствовать, пышный ли у соседа гинко и колосятся ли ятты? Кое-чем из увиденного я и хочу поделиться.

Читать дальше →