avatar
Отличная новость) Я правильно понимаю, что обновление появилось очень вовремя еще и по той причине, что как раз закончился премиум у волны «первопроходцев»?)
avatar
В Second Life я когда-то, скажем так, пыталась играть. Было это как раз в тот момент, когда я с нездоровым азартом пробовала играть во все, что попадается мне на глаза. Second Life не зацепила и второго шанса я ей не дала, хотя со временем стала фанатом одного из городов, создание которого наблюдала «из реальной жизни». Видеть, как восхитительные, иногда немного нереальные проекты претворяются в жизнь, пусть и виртуальную, это правда здорово.
Но все же лично для меня, как игрока, этого мало. Потому что приходя в игру, я не ищу способа выразить себя, по крайней мере это не главное, я хочу стать другим человеком. Например, пиратом или вором. Фермером или алхимиком. Торговцем или искателем сокровищ. Воином в конце концов. Или пилотом звездного корабля. Или менестрелем, ничего не зная о нотах:) Second Life же больше напоминает социальную сеть, где можно максимально выразить свои реальные увлечения, по крайней мере, это касается наиболее яркой стороны игры, которую и осветили в роликах.
avatar
На востоке введут ящериц, скорее всего.
Каких это ящериц?.. На востоке варборны же, на ящериц не особо похожи, больше на демонов с копытами. Хотя это если судить по старому уже арту, как они будут выглядеть в итоге — непонятно.
avatar
Да, как и мечтала) И должна сказать, что место превзошло все мои ожидания. До сих пор удивляюсь, почему оно не занято было?.. Видимо, мне очень-очень повезло)
avatar
Когда только начала играть, меня ужасно пугала система телепортов в АА. Казалась жутко неудобной и дорогой. А сейчас втянулась, нравится до безумия. Дорогу из Поющих земель до Соколиного плато с закрытыми глазами найду) Не так уж и долго, зато по пути можно что-нибудь интересное найти. Тоже самое с морем — можно потратить камень, а можно и на корабле доплыть. Дольше, но впечатления чаще всего того стоят.
Телепортируюсь сейчас только если срочно возвращаюсь к себе на ферму в Поющие(по заметкам), или к домику в Хазире, раньше еще по квестам на Запад летала. Все остальное — ножками, ножками)
avatar
Аион, ПВ — полет.
Ну вот не стоит сравнивать их с глайдерами, особенно полет в ПВ. Все же тут совсем другие механики играют главную роль.
. Телепорты всё равно можно завязать на деньги и вообще никакой разницы нету.
Одно дело стабильно платить за перелет порцию монет, и совсем другое — покупать у других игроков(именно игроков, а не нпс) скрафченные(или выменянные на слезы, не важно) камни.
Ну не вставляет меня сидеть за монитором и вручную скакать по 15-30 минут.
Так кто ж мешает пользоваться телепортами? Все для удобства пользователя)
avatar
Война — это вооруженный конфликт, в котором обычно принимают участие две стороны, одна из которых хочет добиться какой-то политической цели засчёт другой, а та пытается ей помешать.
Простите, но это у вас какое-то странное понятие о войне. Очень узкое и какое-то однобокое. Пожалуй, несколько войн последних лет подойдут под это описание, но вот только лозунг «победа любой ценой» в них был, прямо скажем, весьма искуственно создан и поддерживаем.
avatar
Нет, у нас все мирно, если кого эксплуатируют, то только по обоюдному согласию и чаще всего меня:) В одной игре снабжала маму голдой и редкими вкусняшками, играя на ауке, в другой — прокачивала чистого хила. Разве что раздражает, что мой основной ник теперь чаще всего не мой:(
avatar
У меня тоже так было. Мама очень любила(да и сейчас любит) наблюдать, как я играю. В какой-то момент она решила и сама немного побегать моим персом. В общем, когда я уже бросила игру, она им еще пару лет бегала, и неплохо так, была офицером, а после и лидером в неслабенькой такой гильдии. Потом все, к сожалению, развалилось, и сейчас она играет в ммо поактивнее меня (в отличие от меня, мама синглплееры вообще не воспринимает как игры, только ммо, только хардкор:) Правда, АА ее не вдохновил, и сейчас она исследует BnS.
avatar
Я просто оставлю это здесь…
avatar
Я года два назад подсела, спасла только поломка компьютера, и когда уже появился новый не стала продолжать эту пагубную привычку. Хотя было временами очень весело:) А герой у меня до сих пор там бегает, проверила.
avatar
Поосторожнее, это затягивает:)
avatar
Я в этот раз все-таки поставила клетку с курами, очень уж они мне нравятся, улей, посадила пару яблонь, и только потом на оставшемся месте размещала грядки, коров и овечек.
Согласна про кур в клетке, они так забавно по всему участку (и не только по нему) бегают, особенно когда еще цыплята. Такие лапочки:) Я когда их первый раз посадила(ни у кого из соседей их почему-то никогда не было), была в шоке, когда они стали разбегаться. Я-то думала, будут сидеть в клетке, оттуда пищать…
avatar
Полагаю минусовую репутацию русских игроков среди европейских — совершенно оправданной (впрочем, можно отрицать и существование такой репутации).
Существование и заслуженность такой репутации я не отрицаю, вот только когда по поведению отдельной, наиболее «отличившейся» части игроков, делают выводы о том, что «русские любят пвп» — как-то это неправильно… Это как про тех же медведей — вроде и водятся, и в город могут забрести, но это все частности, а не картина в целом.
«русская броузерка»
А в Европе браузерные игры в общей своей массе сильно отличаются? Честно говоря, именно их никогда не делила на «русские» и «нерусские».
avatar
Да я вроде и не говорила, что русские не любят плохие игры, сама этим грешна:) Вот только любовь эта обычно настолько иррациональна, что непонятно, откуда она вообще взялась.
avatar
Стоп, начнем с того, что обещанную фракционную систему еще не ввели. А открытое пвп и грабеж на словах выглядели гораздо привлекательнее, чем оказалось на деле. По сути «дать по башке соседу» можно разными способами и с разными последствиями. Весь вопрос в том, насколько это разумно и удобно организовано в игре.
avatar
Есть много разного пвп, в Архейдж например преобладает не обоснованное желание дать красному по голове, за то что он красный, это пример хорошего пвп?
Нет, конечно, и, насколько я знаю, основную часть игроков такое пвп в корне не устраивает.
avatar
С первым или со вторым?:) Если со вторым — то да, там есть о чем спорить. Но это надолго, а реалиях существующих на данный момент ммо-игр, в хорошей игре должно быть хорошее пвп. Или его не должно быть вовсе, но я, честно говоря, не смогла подобрать примера такой игры, и проигнорировала эту часть в своем предыдущем комментарии.
avatar
Ага, а еще в России медведи по улицам гуляют, а в Европе — розовые пони и бабочки:)
«Русские любят пвп», на мой взгляд, очередное большое заблуждение. Нет, любят, конечно, но не сильно больше, чем остальные. У меня не такой большой опыт игры на евросерверах, но то, что я видела (будучи пве-игроком) не подтверждает эту теорию. Я бы сказала, скорее, что русские любят хорошие игры. И в хорошей игре должно быть хорошее пвп.
avatar
Игра корейская и делалась она больше под корейский менталитет.
А менталитет-то тут при чем? Или в Корее в порядке вещей проводить осаду без главы гильдии? Какие особенности менталитета могли привести к появлению этой функции? То есть, как ее в итоге используют — разговор отдельный, но для чего она вообще существует?