avatar
Первый снимок хорош, но настоящую его ценность понимаешь только после просмотра второго.
И да, мое представление об эльфийках пошатнулось…
avatar
На словах звучит просто замечательно, надеюсь, и на деле будет также. Хотя я и не любитель ПВП, но с удовольствием поучаствую.
avatar
А они теряют смысл потому, что именно временные. Да, территория тоже временная, но она переходит из рук в руки, как кубок мира по футболу.
Я сразу сказала, что лично для меня плюсы, которые дает костюм, не являются его главной ценностью. Это скорее имидж. То есть тот самый «кубок», которым можно месяц похвастаться.
И на форуме официальном подсчитали, что не все смогут получить эту «временную награду» за владение территории, да и эффект от нее я бы не сказал что значительный.
До нововведения ее могли получить еще меньше людей, если только гильдия не удерживала территорию больше пяти месяцев. И будут ли вообще актуальны эти костюмы к тому времени — неизвестно.
Следовательно — еще один минус в мотивации осаждать и владеть территорией.
Мне кажется, на данный момент в проигрыше остаются только те гильдии(я говорю именно о гильдиях, не об отдельных игроках), которые хотели эти костюмы продавать. А такой подход к костюмам я, честно говоря, не одобряю.
avatar
Помню его, тоже читала все диалоги с ним. Больше всего мне запомнилось, как он говорил о Махадеби, я туда чуть не бегом бежала) Интересно, рыбак на западе тоже такой харизматичный?
avatar
Идея увеличить награду до 100 соверенов, причем именно после осад, весьма удачна, да и «временные» костюмы тоже неплохо, во-первых, их количество не будет расти в арифметической прогрессии, а во-вторых, владеть ими будут активные участники победивших в осадах гильдий. На мой взгляд, эти костюмы в первую очередь показатели статуса, а уже потом — вкусные статы.
Впрочем, ситуация все равно вышла очень некрасивая. И с ее решением опять затянули. До сегодняшней новости проблему успели уже со всех сторон обмусолить на форуме. Что мешало мэйлу отписаться как только описание костюмов поменяли — непонятно. Конечно, возмущение людей никуда бы не делось, но по крайней мере не было бы ощущения, что 80 соверенами просто откупились от негодующей толпы.
avatar
В Корее как минимум можно попасть в суд за кражу или взлом, а также за использование читов. А все потому, что в игре ты идентифицируешься как личность с паспортом, а не просто только что созданный аккаунт.
А разве все так хорошо работает в Корее? Систему там вроде бы неплохо обходят. И если говорить о переносе в российские реалии, то известная практика регистрировать фирмы на алкоголика из соседнего подъезда должна избавить от иллюзии, что система даст абсолютную защиту. Хотя, конечно же, усилит ее, а это уже неплохо.
avatar
Нет. Не абсурд. Подобная система есть в Корее и частично в Китае. Правда они исходит из законодательства, где все имеют «интернет-паспорта».
В таком контексте это проблема не мэила, а государства, разве нет?
avatar
Предлагаю @mail.ru сделать такую фишку, как идентификация аккаунта — это когда аккаунт подтверждается паспортными данными (нотариально заверенным письмом, идентификационным платежом, лично в офисе — решений много).
Подобная система для фтп проекта выглядит как минимум абсурдной. Разве что вариант визита в офис не противоречит идее бесплатной игры, но его бредовость проявляется в другом.
И да, я просто вижу толпы возмущенных игроков, у которых «мэил украл паспортные данные».
И может я не права, тогда поправьте меня, но аа игра для 12+ аудитории, в которой не у всех есть паспорта еще.
avatar
Милые вислоушки есть разве что у кроликов, да и мордочка у них очень похожа на ятту. Но зато у них нет прикольного хвостика и прыгают они исключительно на четырех лапах.
avatar
Эти проблемы уже так просто не исправить. Если начать менять геймдизайн для этого, получится уже совсем другая игра.
Что-то подобное можно сказать и о любой другой ммо. Отдать прокачанного перса, если сам забил на игру, другу или согильдейцу? Да пожалуйста! Уезжаешь в отпуск или сломался компьютер, а в игре запустили «вкусный» ивент? Друг придет на помощь!
Любая система оплаты налогов сроком меньше чем на пару месяцев и квесты/данжи в строго фиксированное время/день недели будут соблазном для аккаунт-шарринга. Вот только проблема здесь, как мне кажется, больше в людях, чем в игре.
avatar
Я хочу себе ятту завести домой ирл :3
Но не могу найти похожее животное
Больше всего на ятту, на мой взгляд, похож тушканчик. Разве что размером помельче)
avatar
Читаю, и понимаю, что согласна с каждой строчкой. Каждая локация зацепила чем-нибудь, в каждой есть свои любимые уголки. Если бы у меня спросили, какая локация мне нравится меньше всего, я бы не смогла ответить. Вот вроде бы на полуострове рассвета действительно слишком много песка и мало деревьев, да и горячие источники показались мне слегка вульгарными… Но мрачная атмосфера раскопок Харихараллы мне очень понравилась, и я всегда, оказавшись неподалеку, полюбуюсь статуей льва на строительной площадке, а в самой Ост-Терре, если есть время, пройдусь по безлюдным, особенно по сравнению с портом, закоулкам и загляну в театр. Если же говорить о месте под дом на полуострове, то я бы хотела место с видом на Бухту затонувших кораблей. Не знаю, есть ли еще в игре место, от которого у меня бы так захватывало дух.
avatar
Спасибо за разъяснение, я вас просто не так поняла, с такой точкой зрения отчасти согласна. Вещи довольно очевидные. Но прояснить их все же стоило, и на мой взгляд, стоило это сделать уже давно. С точки зрения просто игрока мне, например, тяжело было догадаться, чем руководствуется мэил, не возвращая вещи игрокам. Честно говоря, опасалась, что они просто не видят, что именно было на аккаунте.
avatar
После ЗБТ точно знала, где именно я хочу поставить свое первое пугало — в Поющих землях. Вся эта локация, и Порт Лютни в частности, просто меня покорили, и я даже не задумывалась о вариантах. Сейчас могу сказать, что еще одной моей любимой областью стала Хазира, ее пейзажи настолько великолепны, что я с каждым визитом сюда понемногу становлюсь одержимой идеей купить здесь домик. Хотя постоянные войны и фарм рун пососедстсву меня пока сдерживают.
avatar
Я довольно давно и вдумчиво играю в ммо, но совсем не поняла о чем вы. Честно.
чтобы её восстановление без воздействия на других, не причастных к хозяину этой вещи игроков.
Вот с этого места я потеряла суть, вообще.
Короче объяснение в интервью дано для совершенно неподготовленных людей, или людей которые просто не хотят задуматься о том как ходят вещи ресурсы и деньги по миру игры.
Я скромно надеюсь, что понимаю как они «ходят» по миру игры и статья, как мне кажется, затрагивает эту тему напрямую. Есть какие-то важные моменты, о которых умолчали? Хотелось бы их услышать, а то ощущаю себя деревом и даже не понимаю, почему.
avatar
Привязка к телефону у mail.ru никак не помешает воспользоваться аккаунтом с левой машины, в отличие от gmail.
А смена пароля отлавливается? Если нет, то тогда непонятно, зачем вообще привязка нужна.
avatar
Или я чего не понимаю, или странно в таких случаях винить меил.ру.
Я бы не сказала, что мэил в чем-то обвиняли, хотя в такой ситуации, мне кажется, потерпевшему вполне простительно немного поругаться на мэил. Все-таки эмоции не самые приятные. Вообще к мэилу претензии не столько к плохой защите, сколько к невозврату вещей, и до этой статьи не было понятно, почему так сделано. Теперь есть хоть какая-то ясность.
avatar
я могу ошибаться, но мне кажется, что алгоритм взлома игровых аккаунтов не меняется уже очень давно. Это банальный брут. И тут все зависит от того как сам игрок относится к безопасности своего аккаунта.
В большинстве своем — безусловно, но едва ли в 100% случаев. А попасть в 0,0001% тем, кому не смотря на все предосторожности «не повезло» все равно не хочется.
Уменьшить выгоду от взломов можно только если как-то ограничить передачу игровых ценностей между игроками. Это не кажется мне хорошим решением.
Не кажется, это действительно плохое решение. Борьба с голдселлерами должна идти на несколько ином уровне, чтобы не задеть «мирное население».
avatar
Не поинтересовалась, к сожалению. Где-то в обсуждении промелькнуло, что аккаунт от стима тоже увели.
avatar
Взломать можно вообще что угодно. Другой вопрос сколько это будет стоить в затраченных усилиях и окупятся ли они.
С этим не поспоришь, любая защита сейчас строится на том, чтобы сделать ее взлом невыгодной. Проблема в том, что в ситуации с играми взлом это чаще всего алгоритм и основные затраты идут на его разработку, после чего он стабильно приносит доход до тех пор, пока для него не придумают контрмеры. Вот и получается вечная гонка разработчиков и хакеров, первые, к сожалению, в меньшинстве и гораздо более ограничены в средствах.
Я не знаю внутренней кухни АА, но на мой взгляд, здесь подходить к решению проблемы нужно со стороны уменьшения выгоды(окупаемости усилий). То есть бороться в первую очередь с голдселлерами, как с основными источниками и взломов, и ботов.