avatar
Справедливости ради, локализация игр это еще и чаще всего огромная работа по переделке интерфейсов под другой формат текста, да и в текстурах текст, если есть, перерисовывают. Решение переводить полностью, немного менять или оставлять имена и названия, чаще всего, тоже не с потолка идет. Кроме того, при локализации стараются не только просто перевести квесты, но и адаптировать их, если они совсем «не заходят» нам. Самое очевидное — сделать понятными шутки и отсылки. Иногда могут кусок просто вырезать. А что-то, наоборот, добавить. Чаще всего на уровне «вот вам свой национальный костюм», но бывает и куда глубже. Но вообще, учитывая саму природу ММО, делать разные игры для разных регионов — шаг назад.

P.S. А что касается корейских и российских(ну или украинских, тут вряд ли особая разница есть) сериалов, так и там, и там реалистичность где-то в районе плинтуса. От славной традиции «прошибать слезу» на протяжении 90+ серий уже биться головой хочется. В корейских хоть сразу видно, что все немного утрировано, излишне эмоционально, и ссоры, и веселье, да и на чужую культуру интересно со стороны посмотреть, а у нас с серьезными минами стараются делать вид, что все «вот прям как в жизни». Когда сюжет родом из Болливуда, ага.

P.P.S. Там, кстати, в БДО на Новый Год селедку под шубой завезли.
avatar
Ворлд боссы переехали в камни
Как бы нет, мировые боссы респятся в миру (та же Кзарка, например), с пвп-замесами, все как надо. А в свитках — групповые и гильдейные, это совсем другое.
avatar
Ох, вся заметка хороша, но вставки просто божественны. Даже мурашки по коже.
avatar
Они еще и небольшие бонус дают, чтобы первые прохождения были чуть проще.
avatar
Просто странно водить такую механику, когда заранее известно, что 90% свадеб будет между женскими персонажами, особенно если за это будут какие-то бонусы давать. Лучше уж что-нибудь более подходящее придумать. И чтобы не быть голословной насчет перекоса женских персонажей: на скриншоте в заметке 4 женских персонажа, и за двоих из них играли парни.
Кстати, в Revelation именно так и сделали, но в нашей локализации такую возможность специально убрали, вроде как менталитет другой. Эх.
avatar
Ну Велия же тоже столица, пусть и не такая большая) Они с Хиделью вроде как одного уровня города.
avatar
Портал в открытом мире, так что можно было просто набрести на него. Но место было в стороне от каких-то дорог, в не самой популярной локации, а на карте портал никак не отображается.
avatar
Названия тоже резали слух, но у БДО есть пиратки? Правда что ли?..
avatar
Пять больших городов, несколько десятков поселений и ферм, и сотни укромных уголков разбросаны щедрой рукой дизайнера по огромному миру.
А пять это без Велии или без Граны?
avatar
В том-то и дело! Обычно подземелья идут или на определенный уровень, куда тебя в любом случае затянут по квестовой цепочке, их можно по идее пропустить, но там дают неплохой опыт, да и учиться играть в группе лучше всего там, остальные подземелья рассчитаны на хай-лвл, там добывают полезные и чаще всего уникальные ресурсы и экипировку. Мимо вряд ли пройдешь, тем более все они есть в списке на поиск отряда) А вот конкретно этот данж, похоже, забыли (или передумали) вписать в сюжет, причем именно в нашей локализации. Наткнуться можно было только случайно, или если знать, что искать.
avatar
Вот почему они постоянно вырезают контент из игры? Кому этот данж мешал?
Это меня всегда смущало, но, видимо, это такая задумка, чтобы внимание игроков не распылять. Больше всего мне было жалко замок чудес и Манаю (хотя их потом вернули, но намного позже и просто «для галочки»). Вообще был момент, когда убрали что-то около 20 данжей, а ввели 4. Вот это было самое печальное время в Тере.
Оно как бы предназначено для свадеб, но механики свадьбы нет, лол.
Учитывая, что в Тере почти все персонажи — женские, механика свадеб тут бы вряд ли взлетела:)
avatar
Если бы мой ноутбук не подружился с Терой, я бы тоже вряд ли бы так далеко прошла)
avatar
Спасибо)
avatar
О, у меня тоже вся жизнь — монитор. Правда, я на это смотрю со знаком «плюс» (но, слава всем богам, я не бухгалтер), и работа у меня чертовски похожа на мою игру в ММО) Буквально пару дней назад поймала себя на ощущении, что выполняю квест «прокачка репутации с ключевыми НПС», пока просто болтала с клиентами. (Наверное, все дело в том, что последнее время очень много работы и мало времени на игры:)
avatar
Ой, всё, они мне не нравятся.
Если на Востоке, к примеру, распри между гильдиями, и каждая по отдельности не способна конкурировать с союзом Запада, то логичнее закусить губу и хотя бы временно договориться внутри своей части.
У меня для кого-то плохие новости: кому важна победа, для того логичнее «закусить губу» и пойти за Запад (причем можно и целой гильдией), превратив игру в окончательное болото. Люди локализации не ленятся менять, вплоть до Японии/Кореи, что уж говорить про английский язык в настройках.
А вообще, делать игру вроде как про гильдии, но при этом так обрубать им свободу формирования (хуже, чем было в АА, честное слово) — это надо додуматься.
avatar
Ох, это просто потрясающе, потрясающий флэшмоб, потрясающая тема, и сама по себе заметка отличная. Жду не дождусь ответов:)
avatar
Но самый главный момент всё-таки в том, что не нужно обобщать всех игроков, говоря, что, дескать, все стремятся к тому, все предпочтут срезать углы, если будут уверены в том, что их не раскроют, и так далее.
Могу по секрету сказать, что даже отдельно взятый человек может меняться, причем как в одну, так и в другую сторону)
avatar
Время прописных истин?) Ну ок. Только тут цена была названа конкретная.
avatar
У меня немного другое отношения к играм (ну да оно у всех тут, наверное, своё), но такое отношение к ММО мне очень близко. И вот тут у меня имеется коварный вопрос (на который у меня нет ответа): если ММОРПГ становятся всё больше «реальностью», то что помешает им обзавестись теми минусами, что есть в обычном мире? Мне интересно понять именно что это за ключевые особенности, потому что из того, что приходит мне в голову, всё либо кажется не настолько важным, либо может принести больше вреда, чем пользы (например, отсутствие ответственности за поступки).
avatar
Например в БДО, я спрошу у человека, сколько у него ап и у других — знают ли как он играет. Потому что ошибка — и я могу потерять камни.
Погодите-ка, что?.. Если в БДО человек будет на полном серьезе наводить про меня (или у меня про моих знакомых) справки, потому что он боится потерять камни, то шел бы он сразу к черту. Лучший маркер ценности человека как командного игрока, можно на гс и рейтинги даже не смотреть. Постоянно перестраховываться, а потом наслаждаться истерикой по поводу случайной смерти — нафиг надо. Достигатели блин. Даже не знаю, что тут меня впечатляет больше: то, что человек не может позволить себе комплект камней, или то, что он по умолчанию перекладывает ответственность за смерть на другого.