• 15 сентября 2020

  • Relicious 15 сентября 2020, 21:21 Relicious прокомментировал заметку Баллистическая карма
    думаю в Экопедии тоже что-то подобное есть внутри игры
  • Relicious 15 сентября 2020, 21:16 Relicious прокомментировал заметку Минутка заботы от игрока в Eco
    Лично для меня нет цели «Сильнее! Выше! Быстрее!». И в целом в ECO как будто кубки выдают тем, кто быстрее всех прокачал все профессии, вырубил все деревья и построил башню до небес.
  • Relicious 15 сентября 2020, 11:38 Relicious оценил заметку Минутка заботы от игрока в Eco
  • 14 сентября 2020

  • Relicious 14 сентября 2020, 09:01 Relicious прокомментировал заметку Двойной множитель на ресурсы: вызов или безумие?
    По факту многих рецептов этот мультипликатор и не коснулся. В частности цепочка Бревна — Тёсаные бревна — Доски вообще не изменилась.
  • 11 сентября 2020

  • Relicious 11 сентября 2020, 20:22 Relicious оценил комментарий к заметке Финал голосования за карту пятого цикла
  • Relicious 11 сентября 2020, 20:22 Relicious прокомментировал заметку Двойной множитель на ресурсы: вызов или безумие?
    Тогда я тропу предлагаю с юга в обход секвойевых лесов, от Атракса к реке, где у вас мостик, и за ним развилочка :)
  • Relicious 11 сентября 2020, 20:20 Relicious оценил комментарий к заметке Двойной множитель на ресурсы: вызов или безумие?
  • Relicious 11 сентября 2020, 12:39 Relicious прокомментировал заметку Двойной множитель на ресурсы: вызов или безумие?
    Пока сложилась картина, что все в основном хотят покупать, расход стройматериалов огромный из-за множителя — бревна, камни, наверное, самые востребованные товары сейчас. Также я поизучал графики на...
  • Relicious 11 сентября 2020, 08:53 Relicious прокомментировал заметку Финал голосования за карту пятого цикла
    Ребята! Я в таком восторге, что наконец-то могу с вами поиграть в ECO, вы не представляете)))) Будучи весёлым плотником (пока единственным на планете) мне довелось за вчерашний вечер совершить три...
  • 9 сентября 2020

  • Relicious 9 сентября 2020, 22:13 Relicious прокомментировал заметку Двойной множитель на ресурсы: вызов или безумие?
    Я за, люблю игрушки, в которых можно ковыряться месяцами. Гринд, само понятие которого здесь уже измусолили со всех сторон, для меня позволяет поразмыслить над более глобальными вещами, дает на это...
  • 8 сентября 2020

  • Relicious 8 сентября 2020, 15:37 Relicious прокомментировал заметку Nuts and Bolts пятого цикла
    Понятное дело, что горнодобывающая и металлургическая отрасли всегда будут иметь более сложные технологические процессы по сравнению с другими отраслями. Но и в других отраслях деятельности можно...
  • Relicious 8 сентября 2020, 15:18 Relicious прокомментировал заметку Nuts and Bolts пятого цикла
    Хорошо бы в ECO увидеть глубоко проработанные технологические уровни производств, которые могли бы позволить увеличить эффективность переработки и потребность в коллаборации. Допустим переработка...
  • Relicious 8 сентября 2020, 14:37 Relicious прокомментировал заметку Финал голосования за карту пятого цикла
    Кстати, перечитал devblog о новом механизме генерации рудных месторождений. Там ни слова не сказано о том, что именно в пустынях будут самые нужные месторождения. Кроме того, на скриншотах явно...
  • Relicious 8 сентября 2020, 13:06 Relicious прокомментировал заметку Финал голосования за карту пятого цикла
    Есть мысль выделить территориальные воды в отдельную область с запретом стройки законом (это же механики игры, не админское вмешательство?). Под строительство мостов выделять отдельные области с...
  • Relicious 8 сентября 2020, 11:12 Relicious прокомментировал заметку Финал голосования за карту пятого цикла
    У меня есть пожелание, может быть найдутся те, кто меня поддержит. А можно, пожалуйста, не будет «земляных» помостов на уровне моря через всю планету от континента до континента? Давайте строить...
  • 7 сентября 2020

  • Relicious 7 сентября 2020, 10:20 Relicious прокомментировал заметку Из пустоты
    Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит на небесную ось!
  • 2 сентября 2020

  • Relicious 2 сентября 2020, 16:36 Relicious прокомментировал заметку Какие долгосрочные механики или цели вас привлекают в MMO?
    1. Было бы здорово увидеть ММО, в которой явно обозначены, но в тоже время органично связаны иерархические пласты механик в сходных областях деятельности игроков. Активность игроков нижних...
  • 24 августа 2020

  • Relicious 24 августа 2020, 09:25 Relicious прокомментировал заметку Орёл или решка?
    Как вариант может обозначить политику землепользования? Если система районирования достаточно гибка, чтобы позволить обозначить область в области, то это позволит выделить обширную область под...
  • Relicious 24 августа 2020, 08:44 Relicious прокомментировал заметку Орёл или решка?
    8.3 мной обследован в плане рейтов в соло игре и в любительской игре на четверых с друзьями на домашнем сервере. 9.0 не играл, очень жду.
  • 21 августа 2020

  • Relicious 21 августа 2020, 20:47 Relicious прокомментировал заметку Орёл или решка?
    Ну у меня нет проблемы с поиском того, что бы поделать в песочнице =) а вот увлекать других игроков наверняка придется учиться
Получить ещё события ↓