Не играл не в одну из них(каждый раз как делаю перерыв в EVE Online все ограничивается парой партий на марафонской скорости в sid meier's civilization v gold edition и sid meier's civilization beyond earth), но проголосовал за ведьмака потому как пожалуй только в него бы и сыграл.
Клайм захватывают для того чтобы бурит и пилить крестики. тут только ограничивают территорию где это выгоднее делать. В остальных местах космоса это не обязательно.
Одно дело когда игру обрезают, оставляя однообразное ПвЕ, не давая простору ПвП. А создавать что-то сложнее или не хочется или не можется.
принуждение к потреблению однообразного PvE-контента
Тут же не принуждение к самому ПвЕ, а его привязка к дому, учитывая что крабят(фармят) все, да собственно системами то владеют чтобы крабить и копать, то логично что ты всё равно это будешь делать, тут просто сделали привязку. В EVE Online для многих ПвЕ это составляющая ПвП, чтобы летать на ПвП нужно накрабить на кораблик с фитом в ПвЕ.
Всегда удивляло как старая EVE Online, которую клеймят за то что она тяжело отказывается от пережитков старого и напоминает динозавра, всегда оказывается инновационной в ряде многих вопросов. Очень интересное сочетание. Мой голос за EVE Online, особенно в свете частых и интересных изменений(порой под воздействием исландского моха). Они настолько неумолимы, что у многих руки в кровь сбиваются от печатания «ЕВА умерла, гвоздь в крышку гроба, отписываюсь».
Видимо после Eve Online остается недоумение по поводу многосерверности. По мне так этот мир должен быть населен игроками и им управляем, а не населен НПС с вкраплением игроков. Может получится что на каждом сервере будет сила без противовеса ей.
В Neverwinter не играл, только пару анонсов да гайдов посмотрел, но отношусь к ней по особенному по причине самого мира Забытых королевств, сколько игр играл по ней, сколько книг читал, по мне один из лучших и атмосферных миров. Да и по мне самые атмосферные игры были это БГ, БГ2 и серия игр Долины Ледяного Ветра, хоть и старые двумерные но очень атмосферные, из офлайн игр к ним приблизился только Драгон Ейдж.
То есть Вы говорите, что стали больше выплавлять руды и поэтому появилось больше шлака. А я вижу, что руды стало гораздо меньше, а шлака больше.
??????????
сравните рынок ММО с 2005 годом. Пара поставщиков, крепких поставщиков, попытки сделать туфту угасали так как рынок не был развит и выживали только достойные проекты(в основной своей массе конечно). Сейчас интернет есть у любого и скорость о которой тогда и мечтать даже нельзя было.Больше пользователей-рынок более развит-следственно качественный барьер снижен.
Скорее масло плохо продается классическим честным способом))
Ну так честно всегда было сложнее чем обман, в противном случае обманом бы никто не занимался)) это и показывает что рынок развивается, так где всё тухло любителей быстрой наживы не встретишь.
Просто таков сегодня спрос. Для покупателей качество продукта, видимо, не особено важно. По тому, что именно покупатель, в конце концов определяет, какие товары будут продаваться на рынке.
Факт то в том что рынок масла развит если находится место для подобных маркетинговых проектов.))) При наличии разнообразия логично что будут попадаться некачественные товары, главное в том что индустрия должна расти и бороться с ними естественными методами, когда подобный товар просто не будет пользоваться успехом. Достаточно посмотреть на современный рынок кино, киноиндустрия развивается огромными темпами, что повлекло за собой увеличение разнообразия, количество шлака логично что увеличилось, но и достойных проектов становится больше, факт в том что помнятся вторые, те у кого есть совесть и искреннее желание сделать что-то стоящее.
Не касаются, пока так же, скажем, CoE не локализуют?
Всё зависит от успешности проекта, тем более что обещали многосерверность. В невервинтере тоже обещали отсутствие российской локализации, там даже траблы были на начальном этапе по скачиванию игры с территории СНГ(ну в России точно игра не качалась с оф сервера). Однако сйчас свой сервер и локализация, правда с опозданием в 1 патч, но есть.
Полностью согласен, Хроники интересная задумка- и действительно глоток чего-то интересного(если конечно будет как обещали) в мире клонов ВоВ и Л2, есть пара смущающих моментов, но надеемся что публичный отрицаиельный опыт остальных разработчиков подскажет Soulbound Studios направление развития.
Самое неприятное — Попытка изменить систему суверенитета в Еве и все, что с этим связано.
Как игрок Евы согласен, и видны результаты, достаточно взглянуть на карту. Для кого-то они плохие, для кого-то радостные, но факт в том что изменения есть.
Тут же не принуждение к самому ПвЕ, а его привязка к дому, учитывая что крабят(фармят) все, да собственно системами то владеют чтобы крабить и копать, то логично что ты всё равно это будешь делать, тут просто сделали привязку. В EVE Online для многих ПвЕ это составляющая ПвП, чтобы летать на ПвП нужно накрабить на кораблик с фитом в ПвЕ.
www.youtube.com/watch?v=DhLLF6cAn-s
сравните рынок ММО с 2005 годом. Пара поставщиков, крепких поставщиков, попытки сделать туфту угасали так как рынок не был развит и выживали только достойные проекты(в основной своей массе конечно). Сейчас интернет есть у любого и скорость о которой тогда и мечтать даже нельзя было.Больше пользователей-рынок более развит-следственно качественный барьер снижен.
Полностью согласен, Хроники интересная задумка- и действительно глоток чего-то интересного(если конечно будет как обещали) в мире клонов ВоВ и Л2, есть пара смущающих моментов, но надеемся что публичный отрицаиельный опыт остальных разработчиков подскажет Soulbound Studios направление развития.
Как игрок Евы согласен, и видны результаты, достаточно взглянуть на карту. Для кого-то они плохие, для кого-то радостные, но факт в том что изменения есть.