Разработчики говорили, что дешевле корабли точно не будут, если их вообще можно будет купить за реальные деньги, а вот во внутри-игровом эквиваленте, если сравнивать сколько сейчас стоит 1 кредит в долларах, подорожает примерно в 4 раза. В общем это слова самого Криса Робертса, где он говорил о примерных стоимостях авроры и освещал этот вопрос, источник искать лень. Но суть такова, что сейчас в магазинчике оборудование, доступное игроку для приобретения в кредитах соответствует реальной игровой цене и будет стоить столько же кредитов после релизов )
ясно, вам не нравится, что я имею ввиду большинство корейских разработчиков, а не конкретно НЦСОФТ, Ваше право) больше минусов, ведь это ж так не ярко, говорит о том, что имеет место быть) если я не прав, наведите мне больше 1 примера разработчика-корейца, у которых есть хоть один ММОРПГ проект, вышедший за последние 10 лет, в котором не грешат подобным видом контента :)
я потратил минут 30 на голосование, не думаю, что так уж много, людей не заинтересованных проектом, от нечего делать прокликивали б столько вопросов :)
однако есть такой контингент людей, причем очень умных, у которых на столько тяжелая работа, особенно если она интеллектуальная, что они хотят зайти в игру, помахать мечем или принять участие в в защите крепости со своими знакомыми, друзьями и абсолютно при этом не напрягать свой мозг :) так что игры не зря такие разные, однако соглашусь с тем, что действительно интересных и сложных игр высокого качества исполнения, имеющих популярно и успех среди многих — я если честно не назову такой ниодной в ММО сегменте, может СтарСитизен будет именно таким? ) Простите, забыл про Ив ) Ив, одна из немногих, может похвастаться довольно нехилой нагрузкой на извилину среди ММО — я так считаю :))))
Поясняю.
Имеются в виду — разработчики ММО игр восточного фронта, в данном случае корейцы, т.к. обсуждаем мы АА, приводим в примеры ЛА2, которые завоевали определенную репутацию, в том числе NCSOFT — который в проекте за проектом вводит финтифлюшки и свистелки (и кучу всего другого) и загромождает ими игру, несмотря на то, что они мало того что нелепы, так могут еще и абсолютно не вживаться в атмосферу игры.
этот вопрос не ко мне, я не играю в ММО на капе уже лет 8 )) и вообще, я предпочитаю игры где нет «скиллов» или они не существенны, а решает только личный скилл игрока)
все будет как в еве — все со стартка будут ходить с дубинками, а все лазеры или автоматы, доставать только в случае чего то важного :)) А затем через пол года, когда все в пещерном веке уже будут находится, найдутся личности с танками в ангарах :D Елки палки, даже не представляю как вещи из прошлого, через пол года будут иметь реальную материальную стоимость. «Последний в мире автомат — продаю за 100к зелени!» )))
согласен однозначно :) Покупая дорогие корабли — игрок лишает себя существенной части игрового процесса и эмоций, и возможности расти вместе со вселенной. Как вырванные куски воспоминаний под чистую :)
А я чего то именно от сингла большей подлянки жду, не могу сказать конкретно почему :)
Имеются в виду — разработчики ММО игр восточного фронта, в данном случае корейцы, т.к. обсуждаем мы АА, приводим в примеры ЛА2, которые завоевали определенную репутацию, в том числе NCSOFT — который в проекте за проектом вводит финтифлюшки и свистелки (и кучу всего другого) и загромождает ими игру, несмотря на то, что они мало того что нелепы, так могут еще и абсолютно не вживаться в атмосферу игры.