Вы платите заранее за время которое будете играть с выходом в релиз и + вам дарят дополнительное время (в виде ЗБТ) на освоение и «понимание» игры. Никто не заставляет вас платить за премиум сейчас.
Многих людей раздражают многие вещи. Меня раздражают рекрутеры в общем чате — я кидаю игнор. Меня раздражают пк-шеры которые убивают моих соклановцев — я убиваю их в ответ. Меня раздражают бегающие кругами чары — я отправляю их в пвп локации телепортом.
Обычно всё это никак не влияет на окружающих. Если слушать каждого человека и убирать из мира всё, что кого-то раздражает, то у нас не прибавится спокойных уравновешенных людей, зато прибавится капризных девочек, привыкших, что по мановению их ресниц всё делают как они хотят.
кокошники то они и могут добавить =), а вот менять модель оплаты независимо от оригинала смогут если большинство игроков будет требовать этого и то не факт.
10. Планируется ли добавить какие-либо эксклюзивные предметы в русскую версию игры?
Мы не хотим уходить от оригинальной версии игры и добавлять колорит, который изначально не был задуман разработчиками. Игра должна оставаться такой, какой ее сделали создатели.
Из этого ясно что они не собираются далеко уходить от оригинала.
Просто я не совсем хорошо знаком с ММО индустрией =)поэтому сравниваю с знакомыми мне проектами. Кстати, дэйз можно считать маленькой ММО, в некоторых модах (Эпош и т.п.) имеется торговля, строительство домов, баз и крафт (хотя крафт есть и стэндэлоне).
Варфейс — который популярен только в России, майнкрафт — который собрал тучу денег и держится только на модах, ДэйЗ — которая обновится до беты минимум через год, за это время всем надоест лутать каждый день в поисках бобов и открывашек. А Ева совсем отдельная история, у неё нету конкурентов, она очень долгая и большая.
Это проблема всех игр где присутствует песочница, через некоторое время всем надоедает. Но это должны исправлять разработчики, но видно им не до этого.
Из этого ясно что они не собираются далеко уходить от оригинала.