269 деталей, подавляющее большинство — опоры-соединители. Тут слишком большому кол-ву деталей взяться просто неоткуда, по большому счёту вся ракета — это 19 больших (огромных) баков.
Сама ссылка указана верна, но хром не открывает некоторые сайты через https, не знаю почему. Исправил две ссылки.
Ускорение при торможении не заходило выше 10g, и это при посадке (скорее всего это максимальные перегрузки, которые испытал аппарат). Тренированный человек в противоперегрузочном костюме вполне мог бы это пережить, тем более непродолжительное время. Твердотопливники по бокам могли бы достаточно укрепить конструкцию корабля.
Впрочем, всё равно не думаю что это осуществимо таким способом. И ракеты весом в десятки килотонн для вывода всего этого на орбиту не улучшают ситуацию.
Ну если уж развивать эту мысль, то на АС-130 лёгкая гаубица со стволом длинной 32 калибра, Абрамсы же вооружались нарезной пушкой с длинной 51 калибр (к тому же, если не ошибаюсь, на них не было толковых фугасов, возможно путаю с 120 мм орудием).
Вообще, на сколько я помню, достаточно давно были какие-то моды, которые добавляли различную ствольную артиллерию. В любом случае они были крайне кривыми, да и я ими не сильно интересовался. Тут же Gau-8 вполне похож на себя.
Грубо говоря это крутизна (кривой) траектории аппарата. 100% — почти вертикальный полёт, 0% — горизонтальный, график в Ascent Path Editor примерно показывает предполагаемую траекторию ракеты. Кроме того в мехджеб забивается высота, с которой аппарат начинает Gravity turn и высота конечной траектории.
К слову, если использовать тот же Realism Overhaul, то дела становятся веселее: приходилось ставить достаточно низкий Turn shape, а гравитационный манёвр начинать прямо со старта. Кроме того, из-за очень долгих зажиганий маршевый двигателей (если конкретнее тех, которые уже стабилизируют орбиту) иногда возникают проблемы с падением обратно в атмосферу. Там уже приходится по разному изгаляться, чтобы не терять тонны топлива.
Что то меня в сторону понесло…
P.s.: Пока я писал Avicorn уже ответил более развёрнуто.
Да я уже забыл что в RF теперь в любом случае 30 видов топлива. В первых версиях были варианты керосин/кислород, водород/кислород и ещё что то. Не сильно усложняло игру, делая её более вариативной.
Давайте уж тогда какой-нибудь мод на life-support… и Real Fuels. Имхо без него как самолёты без FAR-а. От RF недалеко до реконфингов двигателей (отбирание почти у всех двигателей регулирования тяги, распределение по классам и т.д. и т.п.). Отсюда же рукой подать до Remote Tech (хоть я его и не люблю). С таким набором модов уже хорошо будет смотреться Realism Overhaul со всеми вытекающими. А на него отлично ложится Realistic Progression Lite Tech Tree…
Кхэм, да. В общем примерно так было дело. А если серьёзно, стандартная игра выглядит слишком простой. Отсюда и вытекает всё вышеописанное.
Предполагалось что после достижения необходимой скорости аппарат опускался бы на «лыжи». Сила трения серьёзно возрастает — болид останавливается (или хотя бы тормозит значительно сильнее, чем от использования тормозов на шасси).
Я просто не смог заставить это ехать прямо: оно постоянно переворачивалось через пару секунд после старта (скорее всего из-за смещения центра тяжести относительно вектора тяги).
427 м/с по принципу «Больше — лучше!». можно выжать 440 без изменения конструкции, но я надеялся заставить работать другой проект, о котором напишу ниже.
По факту просто максимальное облегчение предыдущей конструкции. Пробовал увеличить количество маршевых и тормозных двигателей, но варианты либо были неконтролируемы, либо не могли затормозить, либо банально не дотягивали до 400.
Небольшой вопрос: разве ускорением от мэйнсейлом пилота не вырвет из сидения? Торможение сепаратронами тоже не самое приятное.
Мои эксперименты со сверхлегкими конструкциями так и не смогли поехать ровно прямо, результат на одном из верхних скриншотов. Как буду дома — скину внешний вид последней вариации.
Сама ссылка указана верна, но хром не открывает некоторые сайты через https, не знаю почему. Исправил две ссылки.
Для такой полезной нагрузки ракета просто огромна (а может и нет, давно не играл), все баки были заполнены топливом?
Впрочем, всё равно не думаю что это осуществимо таким способом. И ракеты весом в десятки килотонн для вывода всего этого на орбиту не улучшают ситуацию.
В любом случае, видео прекрасно!
Вообще, на сколько я помню, достаточно давно были какие-то моды, которые добавляли различную ствольную артиллерию. В любом случае они были крайне кривыми, да и я ими не сильно интересовался. Тут же Gau-8 вполне похож на себя.
К слову, если использовать тот же Realism Overhaul, то дела становятся веселее: приходилось ставить достаточно низкий Turn shape, а гравитационный манёвр начинать прямо со старта. Кроме того, из-за очень долгих зажиганий маршевый двигателей (если конкретнее тех, которые уже стабилизируют орбиту) иногда возникают проблемы с падением обратно в атмосферу. Там уже приходится по разному изгаляться, чтобы не терять тонны топлива.
Что то меня в сторону понесло…
P.s.: Пока я писал Avicorn уже ответил более развёрнуто.
Поучаствуем, всем удачи!
Кхэм, да. В общем примерно так было дело. А если серьёзно, стандартная игра выглядит слишком простой. Отсюда и вытекает всё вышеописанное.
P.s.: удачи в полётах, fly safe!
Предполагалось что после достижения необходимой скорости аппарат опускался бы на «лыжи». Сила трения серьёзно возрастает — болид останавливается (или хотя бы тормозит значительно сильнее, чем от использования тормозов на шасси).
Я просто не смог заставить это ехать прямо: оно постоянно переворачивалось через пару секунд после старта (скорее всего из-за смещения центра тяжести относительно вектора тяги).
По факту просто максимальное облегчение предыдущей конструкции. Пробовал увеличить количество маршевых и тормозных двигателей, но варианты либо были неконтролируемы, либо не могли затормозить, либо банально не дотягивали до 400.
Мои эксперименты со сверхлегкими конструкциями так и не смогли поехать ровно прямо, результат на одном из верхних скриншотов. Как буду дома — скину внешний вид последней вариации.