avatar
В данном случае это вопрос отношения конкретного пользователя.
Игра может быть и хобби и работой и.т.д. А относительно Ив и других социальных игр, тут играют роль еще и социальные аспекты. Т.е. общение которое даже выше хобби по серьезности.
Т.е. кланлидеры и тем более альянсовые руководители или функционеры уже точно не совсем играют. Тут среднее между хобби и любимой работой с неэкономической оплатой (т.е. человек получает статус или уважение других людей, чтоуже тоже не игра).

В качестве примера. Атрон занимаясь севенкрафтами и блогом уже вполне себе работает, обеспечивая игру остальным.
avatar
То есть обязательно должны присутствовать эти два условия, чтобы деятельность, которой мы занимаемся, можно было бы назвать игрой?
Да.
В общем игра остается игрой пока отношение к ней не превышает определенный порог серьезности.
Если идти выше по «серьезности отношения» то там будет (по возрастающей): хобби, работа, жизнь, эскапизм, мания.
И да, работа может легко совпадать с любимым делом, и не обязательно оплачиваться деньгами и сразу. Хобби может приносить деньги не перерастая при этом в работу, и т.д.
avatar
Во-первых признать существование проблемы.
Проблемы для кого? Почему проблемы?
Во-вторых хотябы дать право на жизнь для альтернативы.
Так право ни куда не делось. А вот реализацию этого права превращать в моральную (судя по тону призывов) обязанность уже будет принуждением.
avatar
А почему они нишевые? по тому, что крупный игровой бизнес в них не заинтересован. Крупный игровой бизнес наживается на слабостях игроков.
В них «не заинтересован» не бизнес. А клиент.
То что гастролирующий цирк соберет полную площадь, а заезжий философ с концепцией очередного заката европы вручную пол класса это нормально.
То что «Белинский с Гоголем» расходились тиражами в 100-300 экземпляров а комиксы про «Георга английского милорда» несли с базара тысячи покупателей это тоже нормально.
Так что ААА класс это и есть цирк с музыкой блекджеком и шлюхами (рейтинги же) а всякие игры с полным погружением это нишевые это тоже нормально.
Крупный игровой бизнес не наживается на слабостях игрока — он дает ему возможность закрыть эти слабости хорошим и годным продуктом.
avatar
Какая она должна быть, чтоб оставаться игрой, а не превратиться в что-то иное?
Попробую сформулировать.
Дешевой --погодите бежать за пулеметами. Дешевой не в смысле разработки или цены продажи или игрового процесса (хотя если игра отжирает большую часть личного дохода игрока, то уже есть сомнения что это нормальная игра, а не что то иное).
Дешевой в смысле затрачиваемых человеческих и биологических ресурсов.
1. Если человек занимается футболом даже по 2 часа 3 раза в неделю, но гарантированно и с полной отдачей (увеличивается затрата времени и серьезно вкладывается ответственность), для него футбол это уже не совсем игра, когда он вырастет и начнет заниматься им 7 дней в неделю по 5-8 часов (или как там тренировки и у профи идут) игрой это перестанет быть совсем.
2. Если человек играет в покер «по маленькой» и проигрывает половину зарплаты (или зарабатывает на жизнь этим же), то это тоже для него не игра уже.
3. Если человек начинает считать себя эльфом или потерявшимся в отражениях Принцем или запертым в этом техническом мире архимагом, то он перестает быть ролевиком и становится энергуем кем то иным. Но играть он уже перестает.
4. Пока Пихта Вася П настраивает прикольных ботов чисто для разобраться чем эти ботоводы вообще занимаются — он играет. Как только он продаст свой первый миллион голды и заработает свою первую тысячу реальной валюты, он станет голдсерллером…
В общем игра остается игрой пока отношение к ней не превышает определенный порог серьезности. Как только превышает становится спортом, работой, вариантом учебного процесса (до сих пор помню как первую четверть наш учитель информатики заставил всех исключительно играть в игры (клавиатурные тренажеры), чтобы отбить страх клавиатуры), способом уйти от мира, или еще какими то занятиями.
avatar
Это чисто сарказм был.
Насчет крупных изменений --возможно что и так.
avatar
Так и хочется добавить.
«Вот видишь, Близзард прислушиваются к мнению игроков. Хоть и не сразу, но....»
avatar
Это не идея, это метод моделирования. Через потребление. Вернее через «оранус» (поколение П) к которому данный механизм сводится достаточно просто.
А идея в общем то там простая, и сводится к классическому — человек человеку волк. И даже вОмпир вОмпиру, крыса летучая.
avatar
avatar
угу видел.
avatar
Освещенностью, раскраской подходящей, там их немного будет по сути. (лес всегда зеленый, поле желтое холм коричневый, гора серая черная под мрамор).
Это техническое решение, художественная ценнсть там вторична будет. Ну и разных местностей не будет однозначно.
avatar
Скорее есть несколько типов переходов. (поле, дорога в холмах, горное ущелье, двойное горное ущелье и.т.д.) и локациит разрабатываються и расставляются чтобы переходы стыковались (холм с холмом, поле с полем или ущельем, и.т.д.) тут в принципе рисуются средней сложности формулы, а уже внутри можно играться с положением объектов даже.
avatar
Для игры не в космосе локации придётся рисовать заранее аж в двух вариантах: заселённом и разрушенном, и держать их про запас.
Ну тут чисто технически может сойти копипаста
рисуем 8-10 локаций с точными переходами и при открытии новой просто на квадрат ставим что либо подходящее.
Ну и стандартная локация деревня, поле, шахта и.т.д.

Правда в этом случае про «100500 лично нарисованных подземелий и локаций» придется забыть.
avatar
Вдруг письмо от разработчика. " Слушайте парни. У нас э-э-э недостаток игроков. Сервер поддерживать не выгодно. Так что вы там собирайте манатки и давайте на второй сервер"
Зачем письмо — просто во дин момент вы просыпаетесь в мире где на вашей территории живет не один (ваш) клан а 4. на базаре сидят не 10 торговцев а 50, и.т.д.
И сервер называется Свежеватель Гордуни немного по другому. Никаких переездов. Зачем?
avatar
Запрещено игровыми правилами.
Контроль?
Как быть с охранником в оффисе играющим со всех компов сразу по ночам, Как быть с большими семьями играющими с одного компа, как быть с первыми выдающми себя за вторых.
Сколько потребуется человекочасов на решение этих вопросов.
avatar
Сейчас будет скучный бухгалтерский комментарий. Жизнь=деньги. Убийство отъем (недобровольный) денег у игрока гражданина. Убийство преступника --передача денег от одного гражданина другому.
А теперь вопросы.
1. Под какой лицензией игра будет регистрироваться — казино, банк, еще какая то организация? (ближе всего казино — тогда все это идет как азартная игра но лицензии там стоят столько что Васин из верхнего коментария просто не потянет игру -там не кефир, там кваритру продавать придется и почки).
2. Каким будет правовой статус ганкера или призрака набившего определенную сумму, достаточную для квалификации сего деяния как мелкого хулиганства, грабежа или каких то еще действий описанных в одной скучной книге кодексах РФ.
3. Каким образом будет осуществляться в отношении граждан из второго пункта сотрудничество со следственными органами — т.е. проще говоря разрабы будут сдавать ганкеров сами сотрудничая с правоохранителями или идти как пособники преступников по соучастию (если разработчики обещали игрокам их не выдать) или укрывательству.
Да кстати любителям прикрыться «лицензионным соглашением» — если какие либо положения договора противоречат текущему законодательству, то такие положения признаются ничтожными и не имеют силы. Так что несмотря на галочку — «я несу полную ответственность за свое раздолбайство» гражданин все равно имеет право привлечь к ответственности виновных с помощью милиции и суда.

Вот интересно успеют разработчики разориться до того как их посадят за потворство преступлениям и махинациям или нет.
avatar
А Вы реально ждали что АА будет одношардовым миром аналогично ИВ?
Вообще то кроме нее, все игры в настоящее время многосерверные. Кроме тех кто не может набрать игроков на 2 сервера.
avatar
Ну не знаю а мы как то с козочкой дрпенейкой как то квесты делали В ВОЛК. там элитка была в цепочке, так в двоем так неплохо убивалась.
В конце концов мы мир спасали, а что там эти козлы наверху воюют это их проблемы /офтоп один вон вообще довоевался что его совместно вынесли в конце. Сторонникам войны на заметку/.
ПВП в ВоВ неннада!
avatar
Ну все подобные (уменьшающие межличностные связи) вещи всегда будут на старте иметь негативную окраску. Это нормально.
Вы бы почитали что говорилось о нравах в городах в традиционных деревнях или таунах.
avatar
Проблема в том что феодализм это сильная зависимость одних людей от других. А в игре зависимым быть хотят очень не все. Поэтому феодальные системы в ММО неустойчивы. Нет сдерживающих и при этом не вредящих игре механизмов. Особенно в части масштабирования. Феодализм и в истории не позволял создать что либо крупное и серьезное.
Поэтому ИВ использует более современные и обезличенные схемы социального взаимодействия.