А давайте. За Д3 вполне готов вписаться, если что.
Играю с русского релиза. Пока что игра это наиболее ненапряжный для меня вариант побить мобов и замена пасьянсу по вечерам.
Все еще играю и все еще не надоело, что для меня например показатель качества.
Другие замены вроде Титанквеста или еще каких слешеров так долго не держались.
тут может ИМХО, но все же это так же можно называть геймдизайном, как product placement в фильмах сюжетными поворотами.
Т.е. методы влияющие не на игру, а на прибыль получаемую издателем. Скжем так это немного ниже дизайна игры, и скорее относится к внешним украшательствам (вроде раскрашивания текстур или формы мобов) с не очень правильными целями.
соревновательный момент и боль при проигрыше — на мой взгляд несовместимы.
Нет конечно. Я в такую ММО где мне может быть больно точно не пойду. Я что похож на идиота или мазохиста При этом в соревновательные игры вполне играю по настроению. Да и в реальности могу поучаствовать в чем нибудь.
Может перестанем считать друг друга сказочными чудовищами и взаимно поверим в наше с вами существование?
Да я вообще не уверен что мы не являемся альтами одного человека…
Кто нас знает. IP давно уже не доказательство, да. Может это вообще Атрон развлекается ;-)
А заставить вполне можно. Странно, что это не приходит вам в голову, но вообще-то даже в Парках развлечений заставляют и довольно часто.
1. Ну это вообще то слишком слабый уровень принуждения чтобы на их основе думать о внутриигровых социальных договорах.
2. И все эти принуждения практически сразу порождают РМТ и ботов в качестве реакции сообщества на возможность таких мер принуждения. Которые неизбежны в этом случае.
Взаимодействие с людьми отнюдь не ограничивается семьей, или дружеской компанией.
Социальное взаимодействие, экономическое взаимодействие, культурное взаимодействие это разные уровни и виды и не стоит их смешивать. Я говорил о социальном, вы сейчас скорее о экономическом и слегка культурном.
Да, боты. Это автоматизация, реалистичная реакция на попытку «всерьез заставить» в реальном мире. Но это и ставилось целью, в чем проблема?
Ну проблема чаще всего в том что такая «автоматизация далеко не всегда ставиться целью.»
То, что руководить будет тот, кому нравится руководить?
«Нравится руководить» и «умеет руководить» далеко не всгда совпадают в одном человеке. Более того то что нравится в руководстве и то что позволяет эффективно руководить разные вещи. Руководство вообще не самая приятная работа, если руководить для чего то еще кроме власти.
Я бы начал с того возможен ли вообще общественный договор на сколько нибудь серьезном уровне. И понравится ли он тем кто сейчас на такой песочности настаивает.
Как бы всегда необходимо учитывать
1. В отличии от реального мира. игрок не привязан к виртуальному миру. А значит по сути невозможны не только виртуальное рабство как было сказано чуть выше, но и виртуальный город/виртуальная семья. Максимум что мы можем получить дружескую компанию, но будет это игровая социальность или метаигровая (т.е не получится ли что такая компания будет привязана друг к другу больше чем к игре).
2. В отличии от реального мира игрока нельзя всерьез заставить в виртуальном мире. И это кстати сразу режет большую часть реальной или реалистичной экономики. А попытки это сделать каким то образом сразу привносят в игровую экономику реальные элементы (РМТ и боты). Т.е. мы не просто Мэра не получим (или получим того кому власть и возможность командовать хотя бы в игре будет кайфом сама по себе, а зачем такой мэр нужен?), мы даже стражника по хорошему нанять не сможем. Да что там стражника на MDT много живых торговцев сидело? хорошо если процентов 5. А значит уже минус армия/полиция/любая регулярно обязательная общественная деятельность.
3. Виртуальный мир альтернативен. В отличии от реального. А значит если если в нем количество совокупного счастья будет меньше определенного уровня его боги просто не смогут его поддерживать живым. А значит мир должен давать своим жителям интерес и развлечения/приключения/радость. иначе они просто не будут в нем жить.
В общем желающим общественных договоров я бы рекомендовал смотреть на кочевой юг и морские курорты. Договор будет смесью этих самых отношений.
Так что тут надо не экспериментировать тут надо всю систему менять а скорее разбираться с тем что есть и понимать граничные условия. И ради бога не пытаться сделать как в жизни. Жизнь очень фиговая ММО и в нее точно играть никто не будет.
Дифференциация любви в плоскости формирования ценника в ММО, похоже, выглядит следующим образом. Чем больше ты любишь игру и основные свойства ММО, а также правила конкретного проекта, тем меньше ты платишь. Чем больше ты платишь, тем больше тебя любит создатель ММО. Он же капиталист. И в этом нет ничего плохого.
/Смертельный номер. Последний раз на арене (судя по энергии если не совсем послдений то точно крайний надолго) Шкуурник заступается за капиталистов перед Атроном. Алле.../
Про то что «меньше платишь», если любишь, тут кстати не верно. И это тоже обсуждалось ранее. Тот кто любит правила этой ММО получает сделку «любимая работа за уменьшение трат на игру» сдлка кстати с плюсовой суммой игры (капиталист получает «игротеха» или «моба» на полудобовольной основе). Если вы любите таскать паки, бить мобов или торговать на аукционе, то вы обеспечиваете ганкерам, пиратам или просто людям пришедшим потратить на аукционе купленную ваалюту нужный атракцион. Ну или в более хитром случае нужную песочную обратную связь. Такие полезные сотрудники которые к тому же еще и платят за игру обеспечивая нужную нижнюю сегментацию с которой часть народа переходит выше принося еще дополнительную прибыль.
Вы сейчас практически признались в воровстве/скупке краденного и даже гордитесь этим (по крайней мере, считаете это нормальным).
В смысле «сейчас» «признались»?
Я никогда этого не скрывал и всегда этот вариант распространения информации пропагандировал.
По-моему, у вас очень странное представление о капитализме как о разорительстве с одной стороны и воровстве с другой. Очень странное.
Ну в общем такое и есть. Пока не было примеров это представление опровергающее. Все положительные вещи запада были сделаны вопреки капиталистическим принципам (и зачастую социалистическими партиями) из страха перед коммунизмом и коммунистами.
Играю с русского релиза. Пока что игра это наиболее ненапряжный для меня вариант побить мобов и замена пасьянсу по вечерам.
Все еще играю и все еще не надоело, что для меня например показатель качества.
Другие замены вроде Титанквеста или еще каких слешеров так долго не держались.
Т.е. методы влияющие не на игру, а на прибыль получаемую издателем. Скжем так это немного ниже дизайна игры, и скорее относится к внешним украшательствам (вроде раскрашивания текстур или формы мобов) с не очень правильными целями.
Приблизительно то же самое что красивые сиськи героинь в некоторых играх. И приблизительно той же степени честности.
Нет конечно. Я в такую ММО где мне может быть больно точно не пойду.
Я что похож на идиота или мазохистаПри этом в соревновательные игры вполне играю по настроению. Да и в реальности могу поучаствовать в чем нибудь.Кто нас знает. IP давно уже не доказательство, да. Может это вообще Атрон развлекается ;-)
2. И все эти принуждения практически сразу порождают РМТ и ботов в качестве реакции сообщества на возможность таких мер принуждения. Которые неизбежны в этом случае.
«Нравится руководить» и «умеет руководить» далеко не всгда совпадают в одном человеке. Более того то что нравится в руководстве и то что позволяет эффективно руководить разные вещи. Руководство вообще не самая приятная работа, если руководить для чего то еще кроме власти.
Я лично вообще ничего не хочу. Мне ВоВ как ММО хватает более чем.
Я просто в данном случае описываю проблемы при разработке таких систем.
Это может вызвать проблемы, которые я описал в третьем пункте. Проще говоря окружающим не понравится и они уйдут
обратно в ланейдж.Хотя за постоянство плюс.
Как бы всегда необходимо учитывать
1. В отличии от реального мира. игрок не привязан к виртуальному миру. А значит по сути невозможны не только виртуальное рабство как было сказано чуть выше, но и виртуальный город/виртуальная семья. Максимум что мы можем получить дружескую компанию, но будет это игровая социальность или метаигровая (т.е не получится ли что такая компания будет привязана друг к другу больше чем к игре).
2. В отличии от реального мира игрока нельзя всерьез заставить в виртуальном мире. И это кстати сразу режет большую часть реальной или реалистичной экономики. А попытки это сделать каким то образом сразу привносят в игровую экономику реальные элементы (РМТ и боты). Т.е. мы не просто Мэра не получим (или получим того кому власть и возможность командовать хотя бы в игре будет кайфом сама по себе, а зачем такой мэр нужен?), мы даже стражника по хорошему нанять не сможем. Да что там стражника на MDT много живых торговцев сидело? хорошо если процентов 5. А значит уже минус армия/полиция/любая регулярно обязательная общественная деятельность.
3. Виртуальный мир альтернативен. В отличии от реального. А значит если если в нем количество совокупного счастья будет меньше определенного уровня его боги просто не смогут его поддерживать живым. А значит мир должен давать своим жителям интерес и развлечения/приключения/радость. иначе они просто не будут в нем жить.
В общем желающим общественных договоров я бы рекомендовал смотреть на кочевой юг и морские курорты. Договор будет смесью этих самых отношений.
Так что тут надо не экспериментировать
тут надо всю систему менятьа скорее разбираться с тем что есть и понимать граничные условия. И ради бога не пытаться сделать как в жизни. Жизнь очень фиговая ММО и в нее точно играть никто не будет.Про то что «меньше платишь», если любишь, тут кстати не верно. И это тоже обсуждалось ранее. Тот кто любит правила этой ММО получает сделку «любимая работа за уменьшение трат на игру» сдлка кстати с плюсовой суммой игры (капиталист получает «игротеха» или «моба» на полудобовольной основе). Если вы любите таскать паки, бить мобов или торговать на аукционе, то вы обеспечиваете ганкерам, пиратам или просто людям пришедшим потратить на аукционе купленную ваалюту нужный атракцион. Ну или в более хитром случае нужную песочную обратную связь. Такие полезные сотрудники которые к тому же еще и платят за игру обеспечивая
нужнуюнижнюю сегментацию с которой часть народа переходит выше принося еще дополнительную прибыль.Так что нет — фанаты выгодны.
Почти как китыЯ никогда этого не скрывал и всегда этот вариант распространения информации пропагандировал.
Ну в общем такое и есть. Пока не было примеров это представление опровергающее. Все положительные вещи запада были сделаны вопреки капиталистическим принципам (и зачастую социалистическими партиями) из страха перед коммунизмом и коммунистами.