Донцова это индустрия. Шоу бизнес. Пишет она одна или есть набор криейторов (это цитата) не суть важно.
Доносят они возможность расслабиться после напряженного информационного дня и получить такой легкий массаж нейронов. То же самое что веселая ферма. только в внигах.
Воот что значит отсутвие любви к абстрактным вещам вообще и художественной литературе в частности, — от простого расширения личного опыта в неожиданную сторону сразу перегрев.
Мне просто интересно, почему ЛЮБАЯ литература, даже самая бредовая ( ну там, знаете сюры всякие ) и глупая ( согласитесь бывает ) заслуживает чьего-либо внимания и вот многие так защищают, говорят, что она их учит чему-то.
Приведите хотя бы пару примеров широко защищаемой бредовой литературы?
А вообще есть такая вещь как совпадение настроения автора в произведении и читателя. Если оно есть, то читатель увидит свое даже в инструкции по применению туалетного освежителя.
Вот блин! Народ то, всем миром, уже больше 2000 лет мучается, а оно вон как все просто то. Хоп — приняла госдура закон и «Рафик совсем неуиноватый».
А то спорят всякие богословы с литературоведами, пророки чего то пророчат…
Вы любите, когда в споре вас начинают закидывать цитатами из разных классических и неочень произведений, предполагая, что это имеет отношение к делу, когда вам указывают на то, что вы не читали какой-нибудь апофеоз 21ого века в жанре постмодерна, и поэтому вы «НЕ ПОНИМАЕТЕ НИЧЕГО»?
Самое прикольное что такие люди часто в этих ситуациях, правы. А вы этого даже понять не способны. ;-)
У вас же получается как в том рассуждении одного милиционера из анекдота:
«Про нас рассказывают много анекдотов, хорошо хоть все они не понятные, а то было бы обидно».
Хотя за взгляд «с той стороны от книжной полки», спасибо.
Просто будут отрубать звук/наушники/не надевать наушники и.т.д.
Любой кто сделает такое неизбежным просто убьет звук в своей игре.
Ребят не забываем про клиента. у него тоже есть аппаратные возможности создания «берушей». Да черт побери, нормальные беруши вставить и играть в тихую игру.
А почему виртуальная реальность вдруг будет отключать от внешнего мира. Как сейчас наушники (большинство средних) далеко не всегда закрывают все звуки (для меня эффект музыки в наушниках сравним с эффектом звучащего магнитофона, остальные звуки также слышны).
Так что скорее всего будет что то вроде дополненной а не вытесненной реальности.
Чисто а счет большей конкурентоспособности и меньшей требовательности последней.
А если друзья обидятся на тебя за то, что ты пару дней предпочел книгу футболу, ну их к лешему таких друзей
Они не обидятся. Просто играть то все равно надо охота. И у них буде или игра с минус одним игроком или будет еще дополнительный друг (который и тебе будет друг).
Просто их интересы пойдут своей дорогой. а твои своей. Это в общем то нормальный ход вещей.
Погружение даже больше свободы как раз в действиях. там где сейчас можно только вписать /эмоцию из набора существующих в дивном новом мире можно будет реально изобразить свою. Ну и прочие геймплейные моменты.
/так и представляю квест: «поплачьте вместе с НПС над погибшим героем и получите звездочку» с учетом естественности и искренности плача ;-)/
2. AI это другой даже не уровень, а направление развития. Полностью перпендикулярное интерфейсному. Будут «дешевые» (по вычислительным затратам) алгоритмы — будет AI. Сейчас там половина задач NP, половина вообще на эвристиках, разной точности и сложности. (половины пересекаются так что это не деление всего множество а просто приблизительная оценка)
Если выбирать из двух вариантов: игровой магазин с дешевыми предметами и игровой магазин с дорогими, то я бы выбрал второй вариант.
********
разницы нет. если игра при этом сбалансирована под магазин, то дорогой магазин просто приведет к тому что в игру будут играть только те кто может выкинуть на трактор + банки не 1000 рублей а 1000 долларов.
Игроков будут меньше. но они будут богаче.
Все остальное то же самое.
сербоголда, позволяющая играть премиум патронами в плюс на высоких уровней без затраты реальных денег.
так что как пример нечестной монетизации не катит.
В инди же, как правило, при спаде интереса к проекта, придумывают что-то настолько новое, что ставит весь геймплей с ног на голову, а затем смотрят, прокатило ли.
Скорее при спаде интереса к проекту закрывают его и ищут нового бизнес ангела возможность заработать на чем то другом.
Описанный эффект получается за счет того что инди много и лопающийся пузырь в этой пене не заметен.
Крах ААА увидят все крах какого нибудь Goat MMO (чисто для примера, долгой жизни символу года) разве что несколько обозревателей, зато все увидят новый подъем нового пузыря чего то другого.
Да я как бы тоже не против гринд проектов (хотя вру, против гринда в той же степени что и против доната), но
Человек высидевший (а занятие не нравящимся делом в игре это именно высиживание — трата времени мимо игры) свой меч на 100500 тоже ни разу не крут. Разве что усидчивость и терпение считать крутостью. Вернее крут в той же степени что и купивший (может человек настолько предан своей команде (конста. семья, гильда)), что готов потратить деньги чтобы им было легче играть…
Понимаешь гринд он тоже так работает сильно через раз. Иначе не было бы необходимости ограничивать торговлю «призами», что сейчас есть во многих играх.
Плюс любой гринд это еще и стимул к появлению РМТ законного или нет — неважно. А однообразный гринд это вообще заказ на фабрику ботов.
Т.е. вот такое вот «мы делаем то что нам не нравится чтобы потом» в целом для игры выглядит не самым лучшим образом. Так же как «мы покупаем в игре, то что нам нравится».
Тут еще может быть вариант «что выстрелит».
Если бы народ основным занятием бы выбрал игру на севере, и морские баталии, то могли бы развивать и это тоже.
Но так как ферма оказалась очень захватывающим и прикольным занятием, привязывающим к игре больше замка, то пошли разрабатывать это направление.
Это в общем то нормальное развитие проекта с обратной связью.
Ну, не помню, чтобы на Герои Меча и Магии 5 жаловались: «да, игра круче третьих, много интересных механик и вообще, но так доить бабло — это они оборзели»
Так здесь Атрон жалуется не на «доить бабло», а на механики рассчитанные на не таких как он сам игроков. Из за которых все и заверте…
За тем, что это ММО. На 3 месяца я в сингл поиграю неплохо, просто купив оффлайн игру. И, кстати не буду платить свои кровные за каждое эпическое достижение.
Вот мне нет особой разницы в какую игру я буду играть три месяца. И интересно узнать у тех кому есть, почему для них эа разница есть. Потому что гладиолус ММО это оксюморон а не ответ. Какой смысл заранее закладываться на длинную игру в конкретном проекте?
Доносят они возможность расслабиться после напряженного информационного дня и получить такой легкий массаж нейронов. То же самое что веселая ферма. только в внигах.
А вообще есть такая вещь как совпадение настроения автора в произведении и читателя. Если оно есть, то читатель увидит свое даже в инструкции по применению туалетного освежителя.
А то спорят всякие богословы с литературоведами, пророки чего то пророчат…
У вас же получается как в том рассуждении одного милиционера из анекдота:
«Про нас рассказывают много анекдотов, хорошо хоть все они не понятные, а то было бы обидно».
Хотя за взгляд «с той стороны от книжной полки», спасибо.
Любой кто сделает такое неизбежным просто убьет звук в своей игре.
Ребят не забываем про клиента. у него тоже есть аппаратные возможности создания «берушей». Да черт побери, нормальные беруши вставить и играть в тихую игру.
Так что скорее всего будет что то вроде дополненной а не вытесненной реальности.
Чисто а счет большей конкурентоспособности и меньшей требовательности последней.
надоохота. И у них буде или игра с минус одним игроком или будет еще дополнительный друг (который и тебе будет друг).Просто их интересы пойдут своей дорогой. а твои своей. Это в общем то нормальный ход вещей.
дивномновом мире можно будет реально изобразить свою. Ну и прочие геймплейные моменты./так и представляю квест: «поплачьте вместе с НПС над погибшим героем и получите звездочку» с учетом естественности и искренности плача ;-)/
Крафт как источник
доходапреимуществ убивали, вернее давили, долго и постоянно.от нерфа инженерии в ПВП до ввода гарнизона.
Ну и ВоВ это игра не про социализацию. минус пункт в социализации для ВоВ это не минус, это 0.
********
разницы нет. если игра при этом сбалансирована под магазин, то дорогой магазин просто приведет к тому что в игру будут играть только те кто может выкинуть на трактор + банки не 1000 рублей а 1000 долларов.
Игроков будут меньше. но они будут богаче.
Все остальное то же самое.
так что как пример нечестной монетизации не катит.
нового бизнес ангелавозможность заработать на чем то другом.Описанный эффект получается за счет того что инди много и лопающийся пузырь в этой пене не заметен.
Крах ААА увидят все крах какого нибудь Goat MMO (чисто для примера, долгой жизни символу года) разве что несколько обозревателей, зато все увидят новый подъем
нового пузырячего то другого.Человек высидевший (а занятие не нравящимся делом в игре это именно высиживание — трата времени мимо игры) свой меч на 100500 тоже ни разу не крут. Разве что усидчивость и терпение считать крутостью. Вернее крут в той же степени что и купивший (может человек настолько предан своей команде (конста. семья, гильда)), что готов потратить деньги чтобы им было легче играть…
Понимаешь гринд он тоже так работает сильно через раз. Иначе не было бы необходимости ограничивать торговлю «призами», что сейчас есть во многих играх.
Плюс любой гринд это еще и стимул к появлению РМТ законного или нет — неважно. А однообразный гринд это вообще заказ на фабрику ботов.
Т.е. вот такое вот «мы делаем то что нам не нравится чтобы потом» в целом для игры выглядит не самым лучшим образом. Так же как «мы покупаем в игре, то что нам нравится».
Если бы народ основным занятием бы выбрал игру на севере, и морские баталии, то могли бы развивать и это тоже.
Но так как ферма оказалась очень захватывающим и прикольным занятием, привязывающим к игре больше замка, то пошли разрабатывать это направление.
Это в общем то нормальное развитие проекта с обратной связью.
Вот мне нет особой разницы в какую игру я буду играть три месяца. И интересно узнать у тех кому есть, почему для них эа разница есть. Потому что
гладиолусММО это оксюморон а не ответ. Какой смысл заранее закладываться на длинную игру в конкретном проекте?