Не, у меня скорее сюжет --белый танк который скрытностью не пользуется от слова совсем — иначе она бы прокачалась в процессе как все остальное. от доспехов до акробатики в прошлых свитках.
1. Ну просто моя игра в скайрим была скорее на открытие карты вообще, а там после зачистки хороших подземелий где нибудь на побережье, без быстрого путешествия как то совсем скучно было бы.
2. Не сразу --зачем сразу 100 скрытности в обливионе это же +5 к ловкости (не более за раз) поэтому прокачиваем его по 10 за уровень (на 30+ естественно).
3. Консоль не люблю больше чем ждать с чаем. Да и прокачка с манчкинским ростом скила --радует.
Мод SkyRe этот вопрос решает наличием скилла Wayfarer, который качается пройденной пешком дистанцией. Раскачал до максимума — получи например 60% дамага по драконам. Не хочешь — ходи через порталы, хозяин-барин.
Очередная «скрытность» которая качалась для нужных статов путем скрывания в углу рядом со спящим в таверне путем автобега в стелсе и питья чая.
Для скайрима не самое лучшее решение.
Ну и опять же пройденное пешком расстояние --набивается к середине игры просто вдумчивой зачисткой местности. А телепорты это быстрый путь на распродажу всего что выпало всем кто согласен купить.
опят же по моему опыту в ВоВ макросы это не упрощение — это скорее наоборот усложнение для индивидуализации стиля.
наиболее простая игра как раз без макросов.
Тем более что АРМ в ВоВ практически отсутствует и макрос это и ломка ритма и подстройка игры под команду в несколько ГКД.
А я, наивный, думал, что это должно показывать скилл игрока. А тут вон оно как — сделал макрос и никакой скилл нафиг не нужен.
Нужен. Другое дело что начиная с какого то уровня сложности нужен скилл + умение настроить + умение командной игры + голсовое взаимодействие + тренировки до автомтаизма всего перечисленного.
Бафы в том же ВоВ достаточно давно уже вешаются по максимуму одной кнопкой. Вроде даже паладинские уже на рейд вешаются
Интересно. А не появятся ли тогда у крупных альянсов «петы» (альты) основная задача которых будет «прыгнуть в нужный момент» и ничего больше. Т.е. этакая барщина за аренду — пришел флот прыгнул на максимальную дальнойсть на феремерах --после чего в следующей точке, зарядился местным населением прыгнул еще раз и.т.д.
Что то вроде гномов в ЛА, которые являются ходячей крафт станцией.
Транскопртные корабли, кстпти, есть в игре, которые бы игроков могли перевезти в нужную точку?
Думаю, если вы говорите об арифметике, то это нам запрещает как простая логика так и факт того, что уравнение с подобными неизвестными не решаемы.
Ну логика там на самом деле, если копнуть не самая простая (и ее развитие это и комплексные числа и интегралы Лебега и прочие Монстры Годвилля). Тем более арифметик может быть много и разных в зависимости от того поля на котором она вводится. Но это уже отдельная тема не связанная с ММО. ;-)
Лучше скажите почему многим так претит идея о хоть какой-то систематизации представлений об ММО и жанрах, но нравится эта вечная полемика?
Потому что степень формализации данной проблемной области на мой взгляд очень слабая и построение четкой и адекватной описываемым объектам классификационной модели является сложной задачей. Ну дык, это… Каждый имеет собственное мнение что есть круто а что для всяких каребирасов и если ему игра нравится значит она будет крутой и для крутых. И ваще кому и ВоВ для литы ПВП а кому и линейка парк атракционов.
Ну не знаю я не знаю почему народ любит спорить! не знаю!
Да тогда будет чистая механика и расчеты сократятся до получаса
Постоянную Планка сюда же?
Не знаю это уже физика (хотя скорее всего да, и скорее можно привести ее как неопределеннность Гейзенберга для большего эффекта). Я тут только математические сложности привел. И то только те, которые пришли в голову сразу.
И к слову о «посчитать можно не все». На самом деле ВСЕ, причем абсолютно, иначе сидели бы мы сейчас в каменном веке да в кости играли.
*************
Про абсолютно не соглашусь. Вопрос в точности исследований и измерений.
Иначе не было бы ни понятия вероятности (когда считается только основная (видимая) часть (например падение монеты можно просчитать если бросать ее с помощью манипулятора с датчиками силы и считать с датчиками воздушных потоков, через пару часов будет точное предсказание куда она упадет)) или вычислительной математики.
А еще есть неберущиеся интегралы а еще есть теорема геделя для арифметик (думаете почему на ноль делить нельзя) и.т.д.
Ну я для своего диплома и в дальнейшем пользовался терминами номинальные признаки (вроде цвета объекта например), порядковые признаки (когда можно выставить ряд по больше меньше но нельзя задать разность между значениями) и числовые если можно точно вычислить различие.
То, что у тебя скорее всего подходит под номинальные.
Ну во первых «термин» и соотвествие ему можно опереть и обосновать двумя вещами на мой взгляд.
1. Выводимостью из общепризнанных (как минимум обеими сторонами спора) аксиом. (например водород это газ потому что обладает какими то свойствами газа с которыми никто не спорит).
2. массовым использованием. Если все основные ньюсмейкеры и информаторы говорят что объект соответствует термину, то так оно и есть («Аватар» --шедевр, а Кемерон — гений, потому что все так говорят, и что бы там канские авторитеты не думали соответствие терминам все равно есть).
Поэтому для того чтобы доказать что ИВ ММО, а ВоВ нет нужно или найти признаки ММО которые нельзя было бы оспорить и показать их наличие/отсутствие у каждого из иследуемых объектов. Или соглашаться со статистикой по которой ММО и то и другое и может даже какой нибудь совсем уже левый относительно нас Секонд Лайф, который тоже так вроде иногда называют.
Термин был введен для описания конкретного явления, и то, что, под него попадает ещё что-то (по чисто формальным признакам, в силу недоработанности термина) не оправдывает его использование при совпадениях по форме, но не по сути
А судьи кто? Кто будет решать что по сути ультима ММО а Ворлд оф танкы нет?
И кто им выдаст такое право? А то есть подозрение что некоторые тут слишком много о себе думают. утверждая за всех а не за собственное мнение.
Я вот например считаю довольно много игр ММО и пока меня не переубедят в обратном так и буду считать. А вот аргументов кроме «неММОшность», «не соотвествует по сути» пока нет. Причем уже не в первый раз нет.
Так что или договариваемся о терминах (хотя бы локально) или ставим ИМХИ.
А пока что.
ВоВ во всех средствах массовой информации, а также большинством разработчиков и журналистов считается ММО (Более того одним из эталонов этого жанра), и пока что они как то убедительней в совокупности.
Твоя позиция по поводу термина «ММО» для меня выглядит, как если бы мы обсуждали самолеты, и ты бы утверждал, что вертолеты тоже надо называть самолетами, потому что они «сами летят»
Ну тут скорее на мой взгляд попытка отказать лайнерам в названии летательный аппарат за то что на них нельзя выполнять фигуры высшего пилотажа. «Да на них летают, но самолет не способный сделать бочку недостоин называться самолетом, а аэробусы только пассажиров возят, какие же это самолеты»
А вообще лучше всего тут английский «аэроплан» и вертикоптер геликоптер.
И никакой путаницы.
2. Не сразу --зачем сразу 100 скрытности в обливионе это же +5 к ловкости (не более за раз) поэтому прокачиваем его по 10 за уровень (на 30+ естественно).
3. Консоль не люблю больше чем ждать с чаем. Да и прокачка с манчкинским ростом скила --радует.
Для скайрима не самое лучшее решение.
Ну и опять же пройденное пешком расстояние --набивается к середине игры просто вдумчивой зачисткой местности. А телепорты это быстрый путь на распродажу всего что выпало всем кто согласен купить.
наиболее простая игра как раз без макросов.
Тем более что АРМ в ВоВ практически отсутствует и макрос это и ломка ритма и подстройка игры под команду в несколько ГКД.
Упрощение это отдельные аддоны.
Бафы в том же ВоВ достаточно давно уже вешаются по максимуму одной кнопкой. Вроде даже паладинские уже на рейд вешаются
Что то вроде гномов в ЛА, которые являются ходячей крафт станцией.
Транскопртные корабли, кстпти, есть в игре, которые бы игроков могли перевезти в нужную точку?
и прочие Монстры Годвилля). Тем более арифметик может быть много и разных в зависимости от того поля на котором она вводится. Но это уже отдельная тема не связанная с ММО. ;-)Потому что степень формализации данной проблемной области на мой взгляд очень слабая и построение четкой и адекватной описываемым объектам классификационной модели является сложной задачей.Ну дык, это… Каждый имеет собственное мнение что есть круто а что для всяких каребирасов и если ему игра нравится значит она будет крутой и для крутых. И ваще кому и ВоВ для литы ПВП а кому и линейка парк атракционов.Ну не знаю я не знаю почему народ любит спорить! не знаю!как то так.
до получасаНе знаю это уже физика (хотя скорее всего да, и скорее можно привести ее как неопределеннность Гейзенберга для большего эффекта). Я тут только математические сложности привел. И то только те, которые пришли в голову сразу.
*************
Про абсолютно не соглашусь. Вопрос в точности исследований и измерений.
Иначе не было бы ни понятия вероятности (когда считается только основная (видимая) часть (например падение монеты можно просчитать если бросать ее с помощью манипулятора с датчиками силы и считать с датчиками воздушных потоков, через пару часов будет точное предсказание куда она упадет)) или вычислительной математики.
А еще есть неберущиеся интегралы а еще есть теорема геделя для арифметик (думаете почему на ноль делить нельзя) и.т.д.
Все правильно.
То, что у тебя скорее всего подходит под номинальные.
1. Выводимостью из общепризнанных (как минимум обеими сторонами спора) аксиом. (например водород это газ потому что обладает какими то свойствами газа с которыми никто не спорит).
2. массовым использованием. Если все основные ньюсмейкеры и информаторы говорят что объект соответствует термину, то так оно и есть («Аватар» --шедевр, а Кемерон — гений, потому что все так говорят, и что бы там канские авторитеты не думали соответствие терминам все равно есть).
Поэтому для того чтобы доказать что ИВ ММО, а ВоВ нет нужно или найти признаки ММО которые нельзя было бы оспорить и показать их наличие/отсутствие у каждого из иследуемых объектов. Или соглашаться со статистикой по которой ММО и то и другое и может даже какой нибудь совсем уже левый относительно нас Секонд Лайф, который тоже так вроде иногда называют.
И кто им выдаст такое право? А то есть подозрение что некоторые тут слишком много о себе думают. утверждая за всех а не за собственное мнение.
Я вот например считаю довольно много игр ММО и пока меня не переубедят в обратном так и буду считать. А вот аргументов кроме «неММОшность», «не соотвествует по сути» пока нет. Причем уже не в первый раз нет.
Так что или договариваемся о терминах (хотя бы локально) или ставим ИМХИ.
А пока что.
ВоВ во всех средствах массовой информации, а также большинством разработчиков и журналистов считается ММО (Более того одним из эталонов этого жанра), и пока что они как то убедительней в совокупности.
А вообще лучше всего тут английский «аэроплан» и
вертикоптергеликоптер.И никакой путаницы.