avatar
выбранные недостатки и выбранные достоинства, способ демонстрации…

И в АА есть что поругать и в БД есть что похвалить но здесь выбор конкретных аргументов очень уж оригинальный

Хотя тут сейчас могут прийти люди которые этим реально занимаются и поправить меня (как обычно).
avatar
Тогда наиболее хардкорные игры это «Секонд лайф» и Майнкрафт.
avatar
тем не менее уже 6 месяц они от меня получают чуть меньше (3х месячные пакеты) и не жужжат (в смысле для игры этого полностью хватает)
avatar
Реклама одной игры, путем опускания другой игры (причем надо сказать не самого умного, на мой взгляд), — ПЛОХАЯ РЕКЛАМА.
Так что КГ/АМ, сорри за грубость.

Кстати полностью понимаю модераторов форума, я бы такой грубый маркетинг тоже удалил.
avatar
тут еще может быть, что локализаторы следуют за разработчиками. Т.е. это не совсем политика Мэйла или Триона.
Тогда все еще хуже.
avatar
Ну если на вскидку.
Ирония и попытки петросянствовать юморить везде где это уместно или даже не очень уместно.

По крайней мере по моим впечатлениям от основной волны (как личным так и по критике)
avatar
Практически нет. все зоны 30+ ПВП. быстро слинять в бою нельзя. быстро слинять с паком нельзя и т.д.
avatar
Но смысл в том, что если ты можешь убить в игре, то только страх наказания останавливает тебя в реальной жизни.
Я уже писал в другой теме. что убийство в игре, это скорее мелкая пакость ИРЛ. И там где ИРЛ работает скорее мораль ио бщественное порицание (или административный кодекс со штрафами в игре работает механика). так что выбор не между джунглями и городом а между приличным и неприличным районом.
avatar
И где в процитированном хоть один конкретный ник?
То что кто то не любит нехороших людей так это понятно в общем то. Но перехода ни личности нет.
avatar
А смерть человека залезшего в трасформаторную будку за забором с надписью «Осторожно! Высокое напряжение!» на совести электрика?
преступная халатность
avatar
Вы бы знали сколько такого абсурда в реальности канает как основание для…
«Она сама виновата» это самый известный.
avatar
Скорее наоборот. Игровая механика это как раз моделирование тех уголовных кодексов которые в приличных сообществах не позволяют совершать преступления.
И если «механика позволяет», значит разработчик ориентируется на потенциальных преступников. которым нужна отдушина от невозможности совершать гадости в реале.
Это плохой негодный разработчик и надо влиять на него, чтобы он улучшал потенциальное сообщество до более приличного.
avatar
В случае создания геймплея «мы вас ограбим, а может, и нет»
я бы даже сказал ценность отрицательна.
avatar
В играх воровать, грабить и прочими способами мешать игре возможность дают разработчики. Это их игра и их ответственность.
и надо влиять… от голосований до голосований ногами.
avatar
Воры в игре — это исключительно следствие жадности тех, кто дал им возможность своровать.
Поэтому на разработчиков и надо влиять всеми способами чтобы не давали.
avatar
попытка усидеть на двух разъезжающихся стульях…
avatar
ну сделать это все на аккаунт и только для оплачивающих премиум.
(нонкомбатанта или наоборот тут надо уже тонкости смотреть но в общем думаю идея понятна)
для АА в данном случае

/сказал человек у которого 3 акка на 2их ;-)/
avatar
нет. Тру нагибаторы это когда человек с определенным гильдтегом может на тримаране в прайм тайм отвезти на кубу несколько паков. и его не тронут потому что нуего нафиг связываться с «гильдтег».

А «флот»,«отбились», и «2 недели назад» это показатели слабости.
avatar
И вы действительно ошиблись игрой, если считаете что АА — в первую очередь ориентирована на вас.
Это исключительно ваше мнение.
А еще это мы. Крупный пласт игровых сообществ, что пришли драться в АА.
А вы не ошиблись игрой случайно?
avatar
В квестовой линии запада есть же пляж и НПС в купальниках. Так что вполне себе в лор укладывается.