Кстати, интересно, а в этой игре есть какие-нибудь элементы веры? Боги огня и урожая, ритуалы вызова дождя, жертвоприношения? Попы, алтари, благословения?
Писали, что есть система религий, но, если я всё верно понял, это еще не доделано.
а что мешает каждому алхимику сделать личную базу?)
Так ее же нужно делать! Совмещать травки, принюхиваться к каждой, отбрасывать разочарованно: «нет, не то». Найти базу и сделать самому это две большие разницы, примерно как «пройти адвенчуру» и «прочитать прохождение».
была бы база со списками свойств для сервера. А так разработчики попытались вернуть игровой элемент, который мы видели в последний раз в древних рпг, когда еще интернет был роскошью и контент нужно было исследовать самому, методом проб и ошибок.
Зато я прекрасно знаю, что адекватный разработчик при подготовке движка максимально упростит интеграцию перевода на другие языки.
Они где-то отказались от русской локализации навсегда? Увидел пока только то, трата ресурсов на локализацию сейчас нецелесообразна. И это верно, кому нужна локализованная на несколько языков игра с недоработанным функционалом? Во что тут можно упираться?
Удивительно требование от продукта в стадии ранней альфы иметь локализации для разных аудиторий. Тексты обновляются, изменяются, их надо поддержавить в синхронизированном состоянии, кому это нужно, если у вас, условно, осады не доделаны?
Это большая и сложная проблема, для нее даже сокращение придумали, i18n (internationalization). Представьте, вот у вас иврит, где пишут справа налево, вот у вас китайский, где иероглифы занимают совсем другое пространство визуально. Это не та возможность, которую можно «интегрировать в стим» и получить «бесплатно». На нее надо убить приличное количество ресурсов. Не знаю, какой движок взяли эти ребята, но это тем более верно, если они не пользуются готовым инструментарием, а делают свое.
Не обижайтесь, пожалуйста, но такие скоропалительные выводы про то, что проблема выеденного яйца не стоит и «в стим всё давно интегрировано» это яркое проявление эффекта Даннинга-Крюгера.
Что мне теоретически мешало растянуть этот процесс на несколько дней или даже недель?
Это надо совсем сильно уж кого-то не любить, чтобы в течение нескольких недель его планомерно минусовать. Ситуация другая. Разовые эмоциональные всплески (обиделся — поставил 200 минусов) закроет.
То есть будут введены ограничения на один из основных видов активности в системе. Я буду решать за пользователя, через сколько он может поставить следующий плюс или минус, как часто ему нужно посещать ресурс.
Есть паттерны поведения, вероятность появления которых у живого человека, использующего систему «по назначению», крайне мала. Например, проставление нескольких сотен оценок одному и тому же человеку в краткий период времени. Если мы посмотрим на решение этой проблемы на том же stackoverflow, то заметим, что там в случае появления таких паттернов поведения оценки за этот период времени откатываются. Кроме вопросов ограничения свободы воли, есть вопросы защиты интересов других участников. Защитные призмы, судя по описанию, впрочем, как раз про это.
Чуть ниже уже скрипт на GreaseMonkey вводить в обиход хотят, чтобы людям мучаться не приходилось, по соседству сравнивают ресурс с ММО. Чем не ботоводство?
Это ни то, ни другое, а пример ситуации, которая вполне может быть, ожидаемое использование системы. С другой стороны, в ситуации «такую личную неприязнь испытываю к потерпевшему, аж кушать не могу», ставить минусы всем комментариям, к которым система позволяет дотянуться — в некотором роде абъюз с вашей, Андрей, точки зрения, нет? Как минимум, это следует из комментария Рыжеборода «хочу отметить, что играть в благородного дона, который оценивает не комментарии, а накачивает человеку энергию, — не то занятие, которое ожидается в рамках системы», предположения, что Рыжебород хорошо себе представляет рамки системы и из вашего утверждения о симметричности массовой раздачи плюсов и минусов. Все-таки, в примере, вами приведенном, все комментарии относились к одному посту.
Люди вне состояния психического равновесия всякое сказать могут. С новым патчем, глядишь, будет меньше технических возможностей для эскалации подобных штук.
Не обижайтесь, пожалуйста, но такие скоропалительные выводы про то, что проблема выеденного яйца не стоит и «в стим всё давно интегрировано» это яркое проявление эффекта Даннинга-Крюгера.