Остров Слайкса xD, пора наводить свой порядок на нем: выселять неугодных, подстраивать ландшафт под себя… а стоп… уже. Но подумываю сделать это все и законодательно тоже. Я думаю через недели 2-3 я доберусь до вас
Ну для начала х1,4 для двойных крафтов. Затем будут тройные. четвертные, возможно где-то и пятерные, но это уже редкость. Так и считаем. Берем 2 и извлекаем из нее корень, 3 степень и т.д и того грубо x1,41; x1,25; x1,19; 1,15. Можно со временем это так и менять.что по мере развития удешевляется крафт по настройкам сервера тоже. Но тут уж сами смотрите. Ну а так смотрится коэффициент 1.2 неплохо.
Но я бы предпочел играть просто на х1)
Это надо считать долго и упорно) На разные рецепты по разному, вплоть до каждого ингредиента. Чем сложнее рецепт, тем сложнее его изготовление.Тут просто идет геометрическая прогрессия
На этот вопрос вам отвечал Мир, изначально он задуман для использования в меньшую сторону, для «соло игроков». Его можно использовать и в большую сторону, но нужно понимать как. Пересчитать это для просто х2 невозможно, на данный момент. Поэтому на нем и написано 'Global Scale for all crafting resource costs'.
Этот параметр дает много новых возможностей. Но не так как думаете вы. В вашем варианте лучше использовать его около 1.25. Ну или сделать какие-нибудь цели в игре которые могут его уменьшать. Допустим изначально сделать его х2, затем построив допустим главное здание для капитолия уменьшить его до 1,5 и т.д. Тем самым вы продлите игру вначале(все рано тир1 довольно быстрый в игре) и заставите людей коммуницировать. Зачем гриндить х2 постоянно одному, если можно сделать совместно здание, а потом гриндить х1,5 одному?)
Если вы хотите сделать сложность х2, то вам не надо ставить коэфициент х2, и даже наверно не корень из 2, а сразу брать кубический корень из 2, т.е около 1,25.
Я беру по основной производственной цепочке железо-сталь-продукт. Где надо наибольшее количество материалов. х2 руды на железо, х2 железа на сталь => х4 ресурсов на руды на сталь, х2 стали на продукт => х4 железа => х8 руды.
Параметр делает именно то, что на нем написано. Но надо все использовать с умом. Туда можно и х100 поставить. Если поставить этот параметр х2, то это не значит что Truck вам обойдется в 2 раза дороже. Скорее всего раз в 8.
Вот просто небольшое сравнение в цене по IronConcentrate на 50 Rebar. Вместо 100 IronConcentrate, вам понадобится 800. prntscr.com/udoabb
CraftResourceModifier — 2. Не нравится вот это совсем. И дело даже не в гринде. Если меняете этот параметр, то нужно лезть в рецепты и модифицировать их. И не надо говорить что так задумано разработчиками. Рецепты разработчиков сбалансированы по х1. И этот параметр не увеличит стоймость в 2 раза, раза в 4 так точно. Сразу этот параметр умножайте в квадрат. Т.е хотите усложнить в 2 раза выставляйте что-то около 1,4.
Генерация руды все еще зависит от биома, но это происходит совсем не так как в 8. Не буду в даваться в подробности, но залежи железа теперь не только в пустыне можно найти. Пустыня остается привлекательной только из-за того что там проще делать шлакосборник.
после такой мощной ПР-кампании я думаю выбор очевиден, но на самом деле выбирал между 9 и 10. Т.к. хочу поселится на маленьком острове. Но боюсь в 9 пустынный остров будет очень популярен
По моему личному впечатлению основная механика взаимодействия людей — дискуссия/спор. Много чего в игре надо обсуждать, и идти и на компромиссы и это порой перерастает в довольно жаркие дискуссии. Это же и является ахиллесовой пятой игры — несогласная сторона может просто забить играть на сервере, оставив победителя по факту проигравшим. По крайней мере у меня сложилось такое впечатления от моих игр, потому что мне постоянно говорит моя девушка что ты там так споришь в игре где никого нельзя убивать?
Я так понимаю, из-за пару человек пострадал весь сервер. Но он не Бог, и даже не админ. Даже если он навязал вам свои фантики, ну ограничьте доступ ему. Элементарный закон — Mint prevent. Концентрируются деньги на руках? Уже давно придуман так называемый закон на роскошь. Если имеешь много денег, то часть ежедневно плати в казну. Если деньги концентрируются в казне долой такого мэра) Пусть делает гос заказы и прочее. Или как вариант сделать законы, которые понемногу могут выдавать деньги с казны.
Ну у тебя осталась небольшая проблема в твоей Минт Валюте — она тоже фантик. Да ее сложно сделать, но у нее нету материального обеспечения, она ничем не подкреплена. Самый лучший способ, который я видел для создания валюты, это делать валюту из той же травы, но на рынок ее выпускать в обмен на золото(или любой другой ценный ресурс). Эффект тот же, но только у тебя остается золотая руда, которая подкрепляет твою валюту. Но для этого нужно скажем так доверять условному создателю валюты (который зачастую является Мировым лидером). В итоге у тебя есть и деньги на рынке, и золотая руда, которая является гарантом того что ты эти деньги всегда можешь вернуть в казну, просто продав ее, или вложить в производство гос. оборудования, ну или хотя бы тех же лазеров.
Базовые процесс голосования пока выглядит вот так: prntscr.com/r72bfp
Но там висела насколько помню задача чтобы могли голосовать не Everyone, а только Active
Именно поэтому для ратификации любой конституции тебе нужно не просто перебить действующую конституцию, но и чтобы люди проголосовали за нее. Т.е:
1. Я первый сделал конституцию, поставил ее и нажал ратифицировать. Она не становится действующей немедленно, создается голосование на принятие этой конституции.
2. Если допустим людям не понравилась моя конституция, то ее могут не принять. И тогда кто-то другой сможет поставить на голосование свою конституцию (одно из узких мест).
3. Да еще есть узкие моменты, которые можно использовать для «помехи» другим игрокам в создании конституции, но часть из них как минимум уже решена или будет решена к релизу.
Но я бы предпочел играть просто на х1)
Этот параметр дает много новых возможностей. Но не так как думаете вы. В вашем варианте лучше использовать его около 1.25. Ну или сделать какие-нибудь цели в игре которые могут его уменьшать. Допустим изначально сделать его х2, затем построив допустим главное здание для капитолия уменьшить его до 1,5 и т.д. Тем самым вы продлите игру вначале(все рано тир1 довольно быстрый в игре) и заставите людей коммуницировать. Зачем гриндить х2 постоянно одному, если можно сделать совместно здание, а потом гриндить х1,5 одному?)
Параметр делает именно то, что на нем написано. Но надо все использовать с умом. Туда можно и х100 поставить. Если поставить этот параметр х2, то это не значит что Truck вам обойдется в 2 раза дороже. Скорее всего раз в 8.
Вот просто небольшое сравнение в цене по IronConcentrate на 50 Rebar. Вместо 100 IronConcentrate, вам понадобится 800.
prntscr.com/udoabb
prntscr.com/r72bfp
Но там висела насколько помню задача чтобы могли голосовать не Everyone, а только Active
1. Я первый сделал конституцию, поставил ее и нажал ратифицировать. Она не становится действующей немедленно, создается голосование на принятие этой конституции.
2. Если допустим людям не понравилась моя конституция, то ее могут не принять. И тогда кто-то другой сможет поставить на голосование свою конституцию (одно из узких мест).
3. Да еще есть узкие моменты, которые можно использовать для «помехи» другим игрокам в создании конституции, но часть из них как минимум уже решена или будет решена к релизу.
www.youtube.com/channel/UCZhWtow3rdJ56G8owe5j6ZA