Eco: Блог им. ky0uraku: Анонс запуска цикла 9.0 и голосование за карту мира!


Здравствуйте, уважаемые ММОзговеды, склонные к залипанию в Eco. Как вы наверняка знаете, совсем скоро — 9 сентября (с поправкой на часовые пояса), состоится релиз версии 9.0, с огромной кучей нововведений.

Само собой, мы не пропустим это событие и откроем очередной цикл нашего собственного мира, за карту которого я и предлагаю вам здесь проголосовать. Процесс, по традиции, будет состоять из двух этапов — во второй пройдут три карты-лидера первого.

Первый тур продлится до 15:00 понедельника, 7 сентября.

P.S. Названия карт я придумывал в режиме «брейншторм Роршаха», они условные, пожалейте пианиста :)

12 комментариев

avatar
после такой мощной ПР-кампании я думаю выбор очевиден, но на самом деле выбирал между 9 и 10. Т.к. хочу поселится на маленьком острове. Но боюсь в 9 пустынный остров будет очень популярен
Комментарий отредактирован 2020-09-05 09:46:57 пользователем Slayks
  • 0
avatar
«Мощная PR-кампания» — это вчерашний подкаст, что ли? :)
  • 0
avatar
Нет, это сообщение в дискорде, что сгенерировалась карта «Лошадиная голова»:)
  • +1
avatar
Для тех, кто возможно не в курсе, есть такая туманность — Конская Голова. Какая-то неделя космоса у меня получается :)

  • 0
avatar
Думаю, еще восьмая карта мне бы подошла. Было бы круто иметь чуть более сложное голосование, чтобы сразу за 3 острова можно было проголосовать(
  • 0
avatar
Да, это было бы круто. Но чего нет — того нет.
  • 0
avatar
Прошу обратить внимание на 4. Сверху север со снегом, снизу пустыня, по центру луга. Прям очень реалистично :)
  • 0
avatar
там слишком маленький остров, плюс этот остров луговой)
  • 0
avatar
Я не буду, пожалуй, агитировать ни за какой конкретный вариант, а просто расскажу — какая топология мне кажется потенциально интересной.

Первые пять вариантов, как вы можете видеть, представляют собой карты с двумя континентами и 1-2 островами. Это удобно в плане логистики — до всех биомов можно добраться, не пересекая воду. С другой стороны, это диктует «убер-точки», которые однозначно удобнее остальных — на стыках нескольких биомов и т. д. Почему я считаю, что это плохо? Потому что опытные игроки, безусловно, их очень быстро обнаружат и обоснуются там — и в дальнейшем будет сложно уговорить их «подвинуться» для реализации более стройной застройки.

В случае же, когда таких точек несколько или однозначно крутых мест нет совсем (как на картах 6-10 — с тремя континентами), могут возникнуть несколько центров притяжения, либо какие-то из них вовсе останутся свободными, но удобными для постройки поселения с заранее продуманным планом.

Ну и, разумеется, несколько пустынь — это какой-никакой, но залог отсутствия монополизирования недр :)
Комментарий отредактирован 2020-09-05 10:06:11 пользователем ky0uraku
  • 0
avatar
Ну, если даже Слайкс хочет поселиться где-то на отшибе, тогда действительно нужно исходить из привлекательности карты для таких вот уединённых зон, если хочется привлекать людей.
  • 0
avatar
Воздержался, тк сейчас залип в Альбион и помемного превозмогаю DU
  • 0
avatar
Напрасно, напрасно. Вот такие воздерживаются — а потом у нас лидеров слишком много получается...:)
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.