avatar
А еще земля то оказалась плоской!)
avatar
Остров Слайкса xD, пора наводить свой порядок на нем: выселять неугодных, подстраивать ландшафт под себя… а стоп… уже. Но подумываю сделать это все и законодательно тоже. Я думаю через недели 2-3 я доберусь до вас
avatar
Ну для начала х1,4 для двойных крафтов. Затем будут тройные. четвертные, возможно где-то и пятерные, но это уже редкость. Так и считаем. Берем 2 и извлекаем из нее корень, 3 степень и т.д и того грубо x1,41; x1,25; x1,19; 1,15. Можно со временем это так и менять.что по мере развития удешевляется крафт по настройкам сервера тоже. Но тут уж сами смотрите. Ну а так смотрится коэффициент 1.2 неплохо.
Но я бы предпочел играть просто на х1)
avatar
Это надо считать долго и упорно) На разные рецепты по разному, вплоть до каждого ингредиента. Чем сложнее рецепт, тем сложнее его изготовление.Тут просто идет геометрическая прогрессия
avatar
На этот вопрос вам отвечал Мир, изначально он задуман для использования в меньшую сторону, для «соло игроков». Его можно использовать и в большую сторону, но нужно понимать как. Пересчитать это для просто х2 невозможно, на данный момент. Поэтому на нем и написано 'Global Scale for all crafting resource costs'.
Этот параметр дает много новых возможностей. Но не так как думаете вы. В вашем варианте лучше использовать его около 1.25. Ну или сделать какие-нибудь цели в игре которые могут его уменьшать. Допустим изначально сделать его х2, затем построив допустим главное здание для капитолия уменьшить его до 1,5 и т.д. Тем самым вы продлите игру вначале(все рано тир1 довольно быстрый в игре) и заставите людей коммуницировать. Зачем гриндить х2 постоянно одному, если можно сделать совместно здание, а потом гриндить х1,5 одному?)
avatar
Если вы хотите сделать сложность х2, то вам не надо ставить коэфициент х2, и даже наверно не корень из 2, а сразу брать кубический корень из 2, т.е около 1,25.
avatar
Я беру по основной производственной цепочке железо-сталь-продукт. Где надо наибольшее количество материалов. х2 руды на железо, х2 железа на сталь => х4 ресурсов на руды на сталь, х2 стали на продукт => х4 железа => х8 руды.
Параметр делает именно то, что на нем написано. Но надо все использовать с умом. Туда можно и х100 поставить. Если поставить этот параметр х2, то это не значит что Truck вам обойдется в 2 раза дороже. Скорее всего раз в 8.

Вот просто небольшое сравнение в цене по IronConcentrate на 50 Rebar. Вместо 100 IronConcentrate, вам понадобится 800.
prntscr.com/udoabb
avatar
CraftResourceModifier — 2. Не нравится вот это совсем. И дело даже не в гринде. Если меняете этот параметр, то нужно лезть в рецепты и модифицировать их. И не надо говорить что так задумано разработчиками. Рецепты разработчиков сбалансированы по х1. И этот параметр не увеличит стоймость в 2 раза, раза в 4 так точно. Сразу этот параметр умножайте в квадрат. Т.е хотите усложнить в 2 раза выставляйте что-то около 1,4.
avatar
Генерация руды все еще зависит от биома, но это происходит совсем не так как в 8. Не буду в даваться в подробности, но залежи железа теперь не только в пустыне можно найти. Пустыня остается привлекательной только из-за того что там проще делать шлакосборник.
avatar
Думаю, еще восьмая карта мне бы подошла. Было бы круто иметь чуть более сложное голосование, чтобы сразу за 3 острова можно было проголосовать(
avatar
там слишком маленький остров, плюс этот остров луговой)
avatar
Нет, это сообщение в дискорде, что сгенерировалась карта «Лошадиная голова»:)
avatar
после такой мощной ПР-кампании я думаю выбор очевиден, но на самом деле выбирал между 9 и 10. Т.к. хочу поселится на маленьком острове. Но боюсь в 9 пустынный остров будет очень популярен
avatar
По моему личному впечатлению основная механика взаимодействия людей — дискуссия/спор. Много чего в игре надо обсуждать, и идти и на компромиссы и это порой перерастает в довольно жаркие дискуссии. Это же и является ахиллесовой пятой игры — несогласная сторона может просто забить играть на сервере, оставив победителя по факту проигравшим. По крайней мере у меня сложилось такое впечатления от моих игр, потому что мне постоянно говорит моя девушка что ты там так споришь в игре где никого нельзя убивать?
avatar
сорян, случайно мискликнул и поставил минус коменту
avatar
Я так понимаю, из-за пару человек пострадал весь сервер. Но он не Бог, и даже не админ. Даже если он навязал вам свои фантики, ну ограничьте доступ ему. Элементарный закон — Mint prevent. Концентрируются деньги на руках? Уже давно придуман так называемый закон на роскошь. Если имеешь много денег, то часть ежедневно плати в казну. Если деньги концентрируются в казне долой такого мэра) Пусть делает гос заказы и прочее. Или как вариант сделать законы, которые понемногу могут выдавать деньги с казны.
avatar
Ну у тебя осталась небольшая проблема в твоей Минт Валюте — она тоже фантик. Да ее сложно сделать, но у нее нету материального обеспечения, она ничем не подкреплена. Самый лучший способ, который я видел для создания валюты, это делать валюту из той же травы, но на рынок ее выпускать в обмен на золото(или любой другой ценный ресурс). Эффект тот же, но только у тебя остается золотая руда, которая подкрепляет твою валюту. Но для этого нужно скажем так доверять условному создателю валюты (который зачастую является Мировым лидером). В итоге у тебя есть и деньги на рынке, и золотая руда, которая является гарантом того что ты эти деньги всегда можешь вернуть в казну, просто продав ее, или вложить в производство гос. оборудования, ну или хотя бы тех же лазеров.
avatar
Базовые процесс голосования пока выглядит вот так:
prntscr.com/r72bfp
Но там висела насколько помню задача чтобы могли голосовать не Everyone, а только Active
avatar
Именно поэтому для ратификации любой конституции тебе нужно не просто перебить действующую конституцию, но и чтобы люди проголосовали за нее. Т.е:
1. Я первый сделал конституцию, поставил ее и нажал ратифицировать. Она не становится действующей немедленно, создается голосование на принятие этой конституции.
2. Если допустим людям не понравилась моя конституция, то ее могут не принять. И тогда кто-то другой сможет поставить на голосование свою конституцию (одно из узких мест).
3. Да еще есть узкие моменты, которые можно использовать для «помехи» другим игрокам в создании конституции, но часть из них как минимум уже решена или будет решена к релизу.
avatar
Не было долгого молчания, уже месяца 2 как проходят стримы 0.9.0, посмотреть их можно здесь:
www.youtube.com/channel/UCZhWtow3rdJ56G8owe5j6ZA
  • 1
  • 2