Сфера Дайсона

6 фото
image
Попытка штурма ветровой стены провалилась (формально корабль остался жить, но вряд ли можно успешной назвать ситуацию в которой он застрял внутри вихря без грамма топлива), и я решил возродиться в случайном месте…

С самого начала это место выделялось. Объекты в зоне возрождения — такое было впервые. Но это была лишь легкая прелюдия к настоящему шоку, который я испытал выйдя на «свежий» воздух…

25 минут игры в Dreamfall: Chapters

Игровой портал сегодня опубликовал видео, показывающее 25 минут игры в долгожданную Dreamfall: Chapters, продолжение саги The Longest Journey, ради которого (смею надеяться что именно по такой причине) Рагнар Торнквист покинул проект The Secret World.

Дорога в 1000 ли

FireFall: Дорога в 10000 ли

От переводчика: Игрокам всегда важно понимать, куда движется игра. Особенно, если эта игра находится в стадии ОБТ (а по факту — количеству контента, другим признакам — в стадии, более присущей ЗБТ.

Разработчики Firefall, Red5 Studios, долго молчали в последние месяце. Были отдельные комментарии, видеоролики на их официальном канале, но не было общего обращения к игрокам, которое отвечало бы на вопрос: «Что дальше? Куда движемся?»

18 октября молчание было наконец-то прервано, и был опубликован новый официальный девблог, рассказывающий о том, что ждет игроков Firefall по всем фронтам.

Ниже я предлагаю читателям ММозговеда перевод этого девблога:

Читать дальше →

Творчество игроков Firefall

16 фото
image
Среди уже немалого количества зарегистрированных на форуме (оно же количество зарегистрированных в игре аккаунтов, почти 69000 в настоящий момент) Firefall есть один пользователь, который выделяется. Основная его тема в разделе FanArt официального форума имеет больше всего просмотров и больше всего ответов. Большая их часть (если не все) содержит либо одобряющие, восторженные комментарии, слова благодарности, либо заявки.

Показать все 16 фото →

Камо грядеши, Огненнопад?

FireFall: Камо грядеши, Огненнопад? (обзор нового обновления)

Примерно 2 месяца назад статус ОБТ Firefall'а сменился со «Stage 1» на «Stage 2», получив при этом в качестве подзаголовка эпическое «Take Earth back» (мы все любим ME3). Далее были рассказы про постепенное освобождение от власти Мелдинга всей Земли, возможности дополнительного модифицирования оружия и прочих небезынтересных вещей.

Сегодня все эти рассказы, наконец-то, получили логическое развитие в виде установленного на основной игровой сервер патча, охарактеризованного самими разработчиками, как очередной «milestone», первый из ряда всех патчей, которые введут (по обещаниям разработчиков) огромное количество различного контента в игру. Текст с описанием происходящих изменений в игре явно попадает под определение «стена текста» и своими размерами напомнил мне описания крупных обновлений в той же самой Еве.

Итак, что же нам предлагают RED5?

Читать дальше →

Child of Light и Valiant Hearts: The Great War

Иногда попадаются такие трейлеры, которые хочется пересматривать снова и снова. Из-за музыки и эмоций, которые они рождают. Из-за предвкушения истории, которая будет рассказана.

2 таких трейлера двух будущих игр я считаю достойными внимания читателей ММОЗГоведа. И, смею верить, игры, которые представляют нам эти видеоролики, тоже не разочаруют.

Читать дальше →

Анонсирована "песочница" про космических инженеров Space Engineers


Компания Keen Software House анонсировала «песочницу» про будни космических инженеров Space Engineers. Игра будет включать в себя «разработку, конструирование и поддержку в рабочем состоянии различных построенных космических сооружений». Также игрокам будет доступно производство космических кораблей (как мирных, так и боевых) и космических станций, от самых маленьких до громадных конструкций. Ну и, в таком окружении, никуда не деться от возможности добычи полезных ископаемых из астероидов.

Читать дальше →

Firefall cinematic intro


Стартовый игровой ролик, воочию предлагающий посмотреть на события, приведшие к тому, с чем игроки имеют дело на момент начала игры (хотя некоторые лор-намеки уже позволяют сделать выводы, что не все так просто, внезапно, и «просто так получилось»)

Итак, все начинается с момента, когда должен произойти первый тестовый прыжок от Земли к Альфе Центавра нового космического корабля «АркЛайт»…

Особенности ведения геологоразведки в условиях агрессивного постапокалипсиса

Добыча полезных ископаемых по-Firefall'ному
Несмотря на то, что жанром игры считается онлайновый шутер, в нем нашлось место разнообразной системе развития персонажа (в очередной раз изменяемой), небезынтересной системе крафта, и, неожиданно, системе добычи и разведки ресурсов, ненамного уступающей онлайн играм в жанре мморпг. Именно о последней я хочу рассказать поподробнее.

Читать дальше →
  • 1
  • 2