Анонсирована "песочница" про космических инженеров Space Engineers


Компания Keen Software House анонсировала «песочницу» про будни космических инженеров Space Engineers. Игра будет включать в себя «разработку, конструирование и поддержку в рабочем состоянии различных построенных космических сооружений». Также игрокам будет доступно производство космических кораблей (как мирных, так и боевых) и космических станций, от самых маленьких до громадных конструкций. Ну и, в таком окружении, никуда не деться от возможности добычи полезных ископаемых из астероидов.

По словам разработчиков, в процессе разработки игры они ориентируются на наше вероятное будущее через, примерно 60 лет, при этом обещается строгое соответствие законам небесной механики и отсутствие технологий, которые сейчас не находятся в состоянии, как минимум близком к реализации.

Веб сайт игры
Блог разработчика игры

P.S. Minecraft в космосе или Kerbal online?

15 комментариев

avatar
обещается строгое соответствие законам небесной механики
А я вижу снова жидкий вакуум.

Больше ничего толкового сказать не могу :3
  • hitzu
  • +1
  • v
avatar
Хм… если все будут инженерами, добывающими полезные ископаемые и строящие корабли с сооружениями, то нафига все это будет нужно и кто это будет использовать? =))) Представил себе Еву исключительно с майнерами и производственниками. Как-то не… :D
  • Kaizer
  • 0
  • v
avatar
Обещают же боевые корабли, хотя в КСП и без модов умудряются боевые корабли лепить.
avatar
Просто лепить боевые корабли — занятие бессмысленное. Нужно, чтобы и применение боевых кораблей было грамотно проработано на базовом уровне игры. Будет ли это иметь место в «игре про космических инженеров» — большой вопрос. Иначе бы ее не называли так, а называли просто «космический симулятор».
avatar
А можно не боевые корабли, а просто корабли? :) С жизнеобеспечением и вообще. Настоящее PvE, на мой взгляд, значительно интереснее боёв в космосе :)
  • Andre
  • 0
  • v
avatar
KSP уже мало? =D
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
А можно не боевые корабли, а просто корабли? :)
Ну ок, можно конечно, только если в игре будет простор для их использования, отличный от «просто летать». Я вот лично (не кидайтесь в меня помидорами) не люблю КСП именно за отсутствие серьезной цели, кроме как «долететь» куда-нить.
avatar
конкурент станции 13? :)
  • kpu3uc
  • 0
  • v
avatar
Я тоже сначала подумал про SS13, но намёков на разнообразие деятельности в видео пока не обнаружено. Ну и все эти заявления о «реалистичности» сразу разбиваются об искусственное тяготение, присутствующее, похоже, везде.
  • Andre
  • 0
  • v
avatar
Ну и все эти заявления о «реалистичности» сразу разбиваются об искусственное тяготение, присутствующее, похоже, везде.
Поиграв однажды в КСП, все остальные «реалистичные ньютоновские физики» в других играх кажутся смешными и ненастоящими ^_^
  • hitzu
  • +3
  • v
avatar
Определенно. Хотя я был бы доволен аналогом ньютоновской физики из Homeplanet. Будем считать что мы все находимся в точке Лагранжа системы эээ… черная дыра+мини черная дыра, где на миллиарды километров вокруг спокойно и можно играться.
avatar
Я сначала подумал что это магнитные ботинки (носил как-то раз в SS13, кстати, будучи начальником смены Инженеров, крутая штука). Но как-то слишком быстро они в них бегают.
avatar
Что-то как-то не очень пока. Не показано, как именно создается базовый каркас, который товарищ в красном скафе позже затыкивает сваркой до появления на каркасе «мяса». Жизнеобеспечения у корабля нет(пока?), либо оно не показано. При ударе и последовавшей разгерметизации наблюдателя должно было бы вынести в открытый космос. Не показана добыча, как таковая. Не показаны ситуации, при которых имело бы смысл применение боевых кораблей.
Бдыщ ради бдыща можно и в КСП делать. И делаем.
  • Avicorn
  • +1
  • v
avatar
При ударе и последовавшей разгерметизации наблюдателя должно было бы вынести в открытый космос.
Кстати, я вот думаю, что «вынести в открытый космос» это киношный трюк. Чтобы создать достаточно плотный поток воздуха и запустить в открытый космос человека аэроударом, надо чтоб отверстие было не больше дверного проёма. Иначе давление упадёт слишком быстро и сильного толчка не получится.
Вот чем действительно может унести, так это взрывной волной.
Комментарий отредактирован 2013-09-10 15:15:27 пользователем hitzu
  • hitzu
  • +1
  • v
avatar
Бдыщ ради бдыща можно и в КСП делать. И делаем.
В КСП мультиплеера нет, нэ цикаво.

Оставить комментарий