Попытка штурма ветровой стены провалилась (формально корабль остался жить, но вряд ли можно успешной назвать ситуацию в которой он застрял внутри вихря без грамма топлива), и я решил возродиться в случайном месте…
С самого начала это место выделялось. Объекты в зоне возрождения — такое было впервые. Но это была лишь легкая прелюдия к настоящему шоку, который я испытал выйдя на «свежий» воздух…
Игровой портал сегодня опубликовал видео, показывающее 25 минут игры в долгожданную Dreamfall: Chapters, продолжение саги The Longest Journey, ради которого (смею надеяться что именно по такой причине) Рагнар Торнквист покинул проект The Secret World.
От переводчика: Игрокам всегда важно понимать, куда движется игра. Особенно, если эта игра находится в стадии ОБТ (а по факту — количеству контента, другим признакам — в стадии, более присущей ЗБТ.
Разработчики Firefall, Red5 Studios, долго молчали в последние месяце. Были отдельные комментарии, видеоролики на их официальном канале, но не было общего обращения к игрокам, которое отвечало бы на вопрос: «Что дальше? Куда движемся?»
18 октября молчание было наконец-то прервано, и был опубликован новый официальный девблог, рассказывающий о том, что ждет игроков Firefall по всем фронтам.
Ниже я предлагаю читателям ММозговеда перевод этого девблога:
Среди уже немалого количества зарегистрированных на форуме (оно же количество зарегистрированных в игре аккаунтов, почти 69000 в настоящий момент) Firefall есть один пользователь, который выделяется. Основная его тема в разделе FanArt официального форума имеет больше всего просмотров и больше всего ответов. Большая их часть (если не все) содержит либо одобряющие, восторженные комментарии, слова благодарности, либо заявки.
Примерно 2 месяца назад статус ОБТ Firefall'а сменился со «Stage 1» на «Stage 2», получив при этом в качестве подзаголовка эпическое «Take Earth back» (мы все любим ME3). Далее были рассказы про постепенное освобождение от власти Мелдинга всей Земли, возможности дополнительного модифицирования оружия и прочих небезынтересных вещей.
Сегодня все эти рассказы, наконец-то, получили логическое развитие в виде установленного на основной игровой сервер патча, охарактеризованного самими разработчиками, как очередной «milestone», первый из ряда всех патчей, которые введут (по обещаниям разработчиков) огромное количество различного контента в игру. Текст с описанием происходящих изменений в игре явно попадает под определение «стена текста» и своими размерами напомнил мне описания крупных обновлений в той же самой Еве.
Иногда попадаются такие трейлеры, которые хочется пересматривать снова и снова. Из-за музыки и эмоций, которые они рождают. Из-за предвкушения истории, которая будет рассказана.
2 таких трейлера двух будущих игр я считаю достойными внимания читателей ММОЗГоведа. И, смею верить, игры, которые представляют нам эти видеоролики, тоже не разочаруют.
Компания Keen Software House анонсировала «песочницу» про будни космических инженеров Space Engineers. Игра будет включать в себя «разработку, конструирование и поддержку в рабочем состоянии различных построенных космических сооружений». Также игрокам будет доступно производство космических кораблей (как мирных, так и боевых) и космических станций, от самых маленьких до громадных конструкций. Ну и, в таком окружении, никуда не деться от возможности добычи полезных ископаемых из астероидов.
Стартовый игровой ролик, воочию предлагающий посмотреть на события, приведшие к тому, с чем игроки имеют дело на момент начала игры (хотя некоторые лор-намеки уже позволяют сделать выводы, что не все так просто, внезапно, и «просто так получилось»)
Итак, все начинается с момента, когда должен произойти первый тестовый прыжок от Земли к Альфе Центавра нового космического корабля «АркЛайт»…
Несмотря на то, что жанром игры считается онлайновый шутер, в нем нашлось место разнообразной системе развития персонажа (в очередной раз изменяемой), небезынтересной системе крафта, и, неожиданно, системе добычи и разведки ресурсов, ненамного уступающей онлайн играм в жанре мморпг. Именно о последней я хочу рассказать поподробнее.