А много таких случаев, когда в более-менее крупной корпорации (не помню можно ли дать права на управление посом альянсу) никого нет онлайн на протяжении пары часов? Случай когда блоб дредов вгоняет пос в реинфорс за 10 минут все-таки исключительный, да и масштаб противостояния в таком случае уже довольно крупный. Опять же стронций может быть заложен «по умолчанию» с таким расчетом, чтобы в случае атаки «в неудобное» время выход из реинфорса был примерно «в удобное». Конечно, точность будет ниже чем в случае управления, но все равно выбор остается за защитниками.
Проскочить к осажденному посу на «ковре», насколько я помню, не очень большая проблема, даже если не брать в расчет альта на посе специально для этой цели (что для многих корпораций, уверен, норма).
Не согласен. Правильный расчет такой:
Стоимость искряшки = Цена саженца * 10 — Цена призмы акхиума * 9 * 3.
Офицальный курс (см. печать мастера) 1 золотой = 3 рубля.
Поэтому 10 саженцев примерно 120 золотых. Вычитаем стоимость призм (в среднем 3 штуки с каждого из 9 саженцев), ну пусть даже будет по 2 золотых за призму. На искряшку остается примерно 65 золотых. Так что 50 — немного заниженно, но не в разы.
P.S. Забыл про акхиумную древесину. Так что минус цена акхиумной древесины * 13 (полтора бревна с саженца). Что при цене 5 голд за акхиумное бревно делает искряшку вообще бесплатной.
Это вопрос для дальнейшего обсуждения. Собственно этот спор уже не имеет смысла, так как мейл.ру сделали правильные на мой взгляд выводы и запустили повторное голосование, которое даст четкий и однозначный ответ.
Извини, но я не припоминаю чтобы 7С активно защищала посы. Единственный случай когда в реинфорс загнали Селену (кажется так этот пос назывался) мы пришли и принимали участие в откачке и это тоже для нас было ночью. В составе UNL мы тоже один раз участвовали в откачке поса (снова ночью), выполнив свою роль в составе кемпа ворот системы. Но в целом этот элемент игры для нас был не настолько интересен, поэтому мы не принимали активного участия в атаке чужих и защите своих посов. Не из-за неудобного времени, а из-за того что занимались другими вещами. И не мы одни, в составе корпорации было «боевое крыло», пилоты, которые активно летали на боевые опсы, остальные принимали участие в боевых действиях эпизодически.
Если же говорить о времени альянса LEM, то этот период игры прошел уже без нас.
Напоминаю: во времена EVE у меня и у Юки была возможность не спать до 4-5 часов утра, поэтому на ночных опсах (майнинг-опсы, в боевых вылетах мы не принимали участия т.к. не занимались ПвП) мы с ней были регулярно. Насколько помню — раз в неделю минимум.
Если бы за «оставить без изменений» проголосовало 50% и больше — я бы согласился. Мое мнение заключается в том, что 52% проголосовали за внесение изменений, но их мнение было проигнорировано.
Это большое количество людей физически не сможет придти на все 4 осады в указанное время. А в результате те кто просил о переносе не смогут придти на осады — неравноценный обмен получается.
Вот сравни — дать 3 осады в удобное время или 4? Дать одну осаду в удобное время или ни одной?
Я бы не сказал что голосование однозначное. 51% проголосовавших высказались за изменение времени осад. Учитывая, что проголосовавшие за «перенос двух осад» высказали более сильный вариант чем «перенос одной осады», разумно было бы все-таки одну осаду перенести. К этому мнению стоило бы прислушаться, даже если проголосовавших было бы 30-40%, т.к. это уже весьма весомая часть игроков. Сейчас мейл продемонстрировали что готовы игнорировать мнение почти 42% игроков, которые высказали за предложенный перенос осад, и более чем 51% игроков, которых не устроило предложенное расписание.
С такими цифрами я считаю можно было бы проявить уважение ко мнению 42% игроков и одну осаду все-таки сдвинуть.
Мембрана — косяк, это сами мейлы признали. А на осаду — кто вас гнал-то? Мейлы приглашали добровольцев, приглашали на тестирование. А тестирование — такая штука, иногда случаются ошибки. Вы воевали за «игрушечный» замок. Кто-то выиграл, кто-то проиграл, но это не влияет ни на что кроме ЧСВ. Я вижу что мейлы делают выводы из своих промахов, раньше ПТС не было вообще, сейчас, возможно, он будет использоваться регулярно. Я вижу планомерную работу по вводу осад, это позволяет надеяться, что осады пройдут значительно более гладко, чем обновление «с севером» или «с баркасом».
Представьте себе что было бы, если бы ошибки начались во время реальных осад? Сколько было бы нервов, сколько было бы гнева — МЫ. ТАК. ДОЛГО. ЖДАЛИ. ОСАДУ. А. ВЫ. *********. ********. ********. ***** ***** ***** ******.
Любой технарь знает — ошибки на тестировании это хорошо. А вот если их нет — плохо, значит по закону подлости вылезет в самый неподходящий момент.
Свободный трансферт очень прост — переносится персонаж, его инвентарь, склад и почта. Все. Недвижимость в новом мире придется отстраивать заново. На мой взгляд это логично — как переезд из одного города в другой. Можно перевезти многие вещи, но нельзя перевезти дом. Его можно только продать в старом городе и купить в новом.
Поэтому я бы не сказал что недвижимость создает слишком большую проблему для переноса персонажа с одного сервера на другой. Больше проблем создает необходимость обеспечить уникальность имен, но тут тоже все просто — тот кто переносит персонажа должен сменить имя, если оно совпадает с уже имеющимся на новом сервере.
Из этого следует что проблема не будет решена до понедельника и далеко не факт что будет решена на следующей неделе. Пессимистично, надеюсь что прогноз не оправдается.
Проскочить к осажденному посу на «ковре», насколько я помню, не очень большая проблема, даже если не брать в расчет альта на посе специально для этой цели (что для многих корпораций, уверен, норма).
Стоимость искряшки = Цена саженца * 10 — Цена призмы акхиума * 9 * 3.
Офицальный курс (см. печать мастера) 1 золотой = 3 рубля.
Поэтому 10 саженцев примерно 120 золотых. Вычитаем стоимость призм (в среднем 3 штуки с каждого из 9 саженцев), ну пусть даже будет по 2 золотых за призму. На искряшку остается примерно 65 золотых. Так что 50 — немного заниженно, но не в разы.
P.S. Забыл про акхиумную древесину. Так что минус цена акхиумной древесины * 13 (полтора бревна с саженца). Что при цене 5 голд за акхиумное бревно делает искряшку вообще бесплатной.
Если же говорить о времени альянса LEM, то этот период игры прошел уже без нас.
Вот сравни — дать 3 осады в удобное время или 4? Дать одну осаду в удобное время или ни одной?
С такими цифрами я считаю можно было бы проявить уважение ко мнению 42% игроков и одну осаду все-таки сдвинуть.
Представьте себе что было бы, если бы ошибки начались во время реальных осад? Сколько было бы нервов, сколько было бы гнева — МЫ. ТАК. ДОЛГО. ЖДАЛИ. ОСАДУ. А. ВЫ. *********. ********. ********. ***** ***** ***** ******.
Любой технарь знает — ошибки на тестировании это хорошо. А вот если их нет — плохо, значит по закону подлости вылезет в самый неподходящий момент.
Поэтому я бы не сказал что недвижимость создает слишком большую проблему для переноса персонажа с одного сервера на другой. Больше проблем создает необходимость обеспечить уникальность имен, но тут тоже все просто — тот кто переносит персонажа должен сменить имя, если оно совпадает с уже имеющимся на новом сервере.
Огорчает что на решение этой проблемы потребовалось больше суток.