avatar
Как-то попытки разнять или примирить я не увидел. Скорее попытку защитить того, кто с моей точки зрения этого совершенно точно не заслужил.
avatar
Это, простите, к чему сказано? Ах, я тоже вытерпел много боли, не обижайтесь на убогого?
avatar
Человек написал несколько комментариев, которые для меня находятся далеко за гранью допустимого. Его сминусовали в -60 или около того. Тут бы все и закочилось, но пришли яркие личности, которые возжелали поднять его энергию. Им это удалось. Но я не хочу больше видеть basta4ya на ресурсе и буду минусовать по малейшему поводу. Да, с моей стороны это не просто указание, это пинок в сторону двери. Откачивайте дальше.

А вас — да, за компанию, не надо защищать.
avatar
К сожалению на экране выбора персонажа очки работы регенятся с оффлайновой скоростью, только что проверил.
avatar
Разработчик игры в жанре Massive Multiplayer Online по определению самого жанра не должен создавать возможности ориентированные исключительно на одного игрока, а использование альтов именно к такой возможности и относится.

Я не вижу для разработчиков ни одной внятной причины изначально ориентировать игру на использование альтов, но вижу причины по которым не вводится ограничение «один аккаунт — один персонаж»
avatar
Может быть в силу нестабильности рынка? Сложно выстраивать долгосрочные отношения, если цены меняются каждый день. Те же ресурсы: уголь, железо, замша и другие — могут колебаться в цене «от 50 до 200%» за довольно короткий промежуток времени. Такие колебания, на мой взгляд, совершенно разрушительны для долгосрочных связей.
avatar
Плюс за настойчивость. Впечатлен. Перебить тысячи, десятки тысяч мобов в ожидании заветного клинка — не всякая нервная система это выдержит.
avatar
Насколько я помню, обычно из тех же мобов падают ключевые материалы с намного большим шансом. Так что выбить ключевые материалы на 2-3 клинка займет примерно столько же времени что и выбить целый клинок, а то и меньше. Вот только использование ключевых материалов упирается все в тот же крафт :)

Не спорю, может быть конкретно с дамаскусами была какая-то аномалия и их можно было добыть дропом относительно несложно, но это совершенно точно нельзя распространить на всю экипировку.

Еще можно добавить что в классике убрали катакомбы и, соответственно, древнюю адену, так что о поэтапном улучшении оружия или замене на на наиболее подходящий аналог можно забыть. Что еще больше поднимает ценность крафта.
avatar
то аукцион на скупку еще никто нигде не вводил
Вы, очевидно, не в курсе системы торговли в EVE Online. Торговец может выставить как sell order (продажа), так и buy order (покупка). После выставления ордеров о них можно забыть, они будут выполнены при наступлении подходящих условий в автоматическом режиме.
avatar
Без крафтера вы серьезного РБ тоже не завалите, потому как будете элементарно не одеты для такого рейда.
avatar
Да причем тут просто-непросто, заложено-незаложено… Не об этом разговор, а о том, что действия определенной части игроков отражаются на всем игровом мире в худшую сторону, поскольку провоцируют нарастание разрушительных действий со стороны остальных игроков. В итоге имеем ботов, донат и т.п. вещи, которые никому не нравятся.

Разработчиками не заложено создание альтов, разработчиками заложено создание нескольких независимых персонажей на аккаунте. С целью дать доступ к разным серверам (если говорим про шардовые проекты — ВоВ, Л2, АА и др.), с целью дать возможность разнообразить игровой опыт, если игра подразумевает жесткую классовую систему (ВоВ, Л2), дать поиграть за другие расы и/или фракции. То что игроки рассматривают второй слот персонажа исключительно как возможность создать твинка для облегчения собственной жизни — это проблема искаженного восприятия игроков. Разработчик ничего с этим сделать не может, но не нужно говорить что разработчик это закладывает, предусматривает и тем более поощряет. Я считаю использование альтов нецелевым использованием предоставленных разработчиком возможностей.

Простой пример: когда я начинал играть в онлайн игры, а было это в начале 2000-х, темы про альтов вообще не возникало. Ну то есть, вероятно, они у кого-то и были, но явление не было массовым. А что сейчас? Это стало само собой разумеющимся. Есть проблема? Создай альта!

Донат — аналогично. Раньше если и покупали адену или вещи, это были разовые операции, далеко не всегда одобряемые другими игроками. Сейчас — издатели уверенно движутся к тому чтобы узаконить подобные операции — геймшоп, арки и т.д. Игроки тоже воспринимают донат куда мягче, чем раньше.
avatar
Не все можно регламентировать правилами. Вот представьте себе — вы играете в «Мафию». И некто решил создать «альта», чтобы оказаться «на другой стороне». А что — удобно, он теперь в курсе и кто шериф и кто мафиози, может принимать решения, основываясь на дополнительной информации. При любом повороте игры у него преимущество в информированности перед остальными игроками.

Но такое действие уничтожает суть игры. Начав мухлевать хитрец открывает ящик Пандоры. Остальные игроки либо избавятся от такого партнера (лучший случай), либо будут вынуждены последовать его примеру, чтобы скомпенсировать нечестное преимущество (худший случай), либо прекратят игру. Если все начнут играть с «альтами», то игра потеряет весь свой первоначальный смысл и интерес, вот что я называю «проиграла игра».

Тоже самое относительно онлайн игр. Кто-то создает альта, тем кто конкурирует с ним приходится компенсировать полученное таким образом преимущество. Кто-то покупает золото (адену, иски и т.д.) за реальные деньги — конкурентам приходится компенсировать полученное преимущество. А если можно одному — почему нельзя другим? И вот игра уже начинает тонуть в альтах и донате… Вот это я называю «проиграла игра». И ведь потом эти же игроки будут возмущаться — «такой проект испортили!»
avatar
Я бы сказал не «проигрывает разработчик», а «проигрывает игра». А вместе с игрой — все играющие в нее, в том числе нарушитель правил. И он проигрывает в моральном смысле больше всех, т.к. является источником этого проигрыша. Хотя в чисто материальном смысле его проигрыш может быть неочевиден и даже казаться выигрышем.
avatar
Ты не поверишь насколько сложно некоторым людям даются элементарные вещи
avatar
В целом, как мне помнится, от БД больше прибавка к дпс. Хотя лучше всего, разумеется, себя показывают СвС и БД в паре. Вот такой набор бафов — это действительно песня :)
avatar
Особенно если бы «веером» прошлись действительно весомые люди, имеющие яркость 100+
avatar
Расскажу о своем опыте игры танком на боссах в C4. Играл TK, но это непринципиально. Итак, танкую, уверенно держу дамаг и агро, время от времени прожимаю хейт. И вдруг босс срывается. Начинаю вливать хейт по откату, вливаю несколько десятков скиллов, вплоть до истощения маны, но агро вернуть себе никак не могу. Что за мистика?

Ищу утекший в свое время в паблик официальный сервер С4, нахожу в нем скрипты боссов и вижу презабавнейшую картину: каждую минуту с вероятностью 20% босс случайным образом перестраивает свою таблицу агро. То есть танк, который был наверху может оказаться по агро последним, а наверху, с большим отрывом, например, хил. И переагрить босса обратно было уже довольно сложно.

После этого я всегда чувствовал себя намного увереннее, когда в группе со мной был второй танк — так удержать босса шансов намного больше.

Вот такое веселое танкование было в четвертых хрониках (и я не уверен что это изменили)
avatar
Да с чего бы SwS увеличивал урон? На урон там единственная песня — шанс крита, остальные все защитные. Хотите увеличение урона — это вам к его темному двойнику, Bladedancer.

Насчет TK спорить не буду, это вопрос личных предпочтений.
avatar
Лучший танк в игре (по крайней мере раньше был) — светлый эльф Temple Knight. Но это именно танк, с нанесением урона у него плохо, его стихия — рейд-боссы, катакомбы и подобные ситуации, когда от умения выдержать урон зависит судьба всей группы.

Для малой группы могу посоветовать его темного двойника — Shilien Knight. У него с уроном заметно получше, но держит удар он несколько слабее светлого рыцаря.

Насчет хилов посоветовать не могу, не играл этим классом.
avatar
А SWSом играть ваще позор для мужика
Вот этой фразы, простите, вообще не понимаю.