Я и хотел так сделать, но на 27 число запланировано обновление магазина. После чего можно будет более подробно рассмотреть товары и игровые пакеты.
В этом посте я хотел просто донести мысль что без наличия магазина разработчикам может не хватить денег на завершение игры и что магазин это не самый худший вариант из возможных.
Я понимаю что ничего не известно об игре и так называемом «высокоуровневом контенте», но давайте не будем прикидываться нубами. Во всех играх где есть ПВП победа заключается в уничтожении конкурента, оппонента называйте как хотите. В Star Citizen давным давно есть Организации которые если логически мыслить будут за что то сражаться в ПВП и вот та ОРга которая будет иметь продоначеный флот естественно увеличивает многократно свои шансы на победу.
Я думаю мне не нужно дальше на пальцах объяснять чем Мустанг от Идриса отличается?
1. С бюджетом у них проблем не будет это плюс
2. С концепцией пока не понятно общие фразы, но сетинг XVII века это как по мне большой плюс
3. Реализация, сколько же она бесценных идей погубила…
Не в том вопрос как они это поняли, это уже констатация факта. Вопрос в том как с ними конкурировать например кланам которые не вложили в игру денег и не имеют в первую минуту релиза ТОпой еще раз ТОПОВЫЙ флот. Если бы продавали корабли до среднего тира к примеру, я бы с этим мог смириться. Но зачем продавать по сути победу в игре за деньги в прямом смысле слова.
Но то что есть магазин в Star Citizen где можно купить любой даже не существующий топовый!!! корабль, кроме Бенгала, это нормально разрабы деньги собирают, да? И нормально собрали $120 миллионов никто не плачет. Все знаю что Кланы прикупили топ кораблики и если не вложиться в игру минимум на $200-$500 то там вообще делать нечего. Для бомжей специально Сквадрон придумали, соло поиграйте и не плачте что в ПВ донат решает…
Вижу только пару мест, где граница королевств идет по более-менее горе. В остальном — либо по равнине, либо поперек или наискосок через горный отрог. Насчет герцогств тоже не вижу описанного. В центре заглавной картинки можно видеть, как границы трех сходятся в — лесу? холмах? — но явно одном биоме, и еще одна уходящая влево граница делит аналогичный биом примерно вдоль.
Сложно судить поскольку упоминалось о 18 различных биомах, а на этом масштабе карты их все невидно и возможно они еще и не сделаны вовсе.
И не понял, какая общая форма мира. Слегка выпуклый диск?
Мне сильно напоминает карту в World of Warcraft с разделеным Калимдором
В этом посте я хотел просто донести мысль что без наличия магазина разработчикам может не хватить денег на завершение игры и что магазин это не самый худший вариант из возможных.
Я думаю мне не нужно дальше на пальцах объяснять чем Мустанг от Идриса отличается?
2. С концепцией пока не понятно общие фразы, но сетинг XVII века это как по мне большой плюс
3. Реализация, сколько же она бесценных идей погубила…
Мне сильно напоминает карту в World of Warcraft с разделеным Калимдором