avatar
Бесит сброс камеры по ПКМ, аж сил нет.

Это можно отключить :) Инструкцию отправила в личку.
avatar
Конечно, не-топовые фришки старой игры вряд ли обеспечат раскрытие всех задуманных потенциалов. Все написанное мной касается нового проекта, а у них сейчас стартовый онлайн достаточный, местами избыточный. Если игру конструировать с прицелом на годы, она не опустеет до состояния «я, мое окно и залетный некто».

Насчет разнообразия — я как-то не уследила, мысль пошла гулять а автономном режиме. Настолько увлеклась, что проработала в голове практически полностью варианты деятельности для травника, алхимика, кузнеца и горняка. С вариативностью и разными ветками развития. С учетом редкости некоторых материалов… Не заметила, куда делись пять часов времени :) Мне в конце пришлось самой себе напоминать, что это я фантазирую, а не задачи для команды разработчиков готовлю. Успела даже причесать мысли до состояния, когда их можно оформлять в ознакомительный текст :)

В данный момент играю на Firebird, там народа побольше, чем на лакрафтере :)
avatar
Таким образом термин выхолащивается до просто «внезапного нападения». С вариативностью успешности реализации внезапности.
avatar
Ой, я опять доболталась до состояния разработчика, да? :)

Часть я в самой заметке написала навскидку, еще куча подобного и не подобного в голове уютненько лежит. Если сейчас начну расписывать — опять по заметке в день про ИММ получится, будет сложно остановиться, как в прошлый раз :)
avatar
Камелот теперь хочет их поглотить.

Стремление хотя бы догнать, а не кивать на «ну, для этого есть соц. сети» уже вселяет оптимизм :)
avatar
стороны могут быть не враждующими

Если стороны не враждуют и встретились в поле — это повод для диалога, знакомства, в конце концов, для «мирно разошлись», нет? Вот обязательно воевать? Без подраться никак? О_о
avatar
Просто хочется исключить случаи встречи в поле и прочее.

А зачем их исключать? Встреча в поле групп, заведомо враждебных друг другу и так исключена — стороны осведомлены о вооруженном конфликте, нет?
avatar
Я бы, может, и согласилась, если бы не вот это:
Если жертва знает о нападение, или может нивелировать эффект внезапности
с дальнейшим пояснением. Так про любое нападение можно сказать: «ну, у них же было время». Ага, вот те самые 10 секунд, пока нападающие от края радара бежали.
avatar
Не убедили. Разнообразие деятельности работает ровно до момента, пока Вам и вам подобным не станет скучно. После наступления этого момента варианта ровно два: или покорно сложить лапки, или воевать.

Набор вызовов не путайте с набором целей. Целей я себе и правда могу понаставить каких угодно, но на уровне механик единственный вызов — та же война.

По поводу смены мечей на клавиатуры и требования вайпа — вообще прекрасно, а зачем тогда мне создавать что-то эпичное, если заскучавшая «большая часть коммьюнити» не желает ничего, кроме очередного забега на скорость?

Сама схема «забег-вайп» обесценивает возможные цели таких, как я, не желающих ПвП ради ПвП. Мир ХиХ не живет, он поживает под диктовку самых воинственных и эффективных. Если бы было иначе, меня бы оттуда за уши не вытянули — разнообразия там и правда хоть ложкой кушай. Но его одного недостаточно.

Кроме того, Вы сами являетесь серьезным барьером. Ваше пояснение «мы заскучали и решили устроить войну» делает мир двухполярным. Играть в составе королевства (или его союзников), которое может от скуки начать рушить деревни мне не улыбается совсем. Второй вариант — быть потенциальной жертвой вашей скуки. Как-то тоже не привлекает. Как и собирать отряд справедливости, ибо он в любом случае будет каплей в море сложившегося токсичного сообщества.
avatar
Если это про ХиХ, то я уже несколько раз приходила.
Разнообразие. Различие ролей. Хоть какой-то реальный набор вызовов, кроме выяснения в очередной раз, что самый страшный зверь — это человек. Обоюдная польза. Совместные усилия, приносящие профит в долгосрочной перспективе
Из всего вот этого там на уровне механик обеспечено было только различие ролей. Все остальное — на уровне договоренностей.
avatar
Я бы описанную ситуацию назвала скорее вооруженным грабежом :)
avatar
Для тех, кто не хочет жить в ММО проектов и так выходит предостаточно. А вот для тех, кто хочет — недостача :(
avatar
Касательно «врывателей» — как правило, ни одна такая крупная мультиигровая гильдия не задерживается в новом проекте более полугода

То есть, придут, быстренько наладят все что можно и уйдут? Ну и прекрасно, подхватить работающую систему проще, чем строить с нуля :)
avatar
создадут себе по 6-7 персонажей и будут прокачивать их всех разом.

Я сейчас играю на частном фришарде с ограничением на 2 окна по IP. То есть, при наличии трех компьютеров дома, играть могут все равно только два человека. Ну или один с окном.

Разделение гильдий по профессиям? Врыватели ещё до старта игры уже создадут несколько разных гильдий, в которых будут играть одни и те же люди, просто разными персонажами. И будут сами себе давать задания, чтоб с выгодой их выполнить. А у «простых смертных» не будет и шанса.

Не нужно делить гильдии по профессиям. Пусть персонаж состоит в нескольких одновременно, если есть время и возможность вкладываться в деятельность каждой. И они не должны быть закрытыми: захотел — вступил, разонравилось — вышел. Гильдии тут приведены в классическом понимании, а не «мы с друзьями и знакомыми».

В той же торговой гильдии могут состоять и ремесленники всех мастей, и чистые торговцы (купил там подешевле — продал тут подороже), и добытчики, и… Любой, у кого имеется достаточно товара. И никто не может ограничить вход в такую гильдию, это просто противоречит ее идее.
avatar
Либо просто мир будет на столько большим, что они не смогут охватить его весь.

Именно. От очень большого до огромного.
avatar
Думаю, около 30 часов в неделю
avatar
Мне очень жаль, что игры довели Вас до такого уровня пессимизма.
avatar
Если у меня и получилась претензия, то это однозначно не было целью. Это просто мнение, не поместившееся в комментарий :)
avatar
кольцо вокруг планеты из цитаделей

Это будет арт-объект? Эпичность ради эпичности? Или у такой конструкции есть функционал, оправдывающий сложность?
avatar
Простите, у меня словарик глючит, что такое «косая»?

Круговорот материалов — это понятно. Непонятно, зачем они в империи. В нулях из них создаются цитадели, ПОСы и иные конструкции. Хотя бы это. Куда, кроме войны (не важно, ПвП или ПвЕ), можно приложить ресурсы в империи? Что там можно создать такого, что будет очевидным достижением для многих?