avatar
Вы со мной упорно говорите о полном искоренении преступности, зачем? Этого и правда требовать странно, ибо ценой будет отказ от большинства свобод.

Я не боюсь гулять ночью по своему городу, хотя уровень развития общества наш и в приведенном примере практически идентичен. За семнадцать лет со мной ровно один раз случилась неприятность, причем не фатальная — я никак не пострадала. И я не одна такая, в свое время у меня было много знакомых барышень, точно так же любящих ночные прогулки.
avatar
Раз уж Вы пустились в обобщения, то обобщите тогда уж и мои слова, это совсем не сложно. Весь государственный аппарат — те самые специально обученные люди. Со всеми системами и органами. Вот никак мне не понять, почему в одних странах у таких людей получается делать гражданам хорошо, а в других это, внезапно, считается «нереальным», причем по вине самих граждан.

Или я неправильно поняла фразу:
Обеспечить каждому человеку безопасность от преступников на текущем уровне развития общества нереально
avatar
Реально работающие противовесы разработчикам будут не выгодны уже чисто финансово.

Я с некоторых пор не воспринимаю такие заявления без пруфов. Кроме того, меня интересует качественный продукт, а не их прибыли.
avatar
это уже похоже на какую-то стратегию

Чем плохи элементы стратегии? О_о

В конце концов, зачаточное стратегическое и экономическое планирование есть во многих играх, и я еще ни разу не сталкивалась с жалобами по этому поводу.
avatar
И я не понимаю людей, которые выбрали и играют в игру другого характера, нежели они сами, попутно сетуя на засады в кустах.

Нет и не будет никогда ММО игр такого характера, как я сама. Или как Вы сами. Или как кто угодно еще — сам. Как только людей в игре больше двух, о таком фантастическом уровне индивидуального совпадения речи идти не может. Если следовать Вашей логике, нужно ждать развития науки до уровня, когда игры смогут идеально подстроиться под своего игрока. Да и тогда (если это произойдет) с такими запросами нам светят только синглы :(

Тем не менее, во многих играх можно найти какой-то свой пласт интересного геймплея. Удручает, что в большинстве современных ММО культивируется доминирование и драка ради драки. Будь реализованы работающие механики-противовесы, не было бы всех этих жалоб и километровых обсуждений.
avatar
Весь этот текст выглядит как виктимблейминг ничуть не лучше, чем «сама виновата». Каска на стройке — не случайно именно требование. Если его не исполняют, нормальный законопослушный работодатель обязан отстранить работника с таким халатным отношением к ТБ.

Городские улицы — общее пространство. Если все так плохо, что по ним вдруг нельзя ходить ночью — это повод задавать вопросы органам охраны правопорядка, а не играть в заведомо проигрышную игру «защити себя сам». Есть специально обученные люди, работа которых состоит как раз в том, чтобы обеспечить любому безопасность перемещения. На их содержание тратятся деньги той самой девушки в виде налогов.

Вы и правда думаете, что это разумно — заставить ее платить еще больше вместо того, чтобы требовать надлежащего уровня безопасности? Вам и правда не очевидно, что такой подход приводит только к усугублению проблемы?
avatar
Ну, и правда в том, что я не знаю ни одного родителя, который бы сидел вот так и контролировал бы, что там происходит в игре у ребенка

Знаешь :) Мы с мамой начинали играть в ММО именно так. И, дабы далеко не ходить, мой старший сын сейчас осваивает космос в папиной корпорации под присмотром и с поддержкой. Но пока это скорее исключения, да.

После чего долго и упорно придется объяснять, что такое общение нифига не норма. Так что теоретические фантазии о том, как ты будешь все время возле ребенка и все ему объяснишь, они хороши, но реальность несколько иная. :)

Да, все верно. Именно поэтому я не согласна с мыслью, что токсичность в ММО — хороший тренажер для психики.
avatar
Но парень, похоже, метис или мулат. Или креол.

Это не имеет никакого значения, если человека унижают за цвет кожи.

И его реально унижает, что смешали с неграми

Я попробую объяснить, а Вы, пожалуйста, постарайтесь понять. Унижение — это действие некоего лица по отношению к другому. Факт не может совершать действие, соответственно, Ваша фраза логически некорректна. Если Вы перечитаете текст заметки, то сможете увидеть, что автор не унижает сам себя. Наоборот, он стремится оградиться от унижений, которыми его закидали в онлайн-играх.

Унижение — антоним уважения. Автор уважает сам себя и не желает допускать, чтобы некто причинял ему моральный вред. В его ситуации единственный выход — голосование ногами. Уйти при возможности из некоего пространства, где тебе плохо — нормальное поведение, независимо от причин.
avatar
Обычно девочкам и в голову не приходит такого

О, еще как приходит — достаточно почитать женские тематические форумы. Столько яда, ненависти и агрессии… Не во всех, слава богам, но и такое вот мне попадалось. Ну и чудные истории про женские коллективы, в которых могут заклевать вплоть до нервного срыва за малейшее несоответствие — вполне себе реальны, к сожалению.
avatar
Все плохое в людях всплывает в онлайн играх, как навоз в половодье, и надо на безопасном расстоянии показать детке. Вот оно- зло, жадность, жестокость, алчность, предательство, властолюбие, садизм. Вот так, моя крошка, выглядит жлоб, а вот так хам. Не уводи глаза и не убегай.

Вы этим абзацем сами себе отвечаете. Безопасность среды в школе контролируется учителями (не всегда успешно и качественно, но абсолютную безопасность устраивать и не нужно). И если родители выполняют эту функцию и в ММО, то все в порядке. Если они играют вместе с ребенком/подростком или хотя бы сидят рядом, они могут обеспечить необходимые фильтры, объяснить, разобраться, успокоить.

Подросток, играющий без присмотра крайне редко достаточно сформирован, чтобы выстроить собственные фильтры. Пока щиты и фаерволы только формируются, может быть причинен колоссальный вред, возможно, на всю жизнь, если человек не справится с обработкой острой ситуации.

У меня есть знакомая дама, которую в детстве «учили» плавать методом швыряния в воду. На обработку появившегося страха у нее ушло 20 лет.
avatar
принятие на веру степени и важности проблем для конкретного человека, элементарная норма поведения

Есть такое :) Насколько я знаю, норма современности — уважительное отношение к окружающим. Вот определение, которое однажды откопала в словаре моя знакомая:

Уважение — понимание того, что интересы другого человека так же важны для него, как и твои для тебя.
avatar
Очень печально, что банальное обеспечение безопасности не реализуется уровнем выше решеток на окнах. И так же печально, что этой реализации даже не принято ожидать.
avatar
А Вы в своем поясе цитаделей пристроечку сделайте тематическую, чтобы заскучавшие по эльфийкам пилоты не удирали в другие миры XD
avatar
Для начала в игре должен быть выбор: ты желаешь воевать или спокойненько фармить мобов?

Простите, мне уже не нравится :( Почему так мало выборов? Неужели в игре Ваших фантазий существует всего два варианта?

И тут же вопрос: как эта дуалистическая модель вяжется с:

Хочется, чтобы в игре были занятия, кроме данжей/боссов/геноцида мобов.

Я вижу противоречие, а Вы?
avatar
Давайте вместо его лица поместим физиономию доходяги, толстяка, или
парня, которому необходимо носить очки. И вместо «ниггера» везде,
соответственно, впишем «глиста», «жиртрест», «очкарик». Это
психотравмирующий фактор покруче, и там рефлексии уязвленного
самолюбия и фрустрации куда как тяжелее.

Не согласна с Вами. Что полные люди, что худощавые, что имеющие проблемы со зрением — большинство имеют возможность влиять на эти факторы. Не все, у некоторых проблемы не разрешимы, да. Именно по этому к ним стоит относиться с пониманием и уважением таким же, какое применимо ко всем людям.

Я знаю ровно одного человека из темнокожих, решившегося поменять свое естество под воздействием мнения общества — Майкл Джексон. Он в итоге поимел весьма печальные последствия такого поступка, но получил вожделенное право голоса. Голоса, звучащего до сих пор на весь мир.

Предложение замены фотографии автора на фото комплексующих подростков равносильно предложению замены его фото на фото женщины, например. Или ребенка. У него есть данность, которую не нужно менять — Вы сами сказали, что парень симпатичный. Его (и не только его) проблема в том, что за одним единственным параметром теряются все возможные плюсы, а именно этот параметр он не в силах изменить. Да и не должен — у любого народа есть люди прекрасные и не очень.

Когда поколениями в головы вкладывают, что некто — люди второго сорта, это наносит колоссальный вред. Так вот, в США поколениями вкладывали в головы, что темнокожие — максимум прислуга. Про минимум и упоминать не хочется. На эту тему снят прекрасный фильм, так и называется: «Прислуга», 2011 года.

Инерция мышления до сих пор не дает спокойно вздохнуть многим притеснявшимся в прошлом. Принижение значимости их проблем может быть следствием того, что Вы просто не сталкиваетесь с ними в повседневной жизни, то есть, знаете об этих проблемах чисто теоретически: они где-то там, за океаном. Так же и мужчины совсем недавно по меркам истории сажали своих женщин на наркотики, чтобы те не докучали и «соответствовали». Я очень рада, что эта страница нашей истории перелистнута. Пользуясь случаем, хочу сказать огромное спасибо суфражисткам. Без их усилий я, вероятно, вообще не смогла бы писать в интернете и участвовать в «мужских» разговорах.

Мне кажется важным принимать людей. Мне кажется правильным оценивать их в комплексе и не судить за особенности, шаблонно считающиеся недостатками.
avatar
Вот странно… Я достаточно толстокожа, чтобы успешно обрабатывать любые нападки как в игре, так и в реальности. Однако, я не получаю никакого удовольствия от

убивать и огорчать «отягченных злом»

Что со мной не так? Недоразвита все же толстокожесть? Какой уровень будет достаточным — железная леди? Почему осознанная позиция «не хочу этого рядом с собой» недостаточно весома?
avatar
Реквестирую список критериев, по которым можно отличить молодежные ММО от ММО для взрослых. Во избежание.
avatar
Всенепременно :)
avatar
достаточно устроить игровой мир по принципу мира реального.

Вот эта мысль очень интересная, буду крайне благодарна, если Вы ее развернете :)
avatar
Конечно, сейчас продублирую :)