Если штраф маленький, то процент от штрафа еще меньше — ловить экономически не выгодно. За это время можно нафармить больше.
Очень спорное утверждение. Процент никак не определен. Это может быть как 5%, так и 70%. Украсть могли вилку, а могли обнести ювелирную лавку.
Насчет «нафармить больше» — это зависит, опять же, от баланса и организации других видов деятельности в игре. А еще не стоит забывать идейную часть: сильные кланы могут ловить преступников ради пиара, да и просто найдутся люди, которым нравится восстанавливать справедливость.
Ах да, и еще одно: это только малюсенький кусочек. Я не описывала всю игру, в которой может существовать такая схема. Это должен быть полноценный виртуальный мир, и в нем никак не могут преступления быть половиной контента )
Систему можно и нужно балансировать так, чтобы такая ситуация была не нормой, а исключением. То есть, придется постараться, чтобы в нее попасть. Но и возможность испортить персонажа совсем я бы не исключала, ведь игрок знает, что совершает преступление и понесет соразмерное наказание.
Не интересной, а разнообразной. Можно и правда испытать на себе кучу видов наказаний. Интересной она может быть только при искривленном балансе, когда такая деятельность будет приносить сверхприбыли, чего в моей схеме никак не наблюдается.
Я очень люблю разнообразие механик. и меня все время удручает «обгрызенность» некоторых граней игр.
А отработка на рудниках вряд ли кем-то будет воспринята как развлечение, по крайней мере во второй раз попадания. Достаточно грамотно сбалансировать время прибывания там.
Я и пыталась сказать, что удивлена отсутствием в штате психологов. Это, как минимум, возможность менять ситуацию к лучшему. То есть вот так: «Мы наняли психологов, специализирующихся на ММО. На основе их исследований и выводов мы поменяли вот это. У нас получилось улучшить ситуацию вот на столько». Или: «У нас не получилось достичь улучшения несмотря на рекомендации...»
Ну, в штате — не обязательно, тут я и правда погорячилась. Но ведь возможность периодических консультаций с профессионалами никто не отменял. Особенно, если по их профилю наблюдается проблема.
О как! Спасибо за просвещение, так гораздо понятнее становятся многие явления. Крайне прозрачная ситуация: игрок — объект манипуляции, а не клиент, для которого стоит тратить время и усилия. Грустно.
В таком раскладе вызывает сомнение вообще вся эта группа в полосатых купальниках… Имеют дело с огромными массами людей, но не имеют психологов? Получают большие суммы денег, но не имеют экономистов? Может, у них там некий супермен сидит, умеющий оценивать и просчитывать это все? Теряюсь, однако.
И сразу встает большой вопрос тогда об искренности желания решать проблему. Ибо профессионалы в решении таких проблем — психологи, которые могут отвечать на вопросы «почему» и «как быть». Без их привлечения попытки что-то изменить превращаются в лотерею, где на кону — людские судьбы. Мне такой подход кажется как минимум непрофессиональным, как максимум — крайне безответственным, вплоть до наплевательского.
Я, возможно, не совсем точно выразилась. «Теперь задача институтов образования — только приведение молодого поколения к общему знаменателю», по моим наблюдениям. Я еще застала немного другого образования, при котором гражданин мог приносить пользу не только государству, но и себе. Сейчас по интернетикам гуляет «шутка»:
Раньше задачей школы было учить детей. Теперь школа контролирует, насколько хорошо детей учат дома.
Очевидно, так. Токсичность сама по себе, в чистом виде, не может быть товаром. Как не может существовать абсолютно токсичное общество/сообщество. Именно поэтому чистые ганкбоксы не взлетают. В EVE есть дополнительные составляющие, база для токсичной части. Без такой базы большого проекта не было бы.
неумение справиться с важной проблемой
Прости, я не верю, что на ССР не работает штат психологов. Мне никак не удается представить, что при серьезных усилиях со стороны разработчика, не получается достичь результата.
у них есть потенциал эту проблему решить
Как есть потенциал для стравливания масс и улюлюканья по этому поводу. Который из них они реализуют? Понимаешь, я не занимаюсь сейчас поиском титульного зла. Не только ССР двигают своих игроков в пропасть. Мне казалось, в тексте заметки я эту мысль выразила открыто. Мой текст для другого — это попытка включить критическое мышление у игроков. Ну, как «сама не ем и другим не советую». Если колбаса, которую крутят конкретно эти люди, снова станет качественной — я только порадуюсь.
Нужно просто развернуться и уйти
Да. Из таких проектов — однозначно. Если мне в любом сообществе скажут нечто вроде «А мы тут недавно телефон у прохожего отжали» или, еще лучше «Помнишь моего другана? Такой лох оказался, я его на многоденег кинул»… Ноги моей не будет в таком сообществе. Ни в каком из миров. Туда же любые компании, где в заводе моральное унижение по любым поводам. (Как и в заметке, это — только моя личная позиция)
грызня глоток очень плохо сказывается на долгосрочных целях MMO, как пространства, способного развиваться годами или даже десятилетиями
Для ММО здорового человека — да, это так. Приведенные примеры демонстрируют крайне высокую температуру и кризис. В менее запущенных случаях симптомы можно найти много где, вопрос в том, что с этим делается. Или не делается.
Когда это цель, самое яркое, что может произойти и самое интересное, о чем в контексте игры можно рассказать, тогда… ну, вот тогда и начинают накапливаться проблемы, меняться нейронные связи.
Полностью согласна. Более того, это самый яркий и простой симптом, по которому можно опознать «ММО курильщика»
Отрыла в словаре синонимов: вкладчик — коммандитист, коммандитор. Вот коммандитор подошел бы, ибо групповое, командное инвестирование. Краудфандинг. Но вот приживется ли — большой вопрос…
Это да, вкладчик как бы ближе к широким массам. Но вкладчики — они финансы вкладывают, чтобы прибыль получить, напрямую. А инвесторы вкладывают свои ресурсы для получения прибыли в некое дело, производство)
Очень спорное утверждение. Процент никак не определен. Это может быть как 5%, так и 70%. Украсть могли вилку, а могли обнести ювелирную лавку.
Насчет «нафармить больше» — это зависит, опять же, от баланса и организации других видов деятельности в игре. А еще не стоит забывать идейную часть: сильные кланы могут ловить преступников ради пиара, да и просто найдутся люди, которым нравится восстанавливать справедливость.
Систему можно и нужно балансировать так, чтобы такая ситуация была не нормой, а исключением. То есть, придется постараться, чтобы в нее попасть. Но и возможность испортить персонажа совсем я бы не исключала, ведь игрок знает, что совершает преступление и понесет соразмерное наказание.
Я очень люблю разнообразие механик. и меня все время удручает «обгрызенность» некоторых граней игр.
А отработка на рудниках вряд ли кем-то будет воспринята как развлечение, по крайней мере во второй раз попадания. Достаточно грамотно сбалансировать время прибывания там.
А я и не жду. Более того, весь текст моей заметки о том, что не стоит ходить в проекты, где цель — только прибыль.
Такое хотя бы можно считать попыткой.
И сразу встает большой вопрос тогда об искренности желания решать проблему. Ибо профессионалы в решении таких проблем — психологи, которые могут отвечать на вопросы «почему» и «как быть». Без их привлечения попытки что-то изменить превращаются в лотерею, где на кону — людские судьбы. Мне такой подход кажется как минимум непрофессиональным, как максимум — крайне безответственным, вплоть до наплевательского.
Очевидно, так. Токсичность сама по себе, в чистом виде, не может быть товаром. Как не может существовать абсолютно токсичное общество/сообщество. Именно поэтому чистые ганкбоксы не взлетают. В EVE есть дополнительные составляющие, база для токсичной части. Без такой базы большого проекта не было бы.
Прости, я не верю, что на ССР не работает штат психологов. Мне никак не удается представить, что при серьезных усилиях со стороны разработчика, не получается достичь результата.
Как есть потенциал для стравливания масс и улюлюканья по этому поводу. Который из них они реализуют? Понимаешь, я не занимаюсь сейчас поиском титульного зла. Не только ССР двигают своих игроков в пропасть. Мне казалось, в тексте заметки я эту мысль выразила открыто. Мой текст для другого — это попытка включить критическое мышление у игроков. Ну, как «сама не ем и другим не советую». Если колбаса, которую крутят конкретно эти люди, снова станет качественной — я только порадуюсь.
Да. Из таких проектов — однозначно. Если мне в любом сообществе скажут нечто вроде «А мы тут недавно телефон у прохожего отжали» или, еще лучше «Помнишь моего другана? Такой лох оказался, я его на многоденег кинул»… Ноги моей не будет в таком сообществе. Ни в каком из миров. Туда же любые компании, где в заводе моральное унижение по любым поводам. (Как и в заметке, это — только моя личная позиция)
Для ММО здорового человека — да, это так. Приведенные примеры демонстрируют крайне высокую температуру и кризис. В менее запущенных случаях симптомы можно найти много где, вопрос в том, что с этим делается. Или не делается.
Полностью согласна. Более того, это самый яркий и простой симптом, по которому можно опознать «ММО курильщика»