Я, наверное играла до этого в какие то другие игры, но вот совсем не понимаю — «Денег после взятия 50го хватает как раз на закрафт 44го сета.» Я всегда считала — если я 50 значит и шмот должен быть 50, не самый крутой, возможно зеленый, и уж точно не из топов, но должен быть. Точнее должна быть возможность его добыть. А вообще они сейчас правильную поправку на вещах ввели — 44-50, так вроде?
Но самое главное — не всем денег хватает на закрафт 44 к 50. Вечером зайду, прикину почем сейчас ингры и сами вещи. Могу лишь сказать, что с момента открытия раннего доступа по август мы одели в 50 эрноанский только 2х из 4х персонажей. Всей толпой. Сейчас эти вещи буквально из рук в руки переходят :)
Я абсолютно, целиком и полностью согласна с Visco — дроп нужен. Ну правда — кооперация, разделение обязанностей, север и конст пати — это отлично, но! Не для всех, увы. К примеру, кто то хочет просто бить мобов, он любит бить мобов, ему нравится охотится за ценным и не очень дропом, выслеживать и знать где что падает…
Я просто представляю себя на месте этого гипотетического новичка, решившего начать играть сейчас. Вот прокачался он до 20 — в кармане 20г, пугало поставил… И? Даже паки навозить на более менее приличный шмот не получается — ОР не дают. Выращиваемое на пугале — никому не нужно и стоит на ауке копейки. И даже трактор где то в очень голубой дали — ведь цена искряшки не стоит на месте, скоро трактор в ипотеку брать можно будет.
Я не считаю, что акхиум в достаточном для крафта дельфийского фул сета должен нападать к 30 лвл каждому. Но элементарная возможность хоть как то альтернативно заработать, не возя паки сутками скупая из шопа бутылки должна быть. Сейчас ее нет. Гильдии это очень хорошо, но кому ты там нужен — 20-30 лвл, неодетый и на ослике…
Плохая идея :) Там при полной невозможности играть без премиума такой магазин, что мне на него даже смотреть страшно… И становится не по себе от своего там присутствия.
Да, было безумно больно видеть постоянно умирающих и страшно этим довольных медведей. Яттами у нас заведовала не я, но два моих пугала в драконах — Медвежатник и Медведсад умерли за неполные две недели. Я досаживала и надеялась но… Кончились деньги :) И пугала пошли под снос. Я так и не поняла зачем практически полностью выпилили этот кусок контента, ведь разводить медвежат и раньше было сложно а теперь и просто — невозможно.
Игра теперь не просто приглашает на выход, она напрямую говорит — даже если ты в игре просто стой и ничего не делай — или пей, пей и пей. :)
Вот АА умирает умирает а мои оставшиеся в живых играющие подруги наоборот — расширили участки, прокладывают новые тропы с паками, заготавливают всевозможные порошки и лепестки в невообразимых количествах… По отзывам — с паками все стало только интересней. Печалит лишь дроп и ОР, которых ни на что не хватает. Но и это решилось — как заканчиваются ОР идем в Айон, Аллоды и ждем СФ.
Мы так привыкли к дому, к потрясающему морю, к медведям и яттам, что никак не можем уйти насовсем :)
Я не знаю, почему снижение вероятности получения трофеев рассматривается как зло другими людьми. Для меня это очевидно — когда на протяжении 2х-3х часов колотишь мобов и, спуская все ОР, на 50 лвл получаешь 2-3 золотых — для меня это смешно. Мне ремонт, вследствие некой криворукости, обойдется дороже. И ОР можно потратить более продуктивно. К слову — подруги, до сих пор играющие а АА не бьют мобов. Вообще. Не интересно и не выгодно, нет азарта добычи — паки возить и то интереснее, даже по безопасным зонам.
Спасибо автору за интересную статью. Всегда была уверена в подобном но посмотреть так наглядно было очень интересно.
Дополнения к статье появились в новостях на сайте. Александр Мишулин так вкусно рассказывает о богах, храмах и миллионах последователей, что мне безумно захотелось получить свою статую в храме :)
Если честно, после прочтения статьи возникло еще больше вопросов чем было :) Хотя вот он — соло контент, во всяком случае я именно так это поняла. Храмы и последователи в личном пространстве, остальным видна только статуя и цифры престижа. Интересно, можно ли в свой храм пригласить бога — соседа?
Собственно ощущения у меня смешанные, все же надо сначала попробовать, а потом уже решать замечательно это или так себе.
Нужно. ПВП в ММО нужно — это понимаю даже я, человек далекий от ПВП, не умеющий и не любящий ПВП. Но просто ПВП у нас разное. И понимание его тоже. Минус я ставить не буду но с вашим постом я не согласна. :)
Ну а раз уж вы позволяете себе так категорично посылать меня и приказывать что то там перестать то и я уж позвольте буду вам рекомендовать то же самое — идти туда, где вам хомячки не помешают. Например в Варфейс где никто не нюхает цветочки на рассвете. Раз уж даже в БДО уже добавляют что то, на ваш взгляд, казуальное — наверное это действительно необходимо?
А вообще я такие диалоги не люблю — невозможно объяснить свою точку зрения тому, кто уже точно для себя решил что он прав а остальные должны идти туда куда он их посылает играть там где не мешают. Просто уж очень я не терплю таких категоричностей…
Эта простая аналогия, на мой взгляд, возможно была бы уместна, если бы игрок пришел к примеру в Варфейс и стал возмущаться тем, что его убивают не давая паркуром по зданиям попрыгать. В ММО же кроме как ПК есть масса всяческих занятий, то есть супермаркет получается с отделами — и мясо там есть и электроника.
И как уже сто раз повторялось, наверное все же не стоит так категорично указывать куда кому идти и где играть.
То есть ввиду того, что на портале действует система энергии я не имею права выразить свою мысль предложенным этой же системой инструментом? И мне всегда казалось что если я не согласна — достаточно поставить этот несчастный минус, он не анонимен и заинтересованный человек легко сможет узнать кто именно с ним не согласен. А вот писать на каждый комментарий — «я не согласна потому что» а дальше повторять в 10й раз то что сказали до меня — зачем?
И я никогда не ставлю минусы, впрочем как и плюсы, бездумно. Я каждый раз обдумываю — действительно ли эта мысль стоит моего минуса? Стоит не в плане энергии и прочих материальных вещей а именно в плане моего отношения к данному высказыванию.
Вообще для меня стало удивительным открытием такое отношение к минусам — «удар в спину», «крыса» «нападение»… :)
Вот даже не подозревала никогда что поставить минус комментарию с которым не согласна означает ударить в спину. А плюс тогда что?
Я лично не участвовала в дискуссии но ставила и минусы и плюсы, поддерживая те высказывания, которые мне близки. Я считала что именно для этого плюсы и минусы и нужны — поддержать комментарий или показать свое с ним несогласие. А оказывается все очень сложно… :)
Аукцион в ПВ бредовый — по другому не скажешь. Он настолько странный что я его вообще серьезно никогда не рассматривала как альтернативу своей лавки. А был бы он хоть немного поприличней — вряд ли бы я металась по всему Городу Драконов со своей розовой котолавкой. Хотя кто-то безусловно им пользуется, но явно немногие — судя по лаготолпам лавок на оживленных перекрестках. Аукцион в Айоне был гораздо удобней и с лавкой я сидела, помнится, только для того чтоб из игры не выкинуло… :)
Можно. А можно и не на аукционе. Приведу пример из нежно любимой и давно покинутой мною ПВ — стиль не выгодно выставлять на аукционе, потому что его желательно продать костюмом одного цвета, названия на аукционе не соответствуют названию на самом стиле и вообще там такой аукцион, что смотреть страшно. И в ГД есть определенные места где торгуют именно стилем, где-то продают оружие, возле алхимика стоят камни и т.д. Я много раз писала в личку оптовикам, у которых был подобный товар с целью найти именно то что нужно мне. И с кучей человек таким образом перезнакомилась :) Мы менялись товарами, чтобы стоять на разных точках, мы искали дешевле и продавали дороже… Аукцион в ВОВе намного удобнее в использовании, особенно на мобилке, но иногда я жутко скучаю по страшным розовым котам — магазинам…
Мне нравится мысль об отсутствии глобального чата. К сожалению, в играх я такого не встречала. Но сама мысль о том, что я могу услышать только тех кто рядом, что для торговли нужно подобрать соответствующее место и время — мне нравится. Рупоры в ПВ, на мой взгляд — зло в чистом виде :) Ведь зачем искать и думать если можно заплатить и заполнить собой весь мир…
А что касается ответов на вопросы — я всегда отвечаю, если могу, но только в личку. А вот почему — даже не задумывалась никогда :)
Но самое главное — не всем денег хватает на закрафт 44 к 50. Вечером зайду, прикину почем сейчас ингры и сами вещи. Могу лишь сказать, что с момента открытия раннего доступа по август мы одели в 50 эрноанский только 2х из 4х персонажей. Всей толпой. Сейчас эти вещи буквально из рук в руки переходят :)
Я просто представляю себя на месте этого гипотетического новичка, решившего начать играть сейчас. Вот прокачался он до 20 — в кармане 20г, пугало поставил… И? Даже паки навозить на более менее приличный шмот не получается — ОР не дают. Выращиваемое на пугале — никому не нужно и стоит на ауке копейки. И даже трактор где то в очень голубой дали — ведь цена искряшки не стоит на месте, скоро трактор в ипотеку брать можно будет.
Я не считаю, что акхиум в достаточном для крафта дельфийского фул сета должен нападать к 30 лвл каждому. Но элементарная возможность хоть как то альтернативно заработать, не возя паки сутками скупая из шопа бутылки должна быть. Сейчас ее нет. Гильдии это очень хорошо, но кому ты там нужен — 20-30 лвл, неодетый и на ослике…
Игра теперь не просто приглашает на выход, она напрямую говорит — даже если ты в игре просто стой и ничего не делай — или пей, пей и пей. :)
оставшиеся в живыхиграющие подруги наоборот — расширили участки, прокладывают новые тропы с паками, заготавливают всевозможные порошки и лепестки в невообразимых количествах… По отзывам — с паками все стало только интересней. Печалит лишь дроп и ОР, которых ни на что не хватает. Но и это решилось — как заканчиваются ОР идем в Айон, Аллоды и ждем СФ.Мы так привыкли к дому, к потрясающему морю, к медведям и яттам, что никак не можем уйти насовсем :)
Спасибо автору за интересную статью. Всегда была уверена в подобном но посмотреть так наглядно было очень интересно.
Собственно ощущения у меня смешанные, все же надо сначала попробовать, а потом уже решать замечательно это или так себе.
А вообще я такие диалоги не люблю — невозможно объяснить свою точку зрения тому, кто уже точно для себя решил что он прав а остальные должны
идти туда куда он их посылаетиграть там где не мешают. Просто уж очень я не терплю таких категоричностей…И как уже сто раз повторялось, наверное все же не стоит так категорично указывать куда кому идти и где играть.
Простите за обилие смайликов :)
И я никогда не ставлю минусы, впрочем как и плюсы, бездумно. Я каждый раз обдумываю — действительно ли эта мысль стоит моего минуса? Стоит не в плане энергии и прочих материальных вещей а именно в плане моего отношения к данному высказыванию.
Вообще для меня стало удивительным открытием такое отношение к минусам — «удар в спину», «крыса» «нападение»… :)
Я лично не участвовала в дискуссии но ставила и минусы и плюсы, поддерживая те высказывания, которые мне близки. Я считала что именно для этого плюсы и минусы и нужны — поддержать комментарий или показать свое с ним несогласие. А оказывается все очень сложно… :)
А что касается ответов на вопросы — я всегда отвечаю, если могу, но только в личку. А вот почему — даже не задумывалась никогда :)