avatar
Если очень-очень повезет, то непременно буду писать много — много :) Ибо игра заинтересовала не на шутку… И с началом ЗБТ АТ очень порадовали. Хотя я думала конкурсов и соответственно шансов поймать ключик будет больше :)
avatar
Смешанные чувства вызвала эта новость. С одной стороны все равно собиралась проплачивать в сентябре а с другой стороны — как то неприятно меня к этому подталкивают…
avatar
Какая жалость, что только по выходным… Буду охотиться в воскресенье вечером :)
avatar
Пока поедут, пока приедут… Пока отчет с подробностями нарисуют — как раз и почти месяц :) Зато даже наиболее оптимистичные пожелания о начале ЗБТ сразу перенеслись на осень :)
avatar
Но зеркала же не персональные? Желающие играть социально всегда смогут найти таких же желающих — игроки рядом, поиск группы, гильдия… Просто я и в открытых мирах особой социализации рядом бегающих игроков не замечала. Разве что ПК, но это опять же на любителя :)
avatar
Я вот долго долго думала… А нужен ли он — открытый мир? Вернее не так — необходим ли он? Я вот помню открытый и бесшовный мир в PW — кто скакал (летал) по нему сам? Или автопилот или телепорт. Ну один раз проскачешь по локации любуясь, ну десять раз… А потом все равно автопилот, ибо ничего не меняется… Люди кучкуются в определенных местах, все знают где и не так уж и много этих мест. А на огромных пространствах бродят нетронутые мобы, изредка шугаемые редким любителем редких квестов… Или вот Айон вспоминается — коридорные локации по прямой до конца карты. И опять же телепорты — телепорты… ВОВ мой драгоценный — слава летучим маунтам во всем мире! Скорей скорей лвл взять и в небо! АА — красиво и очень! Но, когда на всю игру есть от силы час, скакать пол локации до данжа в 20й раз… Ну был бы телепорт поближе — за милую душу бы прыгнули :)
Поэтому лично мне очень и очень нравится информаторий и его возможности. И побегать по большим локациям когда есть время, и прыгнуть пробежать данжик когда есть полчаса свободного времени не тратя его на то, чтобы только добраться до входа. :)
avatar
А мне кажется, что этот конкурс мало связан с лором игры и служит лишь для подогрева интереса форумчан и раздачи ключиков на ЗБТ. В условиях написано, что в игру будет введено имя, и ничего не сказано о том, что они всю историю куда — то используют. В предыдущем конкурсе, где они предлагали придумать способность мобу, было напрямую сказано что лучшая идея появится в игре. Здесь же речь идет только об имени, а все остальное, я думаю, просто конкурс для раздачи ключей.
Кстати, на выставке GamesCom нам наконец — то обещают показать одну из самых ожидаемых особенностей игры – истинное обличие и силу богов! Жаль, что ждать еще целый месяц :)
avatar
Я вообще поняла, что наконец-то вижу во плоти так сказать, целиком ту заразу, которая своими щупальцами весь огород в ВОВе портит… :)
avatar
«не ограничивайте свою фантазию ничем, кроме объема :)» — это ответ КМ Chivava на подобные вопросы, заданные на форуме. Судя по опубликованным историям народ себя действительно не ограничивает :)
avatar
В одном из интервью с разработчиками был задан такой вопрос и они ответили что понимают всю важность лора для игры и серьезно занимаются этим вопросом. Была даже фраза типа «среди вас есть те, кто любит читать, среди нас есть те, кто любит писать» — как то так, точно не помню. Но все же особо пока ничего не известно. В анонсе локации Ланберский лес sf.mail.ru/news/511.html есть какие то намеки на историю мира, но очень и очень мало…
avatar
Разработчики обещали большие открытые локации с квестами и исследованиями мира. На видео от Wizardkirа вроде такая локация показана, но насколько она «большая и открытая» — вопрос. Но попадать на эти локации все равно через информаторий вроде как.
avatar
Очень мало скриншотов с «открытым» миром, вот и создается ощущение сплошных коридоров. Ждем больше информации и надеемся на лучшее…
avatar
А мне вот интересно… Я всегда считала что игра песочница — это когда ты можешь делать все что хочешь, заниматься тем, что тебе нравится. А тут получается — хочешь заниматься мирным крафтом — топай сначала пвпшся? Ну то есть плыви :) Как то не очень у меня складывается понятие «вот тебе песочница — делай что хочешь» с «а вот нет тебе а не крафт без опасных морских перевозок». И еще такой момент — вот мы паки любили за звезды возить. И даже трактор патентом улучшили за 700 с копейками наличных денег. А теперь получается трактор — в трубу? Ибо возить паки за золото уже не прикольно. Вот как то так…
avatar
Не. Пока играем. В АА много есть того, что нравится, и из-за чего жаль ее бросать… Просто ее дальнейшее развитие идет совсем «не в нашу» сторону. А ВоВ будет осенью, когда Дренор придет. Лично я жду СФ — пока все, что о нем говорят мне нравится.
avatar
Ну вот лично я уже точно могу сказать — мы с игрой ошиблись. И чем дальше тем точнее :)
avatar
Простите ткнула не туда( Хотела плюс…
avatar
Собственно, почему нет? Но я все же не считаю, что людей, играющих не так как вы, и ценящих в игре другие вещи стоит называть «хомячками».
avatar
Странно. Я так поняла, что это взамен денежного потока. И я вроде бы где то видела инфу про посохи крафтовые. Надо покопаться.
avatar
А мне нравится. Я играю и Альянсом и Ордой, одинаково их люблю и просто обожаю аукцион. Тем более что снова обещают вернуть БОЕ вещи в рейды. И мне очень не нравился нейтральный аукцион. Пока доберешься, пока назад… И спроса и предложения на нем как такового не было — скучный он был. Так что я лично рада таким изменениям! :)
avatar
Просто постепенно мы все осознавали, что АА — не наша игра. Не плохая игра а просто не наша. Мы все представляли себе «песочницу» немного не так. Я лично считала, что в этой игре будет невиданная свобода действий, я смогу делать все-превсе что только в голову взбредет :) Ну это я конечно преувеличиваю, но как то так и думалось. А сейчас я понимаю, что не получается у меня делать «что захочется». Вот к примеру: люблю я крафт. Мне нравится часами скакать по миру в поисках ресурсов, рубить деревья и собирать травы… Мне нравится обрабатывать материал и шить (или строгать) красивые вещи… Но — пол часа и все. Я безработный бездельник прыгающий вокруг прыгающих ятт :) Или вот к примеру — исследовать мир. Любоваться пейзажами, прыгать с водопадов… Но — все водопады и горы давно покорены, моря объезжены вдоль и поперёк. Бить мобов — из них ничего не падает и в этом нет смысла. Данжи — не всегда есть возможность пойти семьей, а ходить с посторонними — я берегу нервы незнакомых людей :)
Вообще как я сейчас все это вижу — просто не наше. Нечего нам делать в игре большую часть времени. Организовывать какие либо события самим — можно, но… Я очень устаю за день. Семья, работа, маленький ребенок, требующий сами понимаете как много времени и нервов… Я просто хочу поиграть. Отдохнуть и расслабится. И в том же ВОВе есть такая возможность. ЛФР, ЛФГ, квестики, петы, маунты, трансмогрификация и прочие милые сердцу радости.
И хотя безумно жаль оставлять то, к чему прикипело сердце — ставший родным дом, безумно красивое море, медвежий питомник и многое другое, но…
Так что дело как всегда не в играх, а только в нас.
Кстати, первое, что я увидела, зайдя в ВОВ была… ферма. :)