Вчера на форуме игры Skyforge появилось долгожданное описание и демонстрационное видео одного из стартовых классов — криоманта!
sf.mail.ru/news/532.html
На мой взгляд, класс довольно интересный, много контроля и красивая анимация умений. Ждем обзоров других классов.
Немногим ранее был представлен видеогайд по игре от Wizardkir — небольшое 15-ти минутное обучающее видео по основным игровым механикам.
sf.mail.ru/news/499.html
25 комментариев
Но засилье коридорных уровней чет напрягает, большой открытый мир как-то слабо вписывается.
Если память в части увиденного меня не подводит, то пока что все это больше тянет на сессионку, как ни странно.
Получается среднее между сессионкой и обычной ММОРПГ.
Поэтому лично мне очень и очень нравится информаторий и его возможности. И побегать по большим локациям когда есть время, и прыгнуть пробежать данжик когда есть полчаса свободного времени не тратя его на то, чтобы только добраться до входа. :)
Мне вот вообще не нравится система распределения локаций согласно уровню игрока, куда его забрасывает по очередной квестовой линии. Это делает «пройденные» локации пустынными. Мне бы хотелось видеть ММО с концепцией где города есть островками безопасности, но чем дальше от города тем «толще партизаны» и «злее монстры».
А судя по статистике ВоВ и ВоТ, распределение по уровням либо постоянно www.warcraftrealms.com/census.php, либо наоборот в обратной зависимости wot-news.com/stat/server/ru/norm/ru (нижний график). В общем, как бы ни хотелось, но в таком варианте в серединке будет очень густо, а по краям очень пусто.
Прогресс по уровням чаще всего не линеен, а представляет собой кривую потому игроки достаточно быстро распределятся.