avatar
Ну это же сессионки, они должны быть такими :)

Хорошо что игроделы обращают на это внимание и отдельные элементы внедряются, надеюсь когда-нибудь они будут собраны и представлены единым пакетом.
avatar
Здравый подход.
Захотел — включил режим «я сегодня бука» и играй в свой удовольствие никому не мешая своим недовольством. Захотел — с удовольствием пообщался, именно с удовольствием и тогда когда тебе хочется, а не принудительно.

Плюсы:
Расширит базу игроков проекта, собрав и соло игроков и заядлых пвпэшеров. Причем для соло игроков появится возможность постепенного вхождения в мир ММО. Открывая другую сторону игру по частям, что увеличит, я надеюсь, жизнь игры.

Из минусов — это вероятный переизбыток ресурсов или других предметов добываемых соло и отправленных на аукцион. Можно решить установкой НПС, но тогда теряется смысл добывающих профессий. Также трудно будет предоставить соразмерный контент для жизни на капе для соло игроков и групп. И вашим и нашим не получается :(

Есть у меня надежда увидеть реализацию такого подхода в СС — ползунок ПВЕ-ПВП. Захотел — играешь только с НПС, а так как их на порядок больше, то и оказываешь влияние на мир и выглядишь для других игроков как НПС. Захотел — участвуешь в массовых зарубах и активно влияешь на политику в Империи. Причем все в едином мире, что должно вызвать у завзятых соло игроков чувство приобщенности к большому миру и желание посмотреть и поучаствовать.
avatar
Ну, игру-то я купил ;)
Уже купил. Еще не локализованную.
А зачем им делать дорогостоящую локализацию, если вы через несколько месяцев оттуда уйдёте?
avatar
Поддерживаю.
Правая панелька уехала вниз и число непрочитанных комментариев пропало. Хотя еще в пятницу работало нормально.
avatar
Мир един, соответственно необходима только поддержка кириллицы и локализация клиента, как в EVE. Не хотелось бы получить резервацию.
avatar
Ха-ха, ну в принципе да! Верно.
avatar
Могу еще добавить, что количество активных бэкеров хорошо показывают регулярно проводящиеся голосования. Количество проголосовавших колеблется от 25 до 38 тысяч. Так что 27000 — это практически весь состав активно ждущих игроков.
avatar
Эх, начало такое хорошее было, на большой рассказ, если не больше.
Жаль, что так скоропостижно закончился :(
avatar
Кочевники — ужас поселенцев. Да.
avatar
А нельзя описание к картинкам добавить?
По крайней мере к таким необычным и редким.
Есть такая возможность.
avatar
Ну да, вандуулы пожиже будут :)
У меня картинка с твоим описанием сложилась и выдала такую ассоциацию. Все-таки есть что-то в корабле ненормальное.
avatar
И эти тоже пришли на ум. Получается характерный такой типаж.
avatar
Почему-то вспомнились тираниды.
avatar
А ЧТО на пятом рисунке?
avatar
Герольд — мечта сисадминов и хозяев «черной бухгалтерии» ;)
Понятно что вся более-менее ценная информация реальных объединений игроков будет хранится вне игры. Поэтому мне непонятно назначение данного типа корабля в PvP.

А вот в PvE будет применяться, причем активно. Возить торговые предложения Бану и Шиан, земных корпораций. Насчет хакинга не знаю. Информации не встречал, хотя он сам собой напрашивается.
avatar
Для создания игры, в том виде как её задумывал Крис, было необходимо 23 миллиона. Все что сверху — неожиданная удача и пойдет на разработку плюшек, планировавшихся к добавлению уже после релиза игры.

Все голосования, которые сейчас проводятся при выборе нового чекпойнта, они просто определяют приоритет при добавлении в игру. И добавлено будет все, независимо от итогов голосования, просто в разное время. И корабли и системы.

Показалось, что при числах 25-30 уже надо бы делать чекпоинты крупнее
Например?
avatar
Всё. За 30 часов распродали.
avatar
Последние 50.
Счетчик нерегулярно обновляется, к сожалению.
avatar
100 осталось ;)
avatar
Жаль.