Star Citizen: Рост числа Организаций

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13496-Organizations-On-The-Grow
Важное примечание — кликайте по картинкам в заметке для просмотра оных в большем разрешении

Приветствую Граждане,
Новая система Организаций в Star Citizen, которая будет включена в готовую игровую вселенную, была запущена всего четыре дня назад. Сегодня мы с гордостью сообщаем, что число Организаций перевалило за 9 тысяч! Если быть точнее — 9291. Более 27000 игроков уже присоединились к группам. Существует 4,791 Организаций с многочисленным составом, из них 27 объединяют более 100 пилотов, а одна даже более 1000! (Наши поздравления IMPERIUM.) Кроме того, Организации Star Citizen насчитывают в общей сложности 80 различных языков; вот какое оно, международное сообщество.
Ниже представлена разбивка зарегистрировавшихся к текущему моменту Организаций по их ролям. Согласно тенденциям, исследования и вольная работа (фриланс) будут занимать весомую позицию,… а также следует ожидать хороший рынок для квалифицированных контрабандистов и лазутчиков!

Архетипы Организаций:
  • Универсальный — 30%
  • Корпорация — 23%
  • Частная Военная Компания — 21%
  • Синдикат — 16%
  • Конфессия — 8%

Первичная роль Организаций:
  • Вольная работа — 23%
  • Исследования — 17%
  • Охрана — 13%
  • Охота за наградой — 8%
  • Торговля — 8%
  • Пиратство — 7%
  • Общение — 7%
  • Перевозки — 4%
  • Добыча руды — 4%
  • Инженерное дело — 3%
  • Контрабанда — 2%
  • Диверсии — 2%
  • Разведка — 1%

Star Citizen: Рост числа Организаций

НАСТРОЙ СВОЮ ОРГАНИЗАЦИЮ

Теперь, когда вы закрепили за собой свое название и приступили к набору собственного состава, вы можете воспользоваться возможностями настройки Организации! Мы сможете определить не только собственные звания и задачи для участников своей группы, но также и украсить страницу своей Организации выделившись из общей массы. Вот примеры, впечатлившие команду Cloud Imperium:
SIGMA
Terran Confederation
В будущем мы продолжим освещать новаторские Организации, так что дерзайте и покажите, на что способны.

Star Citizen: Рост числа Организаций

ЧЕГО ОЖИДАТЬ?

Запуск системы на этой неделе лишь начало, и существенные возможности будут доступны Организациям совсем скоро. Следующим этапом станет возможность сторонников создавать несколько Организаций.

Star Citizen: Рост числа Организаций

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Когда я смогу присоединится к нескольким организациям сразу?
Такая возможность появится со следующего крупного обновления системы. Команда Turbulent в данный момент разрабатывает расписание и как только у нас будет больше информации, мы ее поделимся.

Как я могу присоединиться к чату посредством стороннего клиента?
Чтобы помочь пользователям, использующим сторонние клиенты, мы разметили Справку по XMPP.

Могу ли я использовать прозрачные изображения для баннера своей Организации?
Да, благодаря крупному объему отзывов от Bluetopia Network group! Мы усовершенствовали систему Организаций, интегрировав поддержку прозрачных баннеров и логотипов в формате GIF. (Учтите, что анимированные GIF отображаются некорректно).

Почему Чат отображает мой позывной вместо публичного псевдонима?
Мы знаем об этой проблеме и ищем решение. Надеемся, что скоро Чат станет отображать псевдонимы вместо позывных!

Является ли SID моей Организации постоянным?
Да, SID – постоянный идентификатор и не подлежит изменениям. Выбирайте тщательнее!

Больше ответов можно найти на обновляемой странице Orgs FAQ!

Star Citizen: Рост числа Организаций
Star Citizen: Рост числа Организаций

Автор:

Сотрудник отдела ИТ в Государственном музее-заповеднике «Куликово поле».

Паталогический перфекционист, слегка мизантроп, немного переводчик-самоучка :D

Приверженец космической тематики и поклонник разрабатываемого проекта Star Citizen.

12
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

21 комментарий

avatar
На фоне статистики гильдий по АА с сайта мейл.ру, это гордое «27 гильдий более 100 пилотов и одна более 1000» звучит ну жутко уморительно. Это при том, что как бы одна система на весь мир =))
  • 0
avatar
Подход несколько разный… многие в StarCitizen зная про текущие ограничения функционала посоздавали Организации «имени себя любимого» лишь успеть занять уникальный SID. Также следует не забывать, что текущая стадия разработки проекта скорее пассивная (созерцание сайта и Ангара все что есть, пока не вышел Догфайт-Модуль) и поэтому из всего сообщества с системой познакомилось пока слишком мало пилотов (примерная прикидка говорит о десятках тысяч участников Организаций, тогда как счетчик показывает уже почти 400 тысяч потенциальных пилотов). Надеюсь я достаточно аргументов о некорректности упомянутого сравнения привел?
  • +1
avatar
Еще раз: на одной чаше весов у нас — только русские гильдии АА, причем всякие хаосы зарегистрировались в первые часы. На другой — игра, которая уже заведомо имеет успех во всем мире, а народ тратит сотни долларов просто на модельки кораблей, хотя даже еще не альфа. И в этом контексте гордиться одной гильдией 1000+(игре, набравшей несколько десятков миллионов долларов до выхода?)? По-моему тут все предельно корректно =)
Комментарий отредактирован 2014-01-26 14:34:51 пользователем Kaizer
  • 0
avatar
По-моему тут все предельно корректно =)
А что из этого следует?
  • +1
avatar
Например, то, что Хаос — гильдия, где набирают плюсом в чат. Вот и все, то можно об этом сказать, как мне кажется.

Ну и косвенный вывод: контингент в Star Citizen более вменяемый, чем в среднем по «больнице». :)
  • +3
avatar
Ну и косвенный вывод: контингент в Star Citizen более вменяемый, чем в среднем по «больнице». :)
Это тоже очень спорно, не находишь? Просто действительно, сейчас какой смысл собирать крупные гильдии, когда о механиках то не так уж много информации, не говоря уже о том, что самой игры вообще нет.
  • +1
avatar
Конечно, спорно. Особенно, если учитывать тот факт, что в СС пойдут корпорации из Евы. :)
Комментарий отредактирован 2014-01-26 16:15:38 пользователем Ascend
  • +2
avatar
Из этого следует то, что могло бы быть и побольше. Особенно в космосиме. И непонятно, с чем поздравляют эту гильдию с 1000 состава… С торжеством зерга?))
Комментарий отредактирован 2014-01-26 19:18:28 пользователем Kaizer
  • 0
avatar
Особенно в космосиме.
Ты считаешь, что жанр космосим более популярен чем фентези РПГ?
  • +1
avatar
Дело не в популярности, а в масштабах))) Куда еще идти гильдиям в 1000+ человек, как не в космосим?))
  • 0
avatar
Мммм, в Аркейдж? :)
  • +1
avatar
И чего там делать? Тусить в лагодроме перед замком и зергом гонять небольшие группы по морю? Подминать под себя весь сервер? Это тупо до безобразия. У космоса по определению масштабы больше и там возможно хоть какое-то подобие стратегии при битве 1000 на 1000.
  • 0
avatar
В следующий раз я поставлю табличку «Сарказм». :)
  • +2
avatar
Обязательно =) Иногда детектор сарказма барахлит :D
  • 0
avatar
Вот а какая принципиальная разница, кроме сеттинга? Всё равно почти все космосимы играются на плоскости, а в СС космос вообще ожидается миниатюрным с аркадной физикой.

Выйдет тот же самый лагодром перед планетой и будут гонять небольшие группы по солнечным системам. Тупо до безобразия.
  • 0
avatar
Всё равно почти все космосимы играются на плоскости
Я играл только в один ММО-космосим, и как бы ни фига =))
  • 0
avatar
Могу еще добавить, что количество активных бэкеров хорошо показывают регулярно проводящиеся голосования. Количество проголосовавших колеблется от 25 до 38 тысяч. Так что 27000 — это практически весь состав активно ждущих игроков.
  • +1
avatar
Лучше сказать несколько иначе — это активно ждущие игроки, понимающие что от них хотят в очередной опросе!
:)
  • +1
avatar
Ха-ха, ну в принципе да! Верно.
  • +1
avatar
На фоне статистики гильдий по АА с сайта мейл.ру
А там есть статистика за первые четверо суток?
  • +1
avatar
В голове у тех, кто заходил туда первые четверо суток =)) Я же написал: в первые часы было несколько гильдий 1000+
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.