Энергетические войны. Как победить?

mmozg.net: Блог им. Avicorn: Энергетические войны. Как победить?

Я обещал себе больше не комментировать эту тему. И потому… это не комментарий.

Вы же понимаете, что самый правильный и очевидный ответ на вопрос «как победить в войне» — это «не давать себя в неё втянуть»? Да? Нет? Хорошо. Допустим, горячая голова и бурлящая кровь просто не дают вам пройти мимо, когда в «Интернете кто-то не прав». Тогда я имею, что вам рассказать.

Читать дальше →

Летне-осенняя коллекция 2016

неММО: Летне-осенняя коллекция 2016
В прошлый раз я решил вести список игр, которые меня зацепили, чтобы потом не забыть про них написать. И вот в нём снова набралось 10 игр — значит пора рассказать, во что хорошее я поиграл этим летом. И осенью тоже. На этот раз среди них оказалось много повествовательных, какие-то оказались не новыми, но есть и свежевышедшие. Итак…

Читать дальше →

Игры в начале 2016

неММО: Игры в начале 2016
… или во что я играл зимой, весной и в начале лета. Я хочу подхватить флаг, оставленный в конце прошлого года, и рассказать о понравившихся играх в этом. Правда, в моём случае не все они совсем новые — часто хорошую игру находишь позже её выхода. Итак…

Читать дальше →

Хороший, Плохой, Отличный

Теория MMO: Хороший, Плохой, Отличный
Классиков, конечно, надо читать, но что делать, если они иногда просто пишут прекрасное в своих личных дневниках? В школе вам о написанном ими не расскажут. В магазине почитать не посоветуют. Тем более, если речь идет о классике игростроения. Спасибо Рафу Костеру, который мимоходом упомянул одну из своих древних (2011) записей в блоге. Похоже на стихи. Но сделанные не ради рифмы. Речь там об игровом дизайне: хорошем, плохом и отличном. Редакция, как и Раф Костер, не гарантируют совпадения вашего мнения с написанным ниже.

Читать дальше →

One-Minute Time Machine


Сначала посмотрите этот замечательный короткометражный фильм. Посмотрели? Отлично. А теперь скажите, вы никогда не испытывали того же чувства, когда восстанавливались в одиночной игре? Хотите верьте, хотите — нет, но это одна из причин, по которым ММО я люблю намного больше.

Почему Fallen London остаётся F2P-игрой?

Блог им. Clancy: MMO-индустрия: Почему Fallen London остаётся F2P-игрой?
Ниже по тексту — перевод записи в блоге Алексиса Кеннеди, одного из лидеров Failbetter Games (инди-студии с десятью людьми в штате), создавших Fallen London и Sunless Sea. Размещаю этот текст здесь как некий полемический аргумент и взгляд с другой стороны добра и зла. Впрочем, ММО-игрой этот проект является очень условно, предел взаимодействия игроков сводится к «камню-ножницам-бумаге по переписке», и нескольким историям, предполагающим действие вдвоём. Я уже писал о нём обзор, можно ознакомиться с ним здесь.

Один из посетителей нашего форума просил нас перевести Падший Лондон на модель распространения игр ААА-категории: разовый платёж и полный доступ ко всему содержимому игры (в данный момент количество действий игрока, которое он может совершить в день, ограничено сверху, при этом игра предоставляется бесплатно). Этот запрос мы слышим регулярно, он понятен и разумен, мы обсуждали его внутри компании. Однако Падший Лондон продолжит развитие как F2P-игра, и ниже я объясню, почему именно.

Читать дальше →

Любителям шифровок

Skyforge: Любителям шифровок
Skyforge: Любителям шифровок
Ой, забыл переключиться на русский :)

Для любителей шифровок выкладываю подборку надписей на элионском алфавите из Skyforge. Конечно, это не все существующие, а только те, что попались на глаза во время игры. Половину из них и сам не добрался расшифровать.

Начнём с объявлений в городе Кирис:

Читать дальше →

Как в два клика сделать картинку в шапку статьи

Блог им. hitzu: mmozg.net: Как в два клика сделать картинку в шапку статьи

Дорогие авторы, вы наверное заметили, что дизайном нашего сайта предусмотрен особый формат заметок, заключающий в себе хотя бы поставить в шапку статьи картинку размером 640х250 пикселей. Как показала практика, у некоторых авторов это вызывает затруднения. Я хочу показать простой способ хорошо и просто обрезать изображение онлайн без установки графических редакторов и плагинов.


Читать дальше →

Galactic Inquiry: независимое шоу в духе Wingman´s Hangar

Star Citizen: Galactic Inquiry: независимое шоу в духе Wingman´s Hangar
Довольно забавное шоу, выпускаемое Майклом «Viewmaster» Морланом, о котором я хотел бы рассказать. Шоу полностью на английском языке, но в описании под видео часто приводят ссылки на ресурсы, фанатские творения и интересную информацию вокруг мира Star Citizen и за его пределами.
Читать дальше →