Письмо самому себе

Зеркало для героя: Письмо самому себе
Говорят, это просто легенда, и никаких документальных подтверждений того, что текст, приведенный ниже, написал Авраам Линкольн, нет. На самом деле, неважно, кто написал этот текст, хотя на всякий случай, чтобы не обидеть, я все же поставлю очень живую фотографию Линкольна. И я также не думаю, что этот текст был письмом какому-то конкретному учителю. Мне почему-то кажется, что это письмо было написано самому себе. Чтобы перечитывать его тогда, когда руки опускаются. Там написано «когда он будет в школе», но легко ведь поменять на «когда он будет в игре».

Читать дальше →

Маленький свечной заводик. Только не маленький, а большой. Только не свечной, а пулемётный. Но заводик, да.

неММО: Маленький свечной заводик. Только не маленький, а большой. Только не свечи, а пулемёты. Но заводик, да.

— Р-р-р-р-р, — тихо, почти шёпотом гудит автомат, собирающий сложные механические приборы в своих недрах.
— Вжик-вжик, вжик-вжик, — жужжат металлические руки, перекладывая сырьё и запчасти с конвееров в автомат.
— Ш-ш-ш-ш-ш, — шелестит лента конвейера. Её дело неспешно перевозить на своей спине железные детали от больших печей, её совсем не заботит, что на другом конце уже образовалась пробка. Через пятьдесят метров доменные печи натужно плавят железные руды, которые им с месторождения поставляют небольшие буры.

Я уже частично перешёл на электричество, которое вырабатывают огромные паровые турбины недалеко от местного водоёма, но печам до сих пор нужен уголь. Ох уж этот уголь, щупальца конвейерных лент, полных чёрной массы обвивают всю базу. Уголь — это кровь завода, она нужна повсюду. Кровь превращается в дым и копоть, стоящие густой завесой в воздухе. Это плата за мою жизнь, или скорее выживание здесь. К сожалению, я не единственный местный житель. Жуки. Они здесь были до меня. И всё бы хорошо, да эти твари очень чувствительны к загрязнению. Чёртовы эко-фанатики! Вся планета в их распоряжении, но они не желают отдавать несколько жалких квадратных километров. Дайте мне только построить достаточно мощный передатчик, я вызову подмогу и уберусь из этого адского места навсегда… или выжгу напалмом все их вонючие гнёзда. Будут знать как… А чёрт, снова они.

— Бах-бах, — прогремел дробовик, перещёлкнул и снова прогремел. Сегодня будет тяжёлая ночь.

Читать дальше →

Любишь загадки?

23 фото
image
С этих слов все и началось. Хотя нет, на самом деле все началось гораздо раньше. Или горааааздо позже и вовсе не в Авентурии. Бррр, я уже сама запуталась, давайте попробуем начать по-другому.
«Был некогда Сатинав, Страж Времени. Он записывал все, что происходило, произойдет или уже произошло, в своей Книге Времени.»
Сатинав (Тринадцатирогий, между прочим) наверняка в курсе, а вы — нет,
о том, что неделю назад я болела и, вынужденно следуя совету Бродского, не выходила из комнаты. С тоски я даже установила себе Стим и полезла искать игры там, разумеется, как истинный гоблин, начав с просмотра скидок. Так, благодаря своей жадности, я нашла потрясающий мир, в котором и провела целый день. Ну а теперь, наконец, о нем (тут дальше куча букв, картинок и личных впечатлений, но в своем блоге наверно можно?).

Показать все 23 фото →

Сила есть?

ArcheAge: Сила есть?
Нам кажется, что игроки всегда вынуждены действовать в рамках правил, навязанных разработчиками. Я же последовательно пытаюсь доказывать, что у игроков куда больше свободы, чем им кажется, и распоряжаются они ею куда хуже, чем им представляется. Еще один пример этому – текущие изменения в торговой системе Archeage.

Читать дальше →

Fun Art

Зеркало для героя: Fun Art
Сегодня я хочу поговорить не о рисунках фанатов, а об искусстве создания игры. Не программирования, моделирования, геймдизайна или еще чего-то такого, что варится в недрах игровых студий. Нет. Об умении играть в игру. Об искусстве создать интересный геймплей из того, что есть в вашем распоряжении. Мне кажется, что недооцененной особенностью песочниц была и остается необходимость собирать собственную игру из деталей игровой механики. У некоторых при сборке получается откровенная ерунда, и они спешат обвинить во всем игру. Не могу сказать, что вот прямо всегда они не правы, но зачастую ответственность все же перекладывают. Потому что искусство создать интересную игру в песочнице – безусловное конкурентное преимущество настоящих игровых команд.

Читать дальше →

Сергей Теймуразов: о монетах, эскплойтах, мембранах и обновлениях

ArcheAge: Сергей Теймуразов: о монетах, эскплойтах, мембранах и обновлениях
ММОзговед в очередной раз пообщался с продюсером русской локализации Archeage Сергеем Теймуразовым. Мы поговорили о маркетинговой политике, о проблемах, с которыми столкнулся сейчас проект, и о выходе нового дополнения, которое произошло на днях. Часть этого разговора была до мартовского обновления, а часть — после. Поэтому и наша беседа разделена на две части.

Читать дальше →

Джейк Сонг: Горизонты Archeage

ArcheAge: Джейк Сонг: Горизонты Archeage
Как только ММОзговедам удалось вступить в первый контакт с Джейком Сонгом, казавшимся до этого момента какой-то инопланетной сущностью, мы немедленно подружились, обменялись адресами и майками. Но дружба с нами та еще головная боль, так что, заполучив личный адрес создателя Archeage, мы взялись за него плотно. Первое десятиминутное интервью только раззадорило нас, так что следом на почту к Джейку стали идти наши письма счастья. Сначала про то, как они не правы с региональной блокировкой по ip (кстати, в этом вопросе уже практически произошла победа, о чем вы прочтете совсем скоро), а потом и просто с прямыми вопросами о будущем проекта. Сонг, впрочем, ответил нам той же монетой, обескуражив и разоружив своей прямотой в некоторых вопросах. Эффект от разговора можно было описать коротким диалогом из непроизнесенных реплик: «Почему вы об этом раньше не рассказывали?!», «Так никто ведь не спрашивал». Поэтому вот, пожалуйста, наша переписка с Джейком, в которой наряду со стандартными ответами получена масса эксклюзивной информации о будущем Archeage.

Читать дальше →