Да ладно, этим двум проектам еще годик дорабатываться, а потом еще один локализовываться. Будет минимум полтора-два года поиграть в АА, если очень захочется перейти в какой-то из них.
Главное что задача есть. Некоторая часть игроков хочет получить от игры реалистичную графику. Почему бы ААА проектам не попробовать ее решить?
Может просто по тому, что это не выгодно с коммерческой точки зрения?
Игрокам в парки понравится стилизованая графика, вроде ВоВ, только современнее. Как EQ NEXT.
ПвПшникам от графики нужно, чтобы она поддерживала опенворлдПвП 1000 vs 1000.
Реалистичная графика ради реалистичной графики не нужна никому.
Будем надеяться, что они затянут релиз на достаточный срок для апгрейда техники =) Возможно выпуск свежих консолей хотя бы чуть-чуть подстегнет разработчиков игр и железа.
Не знаю, как они планируют делать, но технически можно реализовать так.
Пещеру прошли, босса убили — засыпалась пещера.
Где-то в другой части мира появилась другая пещера, и босс с таким же набором скилов. Можно тасовать внешность/скилы. Допустим убили за день орка файтера и тролля мага, а вечером пещеры обновились и где-то появился тролль файтер и орк-маг. Сложность минимальная, контента вагон.
То, какие будут точки взаимодействия игроков в этом мире нам еще предстоит выяснить. Но кое-что понятно уже сейчас — это воксели, это технологически верный nextgen.
У осад архейдж есть один глобальный плюс.
В текущих условиях, осады с открытым количеством игроков нереально осуществить без лагов с приличной графикой и в открытом мире. Даже Л2 с ее старым движком лагает на осадах.
Замедление времени, недавно введенное в EvE, в фентези сэттинге неприемлемо.
Во-первых они разрушаются в процессе улучшения. Во-вторых, если бы они ломались, пришлось бы серьезно снизить количество ресурсов на крафт и в итоге востребованность крафта не изменилась бы.
Это груз, который возится за спиной. Снижает скорость передвижения, как пешком, так и на маунте и не дает использовать глайдер (в тот же слот одевается). Помимо торговых паков есть еще пари ресурсов, которые нужны для постройки дома/замка/корабля.
1)Повару нужны едоки.
2)Ремесленнику нужно, чтобы его товар имел спрос.
3)Вы хотите приобрести дом в ММО. Следовательно, в игре должна быть арендная плата.
4)Ваш клан собирается основать свое государство в игре. Пожалуйста — захват территорий, разрушение чужих замков.
И чего же из этого не в ArcheAge?
Не будет еды — умрешь. Только не от голода, а в ПвП от отсутствия бафов.
Востребованный крафт. Арендная плата за дом. Захват и разрушение замков.
Осады по-расписанию не реалистичны? А я скажу, что возможность осады 24/7 тоже не реалистична. IRL время перемещения армии между замками измеряется днями и месяцами. При наличии хотя бы каких-то ответственных людей вне замка, подготовка к осаде проблемой не была.
Отбывание 40 минут в тюрьме архейджа, да еще и с возможность побега, пусть даже с дебафом на запрет всго — так себе наказание. Реальным наказанием может быть занесение в КОС лист и запрет на торговлю и прочие отшошения. Как обычно.
Голдселлеры — зло в любом случае. И их нужно просто банить, вместе с покупателями, продавцами и ботофармерами.
Они действительно могут мешать вне зависимости от системы оплаты игры и способа получения осадных итемов. Вдоначеная голда может позволить купить ресурсы на лучшую экипировку и расходники и иметь преимущество в openPvP накапливая очки славы и покупая на них больше осадных пушек/требушетов/башен/зениток.
В АА очень больше населние серверов (одновременный онлайн 25к в Корее). Состав крупные кланов будет достигать тысяч. И ставки на осадном аукционе будут соответственные.
Мне кажется сомнительным, что кто-то захочет на регулярной основе вкладывать такие кучи реала. Купить что-то для себя это одно дело, и совсем другое набрать армию донаторов и регулярно вкладывать, просто чтобы держать замок.
Впрочем, описанные тобой дополнительные методы (политический, социальный, военный) выглядят интересно. Возможно что-то подобное хорошо впишется в систему пользовательских фракций, которую как раз недавно ввели в Корее.
Замок дает новые возможности. Обеспечить весь клан домами/огородами, в том числе новичков, которые не застолбили место на стартовых континентах. Более простой и безопасный поиск артефактов на территории, относящейся к замку. Возможность создать свою фракцию, при желании.
Не думаю, что замки будут окупаться с одних налогов. Ведь максимальная ставка не ограничена. Если на сервере много сильных конкурирующих кланов — ставки будут выше.
Там ведь наверное довольно большая планета должна быть и скопления людей. Рендерить такое реально только в стилизованной графике.
ПвПшникам от графики нужно, чтобы она поддерживала опенворлдПвП 1000 vs 1000.
Реалистичная графика ради реалистичной графики не нужна никому.
Пещеру прошли, босса убили — засыпалась пещера.
Где-то в другой части мира появилась другая пещера, и босс с таким же набором скилов. Можно тасовать внешность/скилы. Допустим убили за день орка файтера и тролля мага, а вечером пещеры обновились и где-то появился тролль файтер и орк-маг. Сложность минимальная, контента вагон.
В текущих условиях, осады с открытым количеством игроков нереально осуществить без лагов с приличной графикой и в открытом мире. Даже Л2 с ее старым движком лагает на осадах.
Замедление времени, недавно введенное в EvE, в фентези сэттинге неприемлемо.
Плохо играл.
Не будет еды — умрешь. Только не от голода, а в ПвП от отсутствия бафов.
Востребованный крафт. Арендная плата за дом. Захват и разрушение замков.
Осады по-расписанию не реалистичны? А я скажу, что возможность осады 24/7 тоже не реалистична. IRL время перемещения армии между замками измеряется днями и месяцами. При наличии хотя бы каких-то ответственных людей вне замка, подготовка к осаде проблемой не была.
Они действительно могут мешать вне зависимости от системы оплаты игры и способа получения осадных итемов. Вдоначеная голда может позволить купить ресурсы на лучшую экипировку и расходники и иметь преимущество в openPvP накапливая очки славы и покупая на них больше осадных пушек/требушетов/башен/зениток.
Мне кажется сомнительным, что кто-то захочет на регулярной основе вкладывать такие кучи реала. Купить что-то для себя это одно дело, и совсем другое набрать армию донаторов и регулярно вкладывать, просто чтобы держать замок.
Впрочем, описанные тобой дополнительные методы (политический, социальный, военный) выглядят интересно. Возможно что-то подобное хорошо впишется в систему пользовательских фракций, которую как раз недавно ввели в Корее.
Не думаю, что замки будут окупаться с одних налогов. Ведь максимальная ставка не ограничена. Если на сервере много сильных конкурирующих кланов — ставки будут выше.