Ага, у меня мир после последнего патча умер. Так что, даже историю в картинках со своим многочасовым путем, не смогу опубликовать, ради повышения яркости…
Privet Vam! А что за шарды? Это типа сессионки получается с кучей «серверов»?
Мол на одном сервере живет 50-100 человек, а на всех серверах 10000 например, как в куче красивых игр с хороших геймплеем (если бы не это ограничение) Citadel: Forged With Fire, Day and light и т.п.
Забавно, но в той же WoW судя по их вики всего 87 локаций (включая MoP). Так что даже, если локи в Соте меньше в 2-3 раза, это не так уж и страшно. Всё познается в сравнении. Живет ВоВ с 2004 года, а Сота с 2015. Так что еще догонят по размеру игрового мира за 10 лет))
Это к вопросу о битве времени и кошелька. Одни хотят за деньги купить время, другие зарабатывают деньги в реале, а в игре проводят время и тратить их там не собираются. Хотя, в случае с Сотой иногда хочется вложить в качественную игру немного денег.
По поводу остального — полностью с тобой согласен, noodlik. В действительности дом можно купить за 30-50к монет (дом я не покупал, могу ошибаться, но вроде бумаги на дом купить за эти деньги можно). Станки мастера часто доступны почти в любом городе и уж тем более в гильдии. Банка много и не надо на ранних этапах игры, а дальше денег на развитие банка набрать элементарно, да и стоит это не так дорого.
Что касается локаций, то их сейчас в 2017 году (а не во время отзыва 2015 года), тоже более чем достаточно. Учитывая, что они клепают патчи стабильно каждую неделю — время это важное уточнение
На вики соты (sotawiki) говорится о 148 сценах (локациях) для фарма, причем в этот список не всегда включены данжи. 47 локаций последнего 5ого тира, чего более чем достаточно для качественного и интересного кача. А еще есть демоны, драконы, которых убить в соло могут единицы персонажей с очень правильной прокачкой.
Я так понимаю, что это нечто вроде
— системы, которая автоматически регулирует выделяемые мощности серверов на те или иные игровые зоны
— система симуляции кучи объектов и поведения
— интеграция нескольких игровых движков в одной системе
Мол на одном сервере живет 50-100 человек, а на всех серверах 10000 например, как в куче красивых игр с хороших геймплеем (если бы не это ограничение) Citadel: Forged With Fire, Day and light и т.п.
Хотя может быть там что-то и не будет устраивать, не знаю.
Но есть всё перечисленное и влияние, и бои, и крафт, и массовость, и взаимодействие, и в соло играть просто не получится потому, что не получится.
Хотя мне именно такая близость людей, будто в одной общаге живешь, и не очень нравится. Хочется, чтобы всё таки простор какой-то был.
По поводу остального — полностью с тобой согласен, noodlik. В действительности дом можно купить за 30-50к монет (дом я не покупал, могу ошибаться, но вроде бумаги на дом купить за эти деньги можно). Станки мастера часто доступны почти в любом городе и уж тем более в гильдии. Банка много и не надо на ранних этапах игры, а дальше денег на развитие банка набрать элементарно, да и стоит это не так дорого.
Что касается локаций, то их сейчас в 2017 году (а не во время отзыва 2015 года), тоже более чем достаточно. Учитывая, что они клепают патчи стабильно каждую неделю — время это важное уточнение
На вики соты (sotawiki) говорится о 148 сценах (локациях) для фарма, причем в этот список не всегда включены данжи. 47 локаций последнего 5ого тира, чего более чем достаточно для качественного и интересного кача. А еще есть демоны, драконы, которых убить в соло могут единицы персонажей с очень правильной прокачкой.
Я так понимаю, что это нечто вроде
— системы, которая автоматически регулирует выделяемые мощности серверов на те или иные игровые зоны
— система симуляции кучи объектов и поведения
— интеграция нескольких игровых движков в одной системе
Так? Или что-то еще в ней есть?
Тоже заметил, что например в GW2 могу легко играть под сериал, а в той же TESO вытягивают внимание и пропускаешь половину сериала))