Перед началом сорок первого выпуска “Горячего Чая” я немного волновался, потому что гостей в эфире было непривычно мало — всего два участника на троих ведущих. Но вы бы видели, что с полоборота началось… впрочем, вы же и увидите. Ну, или, как минимум, услышите. Совершенно невероятный калейдоскоп тем под веселый смех и очень дружескую атмосферу. Если вы еще не стали свидетелем этого интересного разговора, я всячески рекомендую это сделать. Получилось отлично, на мой взгляд.
Kaizer c полоборота завел всю нашу редакцию описанием того, как он играл на мобилке под просмотр сериала, чем вызвал горячую дискуссию о смысле такого и вообще. После чего мы самопроизвольно перешли к глобальному обзору мобильных игр. Не спрашивайте, почему.
Мы поговорили с Кайзом о заметке “Почему я не люблю классические MMO”, ставшей самой яркой за последние две недели. Кайз считает, что претензии к условностям — не то, на что игрокам стоит обращать внимание. А вот непредсказуемость событий — это то, чего классическим MMO действительно не хватало.
В разговоре о непредсказуемости мы предсказуемо перешли к успеху концепции Ashes of Creation и осторожном восторге по ее поводу.
Отдельная тема, которую хотелось бы выделить: “Ashes of Creation как Archeage здорового человека”.
Обсудили, почему подход к оценке игровых механик в MMO по принципу “я знаю, как это сломают” — неконструктивный.
О морских механиках в MMO, с которыми будет по-настоящему интересно.
Почему “хаузинг” — это направление, в котором нужны новые механики и связи с общей концепцией мира.
О мягкой социализации в Ashes of Creation.
Полноценный Подземный Мир — это то, что действительно хочется найти в MMO, и регулирование сложности. В процессе разговора мы немного ушли в сторону, но вот здесь вернулись к спору “кому нужен полноценный подземный мир?”.
Kaizer в поцессе разговора вывел формулировку “Концепция неорганизованной организованности”. И, по-моему, этот термин прекрасен. Здесь мы немного поговорили о том, что можно выжать в рамках “неорганизованной организованности” из RvR.
Система домов в Ashes of Creation и почему это принципиально отличается от “дачных поселков” в Archeage.
Почему в Wild West Online есть несколько эффективных предохранителей от злоупотреблений.
Kaizer и FrankStein поделились своим мнением о скандальном прошлом идеолога Ashes of Creation Стивена Шарифа.
FrankStein очень предметно рассказал, почему все еще не понимает, что особенного в Improbable, которым инвесторы выделили полмиллиарда долларов.
Почему RimWorld — безумно красивая демонстрация живого мира и твоего безучастия, по версии FrankStein .
«Это было прекрасно” — дословно то, что я сказал в завершении этого подкаста. Спасибо участникам и всем тем, кто нас поддерживает. Не забывайте, что именно вы решаете, кто будет участником следующего разговора ММОзговедов в прямом эфире. Пишите материалы, комментируйте и оценивайте мысли другиг.
Ссылка на аудиоверсию подкаста с возможностью загрузки аудиофайла:
3 комментария
Тоже заметил, что например в GW2 могу легко играть под сериал, а в той же TESO вытягивают внимание и пропускаешь половину сериала))