Последней каплей стала наковальня. Я понимаю, как это звучит. Но именно эффект падения на голову наковальни из диснеевского мультфильма я и ощутил, поняв, что многие часы лишений, сыроедения, добычи руды и её переплавки в надежде сделать наковальню и получить металлические инструменты, закончились… ничем. Бам! Наковальня у меня наконец-то была. Но даже такой казалось бы простой предмет наотрез отказывался «работать в неподобающих условиях». Свежевыплавленная железяка вместо благодарности за появление на свет немедленно потребовала помещения, сделанного из строительных материалов такого качества, для которого мне пришлось бы изучить еще одну специализацию. В этот момент я понял, что так больше не может продолжаться.
Но до этого мгновения были еще несколько дней восторга и новых возможностей, только укрепивших меня в мысли о том, что Eco — совершенно потрясающая игра. А все мои лишения и «последние капли» связаны с тем, что это еще и замечательная коллективная игра.
По-хорошему, я мог бы обойтись без дорог еще какое-то время. Но, боже, какое же это наслаждение — после сотен чартерных рейсов с охапкой дров наконец-то отправиться на лесозаготовки по собственноручно проложенной дороге с тележкой, в которой умещаются пять таких охапок. То же самое с камнями. С рудой. С землей. Правда, у каждого материала свой вес. Именно он диктует, сколько может увезти тележка. Так что если найдете золото — можете смело тащить его в руках, в тележку больше одной стопки не влезает, зато наш могучий персонаж может поднять любой вес в рамках комплекта из двадцати единиц переносимого груза.
Работы приняли совершенно другой масштаб. Окрестности моего дома заполнились звуками станков. И вот уже эти прожорливые монстры, еще недавно без труда проглатывавшие то, что я им притаскивал в руках, теперь захлебываются от выставленных производственных очередей и явно намекают на помощь собратьев. Ну, наконец-то я на вас отыграюсь!
Важной деталью Eco стало то, что привычные кубы, из которых состоит мир, непривычно отказываются менять размеры. То есть если вы решили немного подровнять участок — найдите для земляных кубов новое место, а не сложите к себе в инвентарь, как это было у нас в Майнкрафте, где за пазуху и по карманам можно было распихать небольшой горный массив, а потом выложить его в другом месте. Одна лазейка для аннигиляции земли впрочем есть — дорожные пандусы, в которые её можно упаковывать, кажется, бесконечно — но мне все же кажется это недоработкой бета-версии, так что я стараюсь поддерживать изначальную логику мира. В общем, при помощи дорог и тележки мне открылась чудесная возможность больших ландшафтных изменений. Обмен объемами производился по маршруту — «шахта — дом — двор — шахта».
Да-да, я успел еще и полноценной шахтой обзавестись, благодаря дороге. Понимаете, поначалу вам кажется, что скальных выходов на поверхности вполне достаточно. Но это ровно до тех пор, пока вы не перейдете к каменному строительству. Вот где каменная порода начинается упаковываться в небольшие строительные блоки, освобождая полости под землей, которые можно засыпать шлаком (отходы после переплавки руды) и лишней землей.
Так я начал расчищать пространство вокруг дома, наконец-то обретя полноценный двор. Жизнь налаживалась, неумолимо приближаясь к наковальне.
Когда мы с наковальней постояли минуту-другую, обмениваясь укоризненными взглядами, я понял, что надо что-то менять. Ну, не писать же вам снова о своих страданиях по поводу очередного сложного выбора в специализации. Тем более, что и скидывать-то уже ничего не осталось — всё нужное для одинокой жизни. Я честно принял совет, который мне дали в прошлую пятницу, по поводу использования консольной команды, увеличивающей объем получения очков знаний. Я даже попробовал. Но очень быстро осознал, что такой подход ломает важные игровые вызовы, точно так же, как сервер Lineage 2 с увеличенными рейтами не может вам ничего рассказать об игре и её механике.
Решение было очевидным, учитывая, что всё это время я упрямо пытался играть в многопользовательскую игру один. Да, у меня были на то причины. Но кому от этого легче? Нужно было найти подходящий сервер. И это неожиданно оказалось не так просто. Нет, список предложений ломился и, кажется, бесконечно пополнялся, пока не нажмешь кнопку «Stop». Но я вдруг понял, что у меня есть масса начальных требований.
Очевидно, меня не очень привлекала перспектива прийти как раз к концу света, когда астероид уже вовсю ласкает плотные слои атмосферы прощающейся с жизнью планеты. Или наоборот — прийти в мир, где опасность с успехом устранена и о лазерном шоу я узнаю только из восторженных рассказов старожил. В общем, мне нужен достаточно молодой мир. Плюс ко всему — мне нужен мир с существенной взаимозависимостью между жителями, если уж я решился выйти к людям. Ну, и пинг, пинг тоже должен быть не заоблачным. Ха! А вариантов в списке не так уж и много.
И все же я выбрал один довольно милый мир, с нужным уровнем взаимозависимостей, полный перспектив и надежд на спасение. Погулял там, оценивая ландшафт. Пришел в восторг от одного замечательного места, где вполне можно было начать обживаться. Но затем ушел в свой настоящий мир, где я сейчас живу полноценной жизнью — Lineage 2. И только перед сном, когда все друзья разошлись, я решил снова заглянуть в Eco. Но выбранный мир… был выключен. Вот и обживайся так. В этот момент я отчетливо понял, что такая степень зависимости от других людей — уже перебор.
Нет, разумеется, можно было еще поискать, глубже покопаться, что-то обнаружить, но… зачем? Почему бы не создать собственный мир, тем более, что, как минимум, hitzu уже порывался прийти на помощь, глядя на мои одиночные мытарства? А там, глядишь, кто-то из ММОзговедов еще подтянется. Может, напишет что-то от себя. Потому что лично я испытываю сильное желание писать об Эко. И считаю, что эта игра заслуживает того, чтобы о ней писали, намного больше других, постоянно пытающихся нас разочаровать элементарным.
Да, все те факторы, из-за которых я изначально начал исследовать эту игру в одиночку, никуда не делись. Я все еще целиком погружен в Lineage 2 и нашу с друзьями историю на Firebird. Да, я все еще не могу быть каким-то активным жителем Eco-мира, на которого можно положиться и который может посвящать игре достаточно времени. Но почему бы не дать эту возможность другим и не побыть с ними рядом? Так родилась идея Eco-сервера для ММОзговедов.
Я смотрел на свой деревянный дом с уже каменным цокольным этажом, водяной мельницей рядом и расширенным двором, которым я был так доволен. И еще на наковальню. Конечно — еще на наковальню. Она придавала сил моему решению. Этот мир впадал в анабиоз каждый раз, когда я из него выходил. Поэтому ему казалось, что он прожил всего несколько суток. Но я-то знал, что ему было уже почти два месяца. Моим планам было два месяца. Моим терзаниям было примерно столько же. Моей первой заметке об этом мире уже полтора месяца. Я знаю наизусть все окрестности. Я могу по ним ходить ночью даже без света луны, просто ориентируясь по смутным, но знакомым очертаниям. Мне, конечно же, жаль всё это бросать. И, кажется, постепенно снижающийся астероид что-то пытался мне сказать. «А как же я?» Конечно, ты был моим единственным другом здесь. Но разве проблема не именно в этом?
Но до этого мгновения были еще несколько дней восторга и новых возможностей, только укрепивших меня в мысли о том, что Eco — совершенно потрясающая игра. А все мои лишения и «последние капли» связаны с тем, что это еще и замечательная коллективная игра.
По-хорошему, я мог бы обойтись без дорог еще какое-то время. Но, боже, какое же это наслаждение — после сотен чартерных рейсов с охапкой дров наконец-то отправиться на лесозаготовки по собственноручно проложенной дороге с тележкой, в которой умещаются пять таких охапок. То же самое с камнями. С рудой. С землей. Правда, у каждого материала свой вес. Именно он диктует, сколько может увезти тележка. Так что если найдете золото — можете смело тащить его в руках, в тележку больше одной стопки не влезает, зато наш могучий персонаж может поднять любой вес в рамках комплекта из двадцати единиц переносимого груза.
Работы приняли совершенно другой масштаб. Окрестности моего дома заполнились звуками станков. И вот уже эти прожорливые монстры, еще недавно без труда проглатывавшие то, что я им притаскивал в руках, теперь захлебываются от выставленных производственных очередей и явно намекают на помощь собратьев. Ну, наконец-то я на вас отыграюсь!
Важной деталью Eco стало то, что привычные кубы, из которых состоит мир, непривычно отказываются менять размеры. То есть если вы решили немного подровнять участок — найдите для земляных кубов новое место, а не сложите к себе в инвентарь, как это было у нас в Майнкрафте, где за пазуху и по карманам можно было распихать небольшой горный массив, а потом выложить его в другом месте. Одна лазейка для аннигиляции земли впрочем есть — дорожные пандусы, в которые её можно упаковывать, кажется, бесконечно — но мне все же кажется это недоработкой бета-версии, так что я стараюсь поддерживать изначальную логику мира. В общем, при помощи дорог и тележки мне открылась чудесная возможность больших ландшафтных изменений. Обмен объемами производился по маршруту — «шахта — дом — двор — шахта».
Да-да, я успел еще и полноценной шахтой обзавестись, благодаря дороге. Понимаете, поначалу вам кажется, что скальных выходов на поверхности вполне достаточно. Но это ровно до тех пор, пока вы не перейдете к каменному строительству. Вот где каменная порода начинается упаковываться в небольшие строительные блоки, освобождая полости под землей, которые можно засыпать шлаком (отходы после переплавки руды) и лишней землей.
Так я начал расчищать пространство вокруг дома, наконец-то обретя полноценный двор. Жизнь налаживалась, неумолимо приближаясь к наковальне.
Когда мы с наковальней постояли минуту-другую, обмениваясь укоризненными взглядами, я понял, что надо что-то менять. Ну, не писать же вам снова о своих страданиях по поводу очередного сложного выбора в специализации. Тем более, что и скидывать-то уже ничего не осталось — всё нужное для одинокой жизни. Я честно принял совет, который мне дали в прошлую пятницу, по поводу использования консольной команды, увеличивающей объем получения очков знаний. Я даже попробовал. Но очень быстро осознал, что такой подход ломает важные игровые вызовы, точно так же, как сервер Lineage 2 с увеличенными рейтами не может вам ничего рассказать об игре и её механике.
Решение было очевидным, учитывая, что всё это время я упрямо пытался играть в многопользовательскую игру один. Да, у меня были на то причины. Но кому от этого легче? Нужно было найти подходящий сервер. И это неожиданно оказалось не так просто. Нет, список предложений ломился и, кажется, бесконечно пополнялся, пока не нажмешь кнопку «Stop». Но я вдруг понял, что у меня есть масса начальных требований.
Очевидно, меня не очень привлекала перспектива прийти как раз к концу света, когда астероид уже вовсю ласкает плотные слои атмосферы прощающейся с жизнью планеты. Или наоборот — прийти в мир, где опасность с успехом устранена и о лазерном шоу я узнаю только из восторженных рассказов старожил. В общем, мне нужен достаточно молодой мир. Плюс ко всему — мне нужен мир с существенной взаимозависимостью между жителями, если уж я решился выйти к людям. Ну, и пинг, пинг тоже должен быть не заоблачным. Ха! А вариантов в списке не так уж и много.
И все же я выбрал один довольно милый мир, с нужным уровнем взаимозависимостей, полный перспектив и надежд на спасение. Погулял там, оценивая ландшафт. Пришел в восторг от одного замечательного места, где вполне можно было начать обживаться. Но затем ушел в свой настоящий мир, где я сейчас живу полноценной жизнью — Lineage 2. И только перед сном, когда все друзья разошлись, я решил снова заглянуть в Eco. Но выбранный мир… был выключен. Вот и обживайся так. В этот момент я отчетливо понял, что такая степень зависимости от других людей — уже перебор.
Нет, разумеется, можно было еще поискать, глубже покопаться, что-то обнаружить, но… зачем? Почему бы не создать собственный мир, тем более, что, как минимум, hitzu уже порывался прийти на помощь, глядя на мои одиночные мытарства? А там, глядишь, кто-то из ММОзговедов еще подтянется. Может, напишет что-то от себя. Потому что лично я испытываю сильное желание писать об Эко. И считаю, что эта игра заслуживает того, чтобы о ней писали, намного больше других, постоянно пытающихся нас разочаровать элементарным.
Да, все те факторы, из-за которых я изначально начал исследовать эту игру в одиночку, никуда не делись. Я все еще целиком погружен в Lineage 2 и нашу с друзьями историю на Firebird. Да, я все еще не могу быть каким-то активным жителем Eco-мира, на которого можно положиться и который может посвящать игре достаточно времени. Но почему бы не дать эту возможность другим и не побыть с ними рядом? Так родилась идея Eco-сервера для ММОзговедов.
Я смотрел на свой деревянный дом с уже каменным цокольным этажом, водяной мельницей рядом и расширенным двором, которым я был так доволен. И еще на наковальню. Конечно — еще на наковальню. Она придавала сил моему решению. Этот мир впадал в анабиоз каждый раз, когда я из него выходил. Поэтому ему казалось, что он прожил всего несколько суток. Но я-то знал, что ему было уже почти два месяца. Моим планам было два месяца. Моим терзаниям было примерно столько же. Моей первой заметке об этом мире уже полтора месяца. Я знаю наизусть все окрестности. Я могу по ним ходить ночью даже без света луны, просто ориентируясь по смутным, но знакомым очертаниям. Мне, конечно же, жаль всё это бросать. И, кажется, постепенно снижающийся астероид что-то пытался мне сказать. «А как же я?» Конечно, ты был моим единственным другом здесь. Но разве проблема не именно в этом?
11 комментариев