avatar
А новый сервер не планируется?
Только купил новый ноутбук, чтобы игра работала. Но, как понимаю, на первом сервере уже прогресс пройден и новичку будет одиноко и без интриги.
avatar
Спасибо!
avatar
Спасибо, как и всегда, за полный и оперативный ответ!

PS Друзья эрги, игру купил. Если у кого-то есть инвайт на наш сервер — с радостью приму.
avatar
Как дела на mmozg сервере Valheim?
Будут ли какие-то статьи?
Не совсем понял концепцию — это «длинная сессионка» или «игра на годы»?
То есть сейчас на тот же mmozg сервер не поздно присоединяться?
avatar
В МО1 попробовал на самом старте, но помню хватило на 2 дня, так как ноутбук лагал, а главное не было компании.
avatar
Firefly -это всегда плюс!

Старушка Ultima Online давала отличную возможность по совместному использованию домов, а так же созданию своих «музеев» ценных находок.
avatar
Звучит хорошим здраво.
Единственное, что я бы сделал базовую подписку 99 рублей а месяц — более понятная и психологически простая цена.
avatar
Великолепный материал. Спасибо.
Играть не во что нынче, так хоть через чтение откунёмся в прекрасное время.
avatar
При этом люди купили игру, и банить из за внутриигровую активность — сюр.
Нельзя называть тестом игру, если доступ а бету Продается.
PS в DU не играю, но тест то явно не бесплатный, а только для тех, кто уже внёс свои деньги в кассу?
avatar
Ну так это проблема разработчиков, что они не проверили что дублировали, что у них что-то глючит итд.
Бан недопустим за внутриигровой взаимодействие, разрешённое механиками игры.
avatar
Rainz вобще вошёл в историю. И что удивительно, почти сразу пропал из информационного поля после этого.

В текущей истории совершенно по другому, как по мне. Разрабы сами же перечат себе, тем что банят игрока.
Этичность разграбления — этотлчиное дело каждого. Маханика в игре есть, а пользоваться ей или нет, личное дело каждого.
Сделали бы позорный столб в релизеч на котором бы указали ники грабителей или назвали бы их именами мерзких тварей а игре — вопроса нет. Но банить — wtf?
avatar
Как и всегда, очень мотивирующая статья.
avatar
Понял. Спасибо!
avatar
По факту то что там делает «аватар» с полигонами вокруг, как по мне, в mmo совершенно вторично. Главное — это социальные связи и коммуникации. А игровой процесс, как некая базовая общность для незнакомцев, или близких друзей.
avatar
А что в механике игры мешает сделать цикл год и более?
Ведь «обнулить» и «качаться» заново, как по мне, не сильно интереснее, чем «жить на капе», когда всё уже «прокачано».
Либо ещё значительно снижать темп прокачки?
avatar
Как быстро у Вас там циклы. Строишь, стараешься и опять «вайп». В ХиХе хоть год+ был… А ЕСО совсем как-то оперативно всё. Но, конечно, механики и социализация, судя по статьями на MMOZGе, в ЕСО — шикарные!
avatar
Как по мне (читателю о ЕСО) — это очень интересная история и неожиданных ход событий.
avatar
В общем, из шести валют на сервере к концу игры выжило четыре.

У Вас скоро планируется уже закрытие?
avatar
Ноутбука тоже или стационарного?
avatar
Всегда с собой:
i7-8550U / 16Gb озу / GeForce 150MX 2Gb GDDR5

Так же есть стационарный:
i7-7700 / 48Gb озу / GeForce 1050ti 4Gb (тут всё руки не дойдут видео-карту поменять, так как года 2 уже ни одной игры не включал: не могу найти компанию и проект, в котором захочется надолго зависнуть.