avatar
Понял.
Спасибо!
Да, разумным кажется Ваш сценарий. Но, опять же, странно, что разработчики видят по другому картину. Скорее всего, в разрезе 2х недельного жизненного цикла сервера.
Долго и дорого, это примерно с чем сопоставимо: дом, станок, экскаватор?
На Т2, Т3 книги уже дороже, чем Т1?
avatar
А можно для неигравших, что такое листы и книги?
avatar
Когда в 1999 или 2000 начинал играть в UO, ко мне присоединился одноклассник. Это было время диал-апа итд. Первые месяцы основной источник денег — рубил деревья и носил знакомому кварферу на продажу. Никаких аукционом, только внутриигровые связи.
И вот, как то часа в 2-3 ночи, меня в лесу убивает огр (ну или кто там был).
Я выхожу из игры, снимаю телефон, звоню домой другу (мобильных не было), буду его, рассказываю где примерно в лесу осталась моя грузовая лошадь, и прошу как можно скорее скакать туда и лутать мой труп. Наша дружба была не из-за Ультимы, друг быстро забросил, мы общались ещё лет 5-10 плотно, Потом я физически отдалился от одноклассников на тысячи км, и общение угасло, к сожалению.
Сейчас мы видимся раз лет в 5, и каждые посиделки с теплотой вспоминаем ту историю.
В Ульиме я прожил лет 5. Но до сих пор, та ночная рубка леса и переживание за древесину, собираемую несколько часов, очень сильное воспоминание.
Так что потеря лута, а ещё лучше и возможность его забрать через 10-15-20-30 минут любым игроком — это потрясающая механика. И для хороших эмоций, помощи незнакомцам, и для переливания о потерях.
Но я не представляю игру без pvp, хотя сам никогда не был РК. Но я не знаю, как без чувства риска и опасности можно получить запоминающиеся эмоции. Одна из причин, почему wow для меня вообще не зашел, так смерть от РК — ничего страшного, добегу до трупа: потеря времени, но никаких воспоминаний.
avatar
Интересно, но это продажа приемуществ.
avatar
Здорово, интересно и легко читается. Спасибо большое за Труд!
avatar
глава сказал, что если кто-то вот так бросает вещи в общем доступе, то это его проблемы.
После этого играть в игру совсем перехотелось, как и читать статьи. Всякое сопереживание пропало. И если «плохие» разграбят ваш город, всё сожгут и будут ганкать на точках воскрешения — ну что же, это «только ваши проблемы».
avatar
Насколько игра требует залива денег или магазин декоративный?
Не хочется даже регистрироваться, если это очередной pay2win.
avatar
Лучшая шутка в эти непростые дни. Спасибо, улыбаюсь от души.
avatar
Ничего страшного, уверен, вы справитесь!
PS А что мешает той группе зайти и опять гадить, в том числе игровыми методами?
avatar
Да, я понял. Просто для не играющего человека, но читающего все 3 сезона с большим удовольствием заметки об Эко, не совсем было понятно, что имеется ввиду. Корректировка сервера или какая-то внутриигровая механика.
avatar
Понятно
avatar
На следующий цикл надо как-то это продумать, а то не совсем песочно получается.
avatar
пришлось доставать волшебный плащ и волшебную шляпу и под покровом ночи
Это имеется ввиду не игровыми механиками ввести на сервер какой-либо ресурс применив root права?
avatar
Спасибо!
avatar
Войном со второй попытки прошел 3 уровня и дошел до сердца, после удара по которому конец игры.
Это я обучение прошел или просто такая удачная игра была?
avatar
Спасибо за наводку. Меня засосало…
avatar
Точно, он самый! Спасибо. А то пробовал вспомнить, и всё никак.
avatar
Ultima Online
Тоже самое: 700.0 очков на навыки (7x GM или любое иное распределение) и 225 единиц на характеристики.
После набора капа дальнейший прогресс возможен только за счёт снижения очков другого параметра.
Хотя что будет снижаться можно было выбрать. Там 3 состояния: растёт, заблокирован, снижается.
avatar
Не помню название, но уже же была игра с вводом/выводом денег.
Лет 15 назад, наверное. Название не вспомню, но сеттинг будущего тоже.
Там потом ещё планеты, острова итд продавали разработчики игрокам на аукционе за реальные деньги.
avatar
UO с перерывами, но без новой серьезной любви с 2000 до 2006.