Все же, для меня, одной из самых больших проблем является вменяемая система взаимодействия игрок-разработчик/издатель/локализатор. Точнее ее полное внутриигровое отсутствие. Вышедшая чуть более недели назад TESO хоть и более бедна в плане игровых возможностей, тем не менее на голову выше в этом качестве живущей уже второй год АА. Как отмечалось выше в свитках есть вменяемая система баг-репорта и не важно что вызывает раздражение — особенность игровой механики, багнутный квест или назойливый голд-селлер, оформление заявки займет менее минуты, да еще и скрин привяжет.
В этой связи мне не до конца ясна мотивация выпуска игры ориентированной на азиатский рынок на рынке европейском, без сколь-нибудь вменяемой адаптации. Или проблемы idle-кика не обсуждались за несколько месяцев до старта ОБТ, а система баг-репорта ныне роскошь? Впрочем говоря про адаптацию я забываю что были придуманы «арки», то еще достижение, ровно как и показатель.
И как после этого можно обвинять пострадавших игроков в том, что они не сделали всего возможного для привлечения к ответственности своих обидчиков, если вместо рабочих инструментов им в руки дают «костыли»?
У curse охват несколько иной и специфика. Как только goha перерастет масшитабы СНГ + прибалтика и начнет выпускать свое ПО для обновления аддонов, тогда можно будет сравнить :)
Ну, если mail.ru одушевлять, чего я не делаю, тогда конечно Он один.
Разве я одушевлял mail.ru? Нет. Ровно как и любой пользователь оставляющий комментарий вида: «mail.ru не очень, бе-бе-бе» не одушевляет и не лезет разбираться в структуру компании, отделы ее составляющие. Он не пытается анализировать суть проблем и причины их вызвавшие. Ему нужен виновный, виновный в его проблемах, ему нужен козел отпущения. Для него плохая сама кампания, целиком.
И я не беру разбираться кто прав, а кто виноват. Но если интересно мое мнение, то я считаю что кампания mail.ru не справляется со своими обязанностями и могла бы работать лучше. Также я полностью согласен что бороться надо не с наркоманом, а с дилером поставляющим дурь. И лишь пытался объяснить, со своей точки зрения, причину негатива к компании обыкновенного пользователя, которую поднял Atron. :)
А как же сайт продающий «ту самую» программу? А как же сайты продающие золото, если память мне не изменяет, то это запрещено. А как же сайты «продвигающие» АА и в тоже самое время рекламирующие голдселлеров?
Вы ведь, по сути, подтверждаете мою мысль о том что mail.ru — один, а мошенников много. Общий негатив распыляется в пространстве этих ресурсов и гильдейских форумов. Вместо «ату его — он виноват» получается «кто все эти люди?», нет одного — единого участка для концентрации ненависти.
В ситуации с эксплойтами я вижу массу злорадства, насмешек и нападок в адрес mail.ru… Зато аналогичной по силе эмоций негативной волны в адрес тех, кто занимается взломом игры, я не вижу. Мы как бы просто ждем, пока «власть» разберется с «хулиганами» ...
На мой взгляд стоит понимать что mail.ru поставщик вполне себе конкретный, можно даже сказать осязаемый, в то время как «мошенники» не имеют лиц, представителя или сайта. А стало быть огульная критика ко вторым практически не применима, она абстрактна, т.к. не имеет конкретной цели. А потому ее значительно меньше. Впрочем и простые игроки не имеют инструментов по наказанию подобных индивидов, окромя записи видео/создания скриншота с последующей публикацией на официальном форуме. А потому если мы проводим параллель с реальным государством, то получается что создать народную дружину для отлова «хулиганов» банально не получится. Механизм организации уж больно сложный.
Эта игра на годы. Если это не так, то и унывать не стоит. Сейчас проект конкретно колбасит по многим фронтам
Если проект продолжит «колбасить» подобным образом, то годы стремительно сократятся до месяцев. Сразу после обнародования проблем «взлома» онлайн в гильдии сократился с 50-60 до 10-20, и это Луций. Если ситуация не поменяется в корне, в ближайшее время, то боюсь через каких-нибудь полгода сервера ждет полноценный вайп, а после «заманчивые» приглашения и уверения что все исправлено и все работает как надо. Вот только кому оно будет «надо»?
Выходит я действительно имел не верное представление о данном термине. Что до новых локаций, то они упоминались в контексте появления в будущем(не на релизе) «северного континента» и в разрезе возможности устроить на них все что угодно. Ведь в базовой концепции SWTOR была целая планета отданная на откуп ПвП-игрокам, реализация правда была ужасная. Опять же базовая концепция TOR мало чем отличается от концепции WoW, т.е. чтобы выгрести «республике» надо не забывать добавлять новых рейдов и ввести таки планету фермеров. :)
С выходом BC появились новые локации, ПвП-объекты в общих зонах ориентированные на захват и удержание, летающие маунты(заставившие впоследствии полностью переделать базовый дизайн и, как отмечалось в одной статье неподалеку, частично порушившие дух исследования), в конце концов весь хай-энд контент был разрушен обесценив эпическую экипировку.
WoK мне помнится смутно, его я почти пролетел, опять же новые локации, иная механика классов(привет DK), появление ПвП арен(или это случилось раньше?*), тем самым появление целого пласта ПвП-гейминга, сезонов и т.п.
CAT вообще полностью видоизменил начальные континенты, ввод достижений(*) задавший новый вектор развития, теперь это надо сделать не просто так, а чтобы получить ачивку, мини-игры.
MoP ввел фермы, перелопатил в очередной раз систему классов, талантов, рейдов. Иными словами не оставив от оригинальной игры ничего, кроме базовой механики ММО ориентированной на ПвЕ. Если все это не отход от базового дизайна/концепции, то выходит я не конца понимаю суть данного термина.
В конце концов ведь были же петиции за запуск хотя бы одного сервера классика для скорбящих. :)
Немного не вяжется в историей того же WoW, который на протяжении всего существования менялся, впитывая и переваривая(порой не удачно) от всех выходящих проектов лучшее. И разительно отличающийся от своей базовой концепции.
В теории у SWTOR множество планет во вселенной, на которые можно положить любую механику — было бы желание, сама вселенная Star Wars и просто редкий футуристический сеттинг(эх ка бы Tabula Rasa не почила в безвременье, а перешла на f2p)
Переход на фритуплей — это плохо для обоих проектов.
Вот это действительно объективная оценка которую я поддержу, впрочем и с ней многие не согласятся. :)
Просто у АА есть шанс выгрестись.
В данный момент оба проекта гребут вполне успешно.
Вот и результат. А вы говорите «рекламная кампания»
С рекламных кампаний просто начали, опять же в виду сравнения пышности обеих. А если прочесть ваш пост, то выходит игры(SWTOR и AA), в плане своего «провала», схожи еще больше. В «Старой республике» тоже вышла очень быстрая прокачка и отсутствие хай-энд контента. Что, возвращаясь к первым тезисам, вновь побуждает спросить: почему для одной игры переход на f2p — провал, а для другой закономерный путь развития и где та грань, которая эти понятия разделяет. :)
И еще — АФК-кик будет как-то бороться с испробованными еще в АИОНе методами противодействия ему?
Сейчас не борется, либо «окно» для отключения более 6-ти часов. По крайней мере мой ночной эксперимент, с катанием на маунте, завершился успешно, т.о. образом покинув игру в 12 по МСК, к 6 утра мой персонаж все еще находился в игре, без плашки «Отсутствует».
идеолог, визионер и лидер проекта DayZ покидает свое детище
Не думаю, что кто-то из тех, кто платил в январе этого года за откровенно очень сырую версию DayZ, думал о том, что через месяц проект покинет его лидер.
Ммм… «не читайте советских газет» — покидает он его только к концу года:
«I would extend my involvement here as long as Bohemia wanted — needed — me.
…
Originally I wasn't going to do this year, but it would be stupid not to, and it would be unfair to the community. I have to be on the project as long as it's important to
…
The thing is, if I'm involved in the project, I'll be fighting anybody on the project to make sure it's good, so for the rest of the year, I'm there»
К слову, эти же «зажатые кнопки» не дадут нормально отрабатывать системе АФК-кика. Просто с ее вводом мир превратится в карусель или огромный цирк с манежем.
В этой связи мне не до конца ясна мотивация выпуска игры ориентированной на азиатский рынок на рынке европейском, без сколь-нибудь вменяемой адаптации. Или проблемы idle-кика не обсуждались за несколько месяцев до старта ОБТ, а система баг-репорта ныне роскошь? Впрочем говоря про адаптацию я забываю что были придуманы «арки», то еще достижение, ровно как и показатель.
И как после этого можно обвинять пострадавших игроков в том, что они не сделали всего возможного для привлечения к ответственности своих обидчиков, если вместо рабочих инструментов им в руки дают «костыли»?
И я не беру разбираться кто прав, а кто виноват. Но если интересно мое мнение, то я считаю что кампания mail.ru не справляется со своими обязанностями и могла бы работать лучше. Также я полностью согласен что бороться надо не с наркоманом, а с дилером поставляющим дурь. И лишь пытался объяснить, со своей точки зрения, причину негатива к компании обыкновенного пользователя, которую поднял Atron. :)
WoK мне помнится смутно, его я почти пролетел, опять же новые локации, иная механика классов(привет DK), появление ПвП арен(или это случилось раньше?*), тем самым появление целого пласта ПвП-гейминга, сезонов и т.п.
CAT вообще полностью видоизменил начальные континенты, ввод достижений(*) задавший новый вектор развития, теперь это надо сделать не просто так, а чтобы получить ачивку, мини-игры.
MoP ввел фермы, перелопатил в очередной раз систему классов, талантов, рейдов. Иными словами не оставив от оригинальной игры ничего, кроме базовой механики ММО ориентированной на ПвЕ. Если все это не отход от базового дизайна/концепции, то выходит я не конца понимаю суть данного термина.
В конце концов ведь были же петиции за запуск хотя бы одного сервера классика для скорбящих. :)
Оригинал интервью.