avatar
Ну SWTOR я привел в качестве примера удачного старта, я не в коем разе не настаиваю на данной системе получения доступа к игре. Хотя не готов признать великий рандом и 16 часовые очереди с обнулением из-за профилактик порядочным решением.
avatar
Спасибо за статью. Ответила на часть вопросов, правда родила и пару новых. Говоря о 30% вместимости, не ясен смысл ЗБТ, на котором не смоделировали ситуацию обязательно возникающую на старте(огромный наплыв игроков). Странно и то, что ошибка не возникла на прошлых стартах, видимо славяне очень странная общность — мы обязательно найдем такую проблему, которую до нас никто не нашёл(в нашем случае ни корейцы, ни японцы) :)
Касательно самой статьи только один вопрос, почему сравнение идет по принципу «страшной подружки», зачем рассказывать о том, что дескать вон там живут еще хуже. Старт SWTOR был не многим раньше GW2(9 месяцев) и прошел, опять же на моей памяти, гладко, а все потому что ранний доступ предоставлялся планово, в зависимости от времени покупки предзаказа. Что мешало учиться на ошибках других, а не показывать потом в них пальцем?
avatar
Отбуду свое наказание в 40 дней и умотаю в TESO =)
Два малых пугала расшаренные на семью уже сутки стоят без дела, т.к. меня банально не успели принять в семью, а далее очереди 5к+. И что-то мне подсказывает, что придя сегодня с работы я снова не попаду на Луций.
avatar
Ну про pay2win это преждевременно. Тот же GW2 неплохо так живет с развлекательным контентом кэш-шопа.
avatar
Если закрыть глаза на последнюю пасивку, то получается добротный, сбалансированный танк. Если же Red Diamond скалируется с уровнями то просто прекрасно(так и вижу картину 10% шанс восстановить 6 ед. здоровья на 50 лвл, раз в 3 сек.)
avatar
Ускоренная прокачка в связке щит+меч, прибавка к здоровью и выносливости, 10% шанс регена здоровья при ударе. Если не врут, то вот.
avatar
Еще на ЗБТ отметил эту особенность, хоть и предрекал подобное положение дел на ОБТ, но надеялся что к релизу опыт недавней FFIV:RR отрезвит разработчиков/локализаторов и сподвигнет их к введению системы idle/afk кика.
avatar
Понял, но даже не обратил внимания, видимо потому что:
В Скайриме был точно такой же.
:)
avatar
По факту ОБТ — 2 персонажа на учетку, оба на одном сервере.

К слову, ожидается ли статья о старте ОБТ? Проблемах, путях решения? Возможно интервью с локализаторами?
avatar
Зато есть стрелочки над головой.
Стрелочки? Мы про ставший классическим, для серии TES, компас или я что то упустил?
avatar
Игра просуществовала 1 год 2 месяца и получила очень эпический финальный ивент(по тем временам). Я думаю просуществовала бы и до наших дней(благо футуристических ММО на рынке по пальцам одной руки), но переход с модели pay-2-play на free-2-play, в то время, не практиковалась.
avatar
60Гб весят оба клиента: текущего ЗБТ + PTS, зачем качается второй не очень ясно.
avatar
Для ММО на мой взгляд игроку стоит делать паузу еще и в полгода
Я такую паузу в Tabula Rasa уже сделал, блин :D
В итоге только коробка с коллекционкой и осталась.
avatar
Вот потому я и зову их «безумными» :) Хотя в данном случае скорее сыграла роль имба класс + хороший набор расовых бонусов = 146% нагиба.
avatar
Вы же о ней изначально говорили
Отнюдь. Изначально я говорил о том, что решение не однозначное и трактоваться может как в плюс, так и минус.
Я честно говоря не понимаю ход ваших мыслей. Я его вижу так:
«У игры будет меньше игроков, а значит будет меньше котиков»
Не совсем так. Введение данного функционала явно увеличит количество популярных рас в игре, в то же время данное решение поможет незначительно сбалансировать силы альянсов. Фавориты появились бы в любом случае, но их переизбыток в одном из лагерей, на старте проекта, не сулил бы ничего хорошего ПвП составляющей. В то время как покупка «бонуса» за реальные деньги не даст полностью порушить систему фракций/альянсов, сдержав часть игроков, меж тем позволит спокойно присоединиться к друзьям играя за полюбившуюся расу или отыграть «безумному» РП`шнику свою роль. :) Мотивы введения подобного разумеется не забота об игроках, а финансовая заинтересованность издателя, тут я иллюзий не питаю.
avatar
А те «котики», которые купили игру, никуда не денутся.
Эти «котики» купили бы ее с данным функционалом или без него, но теперь у них появилось чуть больше возможностей. О полезности этих возможностей каждый решает для себя сам.
Мейл тоже начинал со снятия ограничений за донат.
А не тот ли это мэйл, что сейчас локализирует АА? В качестве доброй шутки, а не в пику :)
avatar
От засилья котиков это решение никак не спасет. Скорей наоборот…
Ну как же так, если, как минимум, вас подобное ограничение остановило.
Отыгрыш роли за отдельную плату? Нет, спасибо)))
Стало быть ограничение работает ;)
avatar
Значит в ТЕСО так криво продумана система фракций
Хм… сдается мне что не столько фракций, сколько самих рас. Вы забываете что в мире свитков, до TESО, не существовало множества игроков заселявших единый мир; я думаю мало кому понравится повсеместное засилье котиков/нордов/<вставить популярную расу>. Вот и получаем игровое ограничение с возможностью обхода за «денюжку». Маркетинг — безусловно, но и возможность для желающих. :)
avatar
Ну тут снова двояко. С одной стороны да — гнусный маркетинг, с другой будь у всех возможность играть без ограничений по альянсам… На что стала бы похожа игра и альянсы? ;)
avatar
На данный шаг можно смотреть двояко: можно выставлять как минус, а можно и как плюс. Ведь отщепенцы и бунтари были всегда, во всех народах. Под час вставая на сторону древних врагов, против своего собственного народа. Чем не отыгрыш роли? :)