Пардон, но Ката говно и нытье там совершенно обоснованное.
Как будто это только в ВоВ так, ага.
Дайте ка мне идеальный билд для мида в лоле, чемп+руны+мастерис+закуп+порядок прокачки скиллов+ порядок их использования. Не выходит? А в вове без проблем!
К сожалению именно так. Всего за время МОПа роги из самого популярного класса стали самым непопулярным. В 5.0 рогой, даже при лучшем шмоте, я не мог убить ни шама ни вара ни пала ни мага ни дк. Да в общем фраг ходячий. Сейчас ситуация известна, рог — самый непопулярный класс, он самый говняный за все время своего существования.
Механика останется той же, тем более что еще еще больше упростили убрать мастери и меткость. Бонус на скорость бега это рак.
Ничего не изменится, смотри что есть на твой класс из топ шмота, одевай@нагибай.
Механика устарела. Она слишком прогнозируема. Всегда есть лучший шмот который рулит всегда.
В лоле\доте\еве нет универсального набора который рулит всегда и везде, там всегда и все подбирается под ситуацию, включая чемпиона\корабль. А в ВоВ заранее известны рулящие классы и нерулящие классы. Заранее известен лучший из возможного шмот. Заранее известно что тот кто имеет этот шмот гарантированно победит того кто имеет мшот чуть хуже этого. Полная прогнозируемость результата.
Вы не поверите, но ВоВ по сути уже и есть сессионка, общий мир там по сути синглплеер + торговля, а вся игра проходит в инстансах — данжи, рейды, арены, бг.
Качаться до капа можно не выходя из города и не делая квесты — лфг, бг.
Если вы будете играть на малонаселенном сервере где трудно кого-либо встретить, то вас это никак не заденет, наоборот — проще станет делать квесты и добывать ресурсы, т.к. конкуренции на мобов и залежи нет.
Считать подобное вообще за мморпг, где требуется взаимодействие с игроками сложно. Осталось ввести ботов которые будут бегать с вами в данжи и ботобг чтобы называть ВоВ мморпг стало дурным тоном.
Именно привычный контент удерживает ригидную и нелюбящую перемены аудиторию фанатов игры, что-то кардинально изменишь и распугаешь ортодоксов.
Это не так, у вова фактически нет костяка который можно распугать, там просто уходят старые игроки и приходят новые.
Встряска никак не изменит приход новых игроков, зато может вернуть старых.
Выглядит(видео ролики, 40 картинок арта и 28 скриншотов) и звучит(вы же скачали 4 музыкальных композиции с сайта?) все это по лучше чем Ката и МОП, посмотрим что будет дальше, МОП больше месяца не осилил, хотя и оплатил гораздо большее время.
Сюжет про Гарроша откровенно убог и ничем не цепляет.
А вот появление в ВОДе Нер'зула, Гул'дана и прочих эпических личностей радует.
Переделка, означающая полную вторичность, локаций не радует. Да и размером континент вряд ли порадует. А вот Награнд я люблю.
P.S. Стилистика, арт, дизайн локаций по прежнему на недосягаемой для других высоте. Куплю ВОД и поиграю месяц только ради того чтобы побегать по локациям и почитать квесты.
Единственное чего мне не хватает в ВОВе так это… Эпичности! Вместо пятка аддонов я бы с радостью бегал по действительно огромному, открытому миру, а не куче разрозненных осколков на которых я взглядом убиваю мобов, и даже боссам достаточно плевка. Вместо одиночных тупых квестов которые изредка объединяют в короткие цепочки я бы хотел чтобы были длинные сюжетные линии на часы и часы игры, чтобы был ВЫБОР, а не тупой обквестченный гринд.
К сожалению игровые механики прекратили свое развитие еще в конце БК, в начале ВОТЛК. А механика лвлов и уровня шмота уже пять лет как себя изжила.
Кто-то может сказать что ВОВ мертв, кто-то определенно скажет что ВОВ себя изжил. Но я скажу что ВОВ просто травят и убивают эксплуатируя выпуск аддонов и «контентных» патчей.
Ну, а пока ничего не изменится, я продолжу делать то что делаю уже довольно давно. Пойду колупать вельдоспар и возить Трешеры в Житу.
Пока не решат проблемы задержек и плохих экранов покупать эту фиговину бесполезно, мракетинг силен, но по факту при длительной игре ощущения не из приятных, владельцы девкитов ругаются на картинку и задержки.
Если уж решитесь на покупку, сначала изыщите возможность поиграть с ним хотя бы часик-другой в живую. Вау-эффект первых минут не стоит того что через пару часов или даже дней вы закинете дорогостоящую игрушку на полку навсегда.
Кроме того даже с 1080p экранами для комфортной игры в топовые игры будет нужен топовый комп. С 4K HD экранами готовьтесь к покупке двухголовой карточки\слая.
Как у вас с финансами на покупку топового интеловского проца и наследников GTX 690\Titan?
Но ССР и Близзард фактически не имея никаких других доходов кроме как от подписки, умудрились разработать еще пяток игр. И эти новые игры уже выпустить без подписки совершенно.
Чушь, разработка велась на деньги взятые у банков\издателей.
Это не так, вы потратили 18 часов, но не на один непрерывный процесс, а на много разных, бег, стрельба, скриптовые сцены, катание на лодке и так далее, всё это разные вещи и мозгом воспринимаются по разному, если бы вы все 18 часов сидели и стреляли по хедкрабам, вам бы это быстро надоело.
Впрочем ведь не зря HL2 одна из лучших игр своего времени и будет таковой всегда, там игровой процесс поставлен так, чтобы не надоедать.
Кстати, в Рагнароке эти самые уники продают\сдают в аренду в шопе, но почему-то это никого не парит(хотя там и не топ шмот, но куда выше среднего).
Возможно из-за большого опыта игры, возраста самой игры, или того что руки в Рагнароке важнее ГТБ\госта\девила\майи.
1. Погружение в виртуальную игру (MMORPG «Фэнтези»)
2. Попадание в виртуальную реальность (MMORPG «Фэнтези»)
3. Попадание в виртуальную реальность (MMORPG «Фантастика»)
4. Похожее на MMORPG
5. Ссылки на тематические ресурсы
Давайте не будем говорить за всех без твердых и четких цифр, хорошо? Говорить, что это данность. Утверждать что-то про абсолютные числа.
Здесь так не принято. :)
О чем вы?
Да какие тут четкие цифры, если уж разворовывают миллиарды и на выборах 146% и никто не чешется?
Пипл схавает и арки, и московские дороги по 2 млрд долл за 1км.
Это не моя точка зрения, это данность. Абсолютное число людей предпочитают играть в игры, а не считать их, и потраченные на них(на свое удовольствие) деньги. То что для вас является критичным, для них вообще не имеет какого-либо практического смысла.
Для примера, в магазине в котором я закупаюсь продуктами хлеб стоит 10р, я знаю что вот тут за углом он стоит 8р, но у меня нет никакого желания туда идти, мне и по 10р ок. Как ходил так и буду ходить, меня все устраивает.
И так думает абсолютное большинство людей, детали им не важны, в их жизни и так хватает о чем думать и волноваться.
А я и не говорил, что это их модели. Просто компания как и человек может выбирать тот или иной вариант поведения. Можно взять топор и пойти, зарабатывать на старушках, а можно рубить дрова.
Компания заинтересована только в деньгах.
Кроме того, при всем моем отрицательном отношении к корейской модели ф2п, система арков заведомо хуже для игроков как слабой стороны в этой системе взаимоотношений.
Хуже? Я еще раз повторю, этой модели более 5 лет. Она работает достаточно хорошо чтобы её применяли. Она хуже для 1-5% игроков. Остальным — нет.
Поймите, это не их практика, не их модели, это давно существует на азиатском рынке, если не ошибаюсь с 2007 года. Ради хохмы — Россия родина F2P. Хаха. Факт. Впервые F2P был широко опробован на российском официальном сервере Ragnarok Online.
Дайте ка мне идеальный билд для мида в лоле, чемп+руны+мастерис+закуп+порядок прокачки скиллов+ порядок их использования. Не выходит? А в вове без проблем!
Ничего не изменится, смотри что есть на твой класс из топ шмота, одевай@нагибай.
В лоле\доте\еве нет универсального набора который рулит всегда и везде, там всегда и все подбирается под ситуацию, включая чемпиона\корабль. А в ВоВ заранее известны рулящие классы и нерулящие классы. Заранее известен лучший из возможного шмот. Заранее известно что тот кто имеет этот шмот гарантированно победит того кто имеет мшот чуть хуже этого. Полная прогнозируемость результата.
Качаться до капа можно не выходя из города и не делая квесты — лфг, бг.
Если вы будете играть на малонаселенном сервере где трудно кого-либо встретить, то вас это никак не заденет, наоборот — проще станет делать квесты и добывать ресурсы, т.к. конкуренции на мобов и залежи нет.
Считать подобное вообще за мморпг, где требуется взаимодействие с игроками сложно. Осталось ввести ботов которые будут бегать с вами в данжи и ботобг чтобы называть ВоВ мморпг стало дурным тоном.
Приток у азиаток, но пока только в самой азии — локализируют крайне медленно. Приток у шутеров — Warface и КО(сам поигрываю в Warframe).
www.mmogreport.com/features/1078-top-online-games-ranking-in-korea-oct-2013 mmopage.com/news/top-10-mmos-in-korea
Но вообще лолец жжот.
Встряска никак не изменит приход новых игроков, зато может вернуть старых.
Сюжет про Гарроша откровенно убог и ничем не цепляет.
А вот появление в ВОДе Нер'зула, Гул'дана и прочих эпических личностей радует.
Переделка, означающая полную вторичность, локаций не радует. Да и размером континент вряд ли порадует. А вот Награнд я люблю.
P.S. Стилистика, арт, дизайн локаций по прежнему на недосягаемой для других высоте. Куплю ВОД и поиграю месяц только ради того чтобы побегать по локациям и почитать квесты.
Единственное чего мне не хватает в ВОВе так это… Эпичности! Вместо пятка аддонов я бы с радостью бегал по действительно огромному, открытому миру, а не куче разрозненных осколков на которых я взглядом убиваю мобов, и даже боссам достаточно плевка. Вместо одиночных тупых квестов которые изредка объединяют в короткие цепочки я бы хотел чтобы были длинные сюжетные линии на часы и часы игры, чтобы был ВЫБОР, а не тупой обквестченный гринд.
К сожалению игровые механики прекратили свое развитие еще в конце БК, в начале ВОТЛК. А механика лвлов и уровня шмота уже пять лет как себя изжила.
Кто-то может сказать что ВОВ мертв, кто-то определенно скажет что ВОВ себя изжил. Но я скажу что ВОВ просто травят и убивают эксплуатируя выпуск аддонов и «контентных» патчей.
Ну, а пока ничего не изменится, я продолжу делать то что делаю уже довольно давно. Пойду колупать вельдоспар и возить Трешеры в Житу.
Если уж решитесь на покупку, сначала изыщите возможность поиграть с ним хотя бы часик-другой в живую. Вау-эффект первых минут не стоит того что через пару часов или даже дней вы закинете дорогостоящую игрушку на полку навсегда.
Кроме того даже с 1080p экранами для комфортной игры в топовые игры будет нужен топовый комп. С 4K HD экранами готовьтесь к покупке двухголовой карточки\слая.
Как у вас с финансами на покупку топового интеловского проца и наследников GTX 690\Titan?
Впрочем ведь не зря HL2 одна из лучших игр своего времени и будет таковой всегда, там игровой процесс поставлен так, чтобы не надоедать.
Возможно из-за большого опыта игры, возраста самой игры, или того что руки в Рагнароке важнее ГТБ\госта\девила\майи.
Тематическая подборка Лит РПГ
knigilub.ru/podb/podbo.html?b=21
Тематическая подборка по миру EVE-online
samlib.ru/a/aleksandrin_a_a/lit-rpg.shtml
Содержание
1. Погружение в виртуальную игру (MMORPG «Фэнтези»)
2. Попадание в виртуальную реальность (MMORPG «Фэнтези»)
3. Попадание в виртуальную реальность (MMORPG «Фантастика»)
4. Похожее на MMORPG
5. Ссылки на тематические ресурсы
Да какие тут четкие цифры, если уж разворовывают миллиарды и на выборах 146% и никто не чешется?
Пипл схавает и арки, и московские дороги по 2 млрд долл за 1км.
Для примера, в магазине в котором я закупаюсь продуктами хлеб стоит 10р, я знаю что вот тут за углом он стоит 8р, но у меня нет никакого желания туда идти, мне и по 10р ок. Как ходил так и буду ходить, меня все устраивает.
И так думает абсолютное большинство людей, детали им не важны, в их жизни и так хватает о чем думать и волноваться.
Хуже? Я еще раз повторю, этой модели более 5 лет. Она работает достаточно хорошо чтобы её применяли. Она хуже для 1-5% игроков. Остальным — нет.
Поймите, это не их практика, не их модели, это давно существует на азиатском рынке, если не ошибаюсь с 2007 года. Ради хохмы — Россия родина F2P. Хаха. Факт. Впервые F2P был широко опробован на российском официальном сервере Ragnarok Online.